Довольно странный цокот в правом цилиндре
на сайте:
авг-12
нахождение:
Артемовский
|
|
17-08-12 23:08
|
|
Всем привет, вообщем на днях поставил новую поршневую с новыми кольцами (взял кованные) и вот все бы ничего но сразу после сборки при первом запуске услышал цокот в правом цилиндре, бруском прослушал все что можно было, посмотрел достает ли поршень до головы(не достает и клапана не задевает), перебрал и подточил коромысла чтоб не цепляли тарелки клапанов, рассухарил клапана проверил направляющие все оказалось в порядке, вывернул толкатели - как новые без наработки, посмотрел распредвал тоже все хорошо, перепрессовал дренажные трубки на цилиндре так как одна болталась, все собрал обратно и все равно цокот на месте никуда не девался, по бруску слышно между трубок и по бокам от них остальное все вокруг без посторонних звуков. мотоцикл ИМЗ 8.103-10 1991г. предудущая поршневая отходила 14000 с копейками цилиндры ни разу не растачивались, поршни подбирал в магазине по цилиндрам И вот вопрос что может быть и где это искать? |
|
Клапана смотри какой зазор, может колено или палец
Второй день вокруг танцы с бубном устраиваю)) пытался щупом 0,05 настраивать потом уже начал пробовать на глаз по вращению штанги, эффект одинаковый, поршень снимал другой палец вгонял все так же как проверить что колено или нет?
Хочу поставить еще эксперимент, без штанг толкателей завести на одном будет нет такой же цокот, но это уже завтра только
скинь цилиндр, проверь шатун на люфт!!!!
Шатун шатать пытался, стоит как вкопаный, вверх-вниз люфта не имеется, влево вправо(тобишь осевой) Присутствует но ооооочень крохотный
попробуй проехать, в нагрузку тобишь с маленькой скорости(10кмч) на 3 передаче дай газу резко если будет такой звук "цок-цок-цок....." то это палец брянчит!
Значит если выявится таки палец хотя это уже второй, то менять втулку в шатуне?
Но все таки первым делом хочу исключить штанги толкателей, дабы уже точно быть уверенным)
Да если палец брянчит,то нужно менять втулку!!! Ну если все же это он ,то советую снять колено и отдать специалистам! Они сами выпресуют втулку,запресуют и подгогят втулку под палец на фрезерном станке! А так ты сам не снимая колено с двигда можешь погнуть шатун и при прогонке райбером под палец может провернуться втулка и опять снова вытаскивать ее и все заново и когда райберить будешь можешь криво прорайберить и поршень будет криво,ты конечно на глаз не заметишь,что он криво стоит!!!))) Я сам так втулок штук 15 ушатал пока спецам не отдал!)))
ну если что один умелец в знакомых есть втулку подгонит, токарь как никак, я сам то что не умею стараюсь конечно не делать но начиться всегда рад)
Шатун шатать пытался, стоит как вкопаный, вверх-вниз люфта не имеется, влево вправо(тобишь осевой) Присутствует но ооооочень крохотный
Шатун шатать пытался, стоит как вкопаный, вверх-вниз люфта не имеется, влево вправо(тобишь осевой) Присутствует но ооооочень крохотный
Шатун шатать пытался, стоит как вкопаный, вверх-вниз люфта не имеется, влево вправо(тобишь осевой) Присутствует но ооооочень крохотный
А труба шатать ты не пытался? :)
не растачивал чтоли?????
А смысл растачивать нормальные цилиндры))) если даже зеркало без царапин)
Поршень нужно опустить в цилиндр с одной стороны,а с другой стороны цилиндра закрыть рукой и поршень должен плавно и равномерно опуститься без задержек и прочей фигни! Тогда цилиндр точить не нужно
Да все верно))) он секунды две три по тихоньку сам опускался
Ступенька на зеркале, по ней кольца скачут и стучат, лечится заменой прокладки на более/менее толстую методом измерений старой поршневой/тыка. Вас уже таких много, кто думает, что если зеркало на вид красивое и блестит, то оно неизношенное. Нутромером мерять надо или кольцом по зазору в замке хотя бы цилиндр по всей высоте
К сожалению нутромера не имею в наличии.... и вопрос тогда таков в каком районе цилиндра должна находиться эта "ступенька" на конце или в начале?
Насколько я знаю она находится в ВМТ докуда максимум доходит поршень, и скорее всего нужно под цилиндр подложить более толстую прокладку (Поправьте если не прав)
надобно уточнить какой зазор юбка\гильза, думаю юбка деленьчит.
может задевать коромысло о крышку клапанов
одень крышку без прокладки, прижми рукой и заведи, да и посмотри есть ли "следы от коромысел" в нутри нее
под цилиндр прокладку подкладывать более/менее толстую нельзя! Не зря туда ставят именно прокладку а не собирают на герметике. Меняется степень сжатия если изменись толщину прокладки. Осмотри коромыса на предмет осевого люфта.( коромысло двигается вверх вниз и стучит по нижней шайбе ).
.
Зазор между гильзой и юбкой поршня замерить нечем..... По поводу коромысел: до перебора осевой люфт был, потом то я его исправил, так что его там нету, как точно убедиться что не колено и не шатун? чтобы уже наверняка исключить?
Вообщем доле продвигается но результат озвучить не могу, и так заменены втулки в шатунах, поставлены новые пальцы, проверен коленвал, проверен маховик и сцепление все впорядке, исключено болтание штырька в отверстии сапуна, заменены шестерни ГРМ, перебран генератор (исправлен продольный люфт)... завтра по мере сил двигатель в сборе как и снял постараюсь поставить со стола обратно на мотоцикл.
кольца стучат о ступеньку на гильзе. Или точить или толще прокладку.
а штанги у тебя прямые?
+1 к штангам
Была такая фигня,танцы с бубном в течении недели не помогли,поменял поршня-все стало нормально," посмотрел достает ли поршень до головы" нормально глядел?
Вообщем всем снова привет, проблему таки решил))) стучал сапун и был просто огроменный люфт шестерней ГРМ, одно остановсь загадкой почему звук шел в правый цилиндр))) теперь все работает отлично шестерни заменил, сапун тоже.
Мот с коляской? Если да, то не удивительно.
Колясыч)))) хочу одиночку))) но это пока в планах))) куплю еще один а из этого чоппер переварю)
у меня сапун не стучал а звенел аки колольчик...