Выпуск на гусЯ
на сайте:
мар-12
нахождение:
Бугульма
|
|
17-08-12 14:00
|
|
Имеется гусь 1150ый, очень чего то захотелось звучный (приятный, радующий ухо) выхлоп %). Кто сталкивался с какими фирмами?? Чего посоветуете?? Катализатор естественно намерен убирать. |
|
Неужели никто выпуск не менял???
Не менял. Иногда во мне такое желание просыпается, но я его подавляю :) Ибо невкусный тихий звук штатного глушителя в длинных вояжах важнее приятно оглушающего прямотока.
Вопрос чуть-чуть изучал, но сейчас доступны по-моему только вот эти ремусовские штаны: http://www.wunderlich.de/shopart/8600099-1-2008/Shop/Teilepool/8/REMUS-V...
(раньше встречал недорогой аналог на polo-motorrad.de, кажется)
Выбор же оконцовки широк и многообразен.
А я вон чего нашел....
http://www.motorworks.co.uk/vlive/Shop/Parts.php?T=5&NU=15&M=30&Ct=JA&Sb...
Вот и у меня двоякое мнение, Незнаю как побороть))) но все таки возьму наверно
Ну, я спасался методом аутоасфиксии с привлечением большой зеленой жабы :)
Теперь будет сложнее, все-таки 118, пусть даже и фунтов, это вам не 319 евро!
На ебее достаточно бюджетно продают глушители G.P.R. (Италия). Каковы они, не знаю, но красивые, уж что, а красиво итальянцы умеют.
вот еще такое есть
именно штаны и с увеличенным диаметром труб
http://shop.siebenrock.com/index1.php?site=0001&sprache=en
Это для твоего штаны (причем, по моему, для твинспарка). На ГС и Р трубы с перемычкой, а в роли штанов выступает катализатор.
Одно время мой разум занимала идея навесить на R выпуск от RT (б/у с ебея), для получения полнообъемного левого кофра, но потом посмотрел на R со снятым багажником и понял, что внешний вид много потеряет.
Для размышления. http://www.r1150rts.com/
Мне вот чего интересно. Стоковая Лямбда как будет работать без катализатора?? Там Мона купить за 420 фунтиков комплект Y пайп и конец ремус. Кстати про кофры. Один чел делает кофры люминивые, копия туратековских, очень крепкие, видел их в живую.... Видел как на них мот ложит. Не мнутся. Я себе закажу на днях. Два чемодана 15000 рублей.
Работа лямбды на наших моторах никак не зависит от наличия катализатора.
Клево... А кто из друзей ляпнул, мол лямбда замеряет качество выхлопов)))
замеряет-но ДО ката.
Принципы работы инжектора хорошо изложены здесь в разделе "How MegaSquirt® Works", правда на английском: http://www.megasquirt.info/
Но если упростить, то лямбда всего лишь "замеряет" количество кислорода в выхлопных газах и сообщает ЭБУ о том, какую смесь он в данный момент готовит - богатую или бедную. А ЭБУ, получая этот сигнал и зная положение дроссельной заслонки, обороты двигателя и расход воздуха, корректирует время впрыска и, соответственно, подачу топлива, чтобы получить качество смеси в соответствии с заложенными в него картами впрыска.
Таким образом, лямбда (EGO-сенсор во вражеской терминологии) служит для организации петли обратной связи, способствуя улучшению топливной экономичности.
В наиболее простом варианте инжектор (сферический в вакууме) способен ехать и без нее, основываясь только на показаниях ДПДЗ и ДМРВ и частоте оборотов двигателя. И, да, катализатор для работы впрыска не нужен.
З.Ы. Сюда ( ftp://oppozit.ru/ssh/Book/01%20Enciklopedii%20_obschaya%20literatura%20p... имя: oppozit ; пароль: imz ) выложил хорошую переводную книжку по топливным системам мотоциклов под редакцией Джона Робинсона.
Вот и я так думал....но они,гады, меня с панталыги сбили))) он даже расположен до катализатора...