Трансмиссионный тормоз
на сайте:
июн-11
нахождение:
Лесосибирск
|
|
16-08-12 21:55
|
|
на сайте:
июн-11
нахождение:
Лесосибирск
|
|
16-08-12 21:55
|
|
Да, трансмиссионный тормоз называется.
а можно описать преимущества и недостатки данной схемы?
если цепь порвётся, то останешься без тормозов - вот главный недостаток
и плюс дополнительные нагрузки на цепь при торможении, что укорачивает ей жизнь.
на грузовиках схема довольно распостранённая
да, но там это не основная тормозная система, а стояночная. и при его задействовании на ходу редуктор рвет очень смачно.
лет так 15 назад в каком-то автоиздании описывалась ситуация, как на лендровере на ходу разорвало барабан стояночного трансмиссионного тормоза - там дырки вроде даже в потолке были
Само собои как стояночная. помоему слоупком надо быть чтобы использовать тормозное усилие через столько звеньев трансмиссии.
спасибо. понял. блин, элементарно ведь, а пока не ткнули - не дошло.
это был лендровер. У него ручник - чугунный барабан на выходе кпп. Его и разорвало при включенном ручнике на месте когда в машине никого не было. Чугун прочный но хрупкий. Металл с того барабана пробил жесть.
Такой тормоз не для езды, а для выставок чтоб открыть полностью колесо , не тянуть лишних трубок , тем более если его цепляют на корзину сцепления, тогда вообще тормоза не видно !!
Не догнал, оно при нажатом сцеплении не тормозит штоли?
Вспоминаем, где стоит сцепление и зачем нужна нейтраль в КПП.
Стояночная?
Сдаётся мне,кольцевая цепочка на месте упругой муфты-всего лишь декорация:редуктор смещения не под кардан ведь;а гидропривод на диск вполне себе с ноги включается.
В итоге что получаем:1.креатив,2.дыра подседельная в раме закрыта,3. у цепи на колесе условия работы получше.
Не?