Помогите советом часто чищю контакты и меняю свечи
на сайте:
май-11
нахождение:
Рязань
|
|
15-08-12 22:17
|
|
Мот начал хлопать когда даеш обороты. Меняю свечи. Завожу работает нормально, проехал кружок все "ОК" заглушил. Через час завожу плохо набирает обороты и немного хлопает, попытался проехать на холостых едет даю газ хлопает и глохнет, снимаю колпаки со свечей оба цилиндра работают одинаково с перебоями набирают обороты. Опять меняю. Почистил контакты(был немного налет черный) поменял кандер и все работает как часы. Не долго пришлось радоватся! Два раза прокатился в сумме километров 10 и опять тоже самое до гаража доехал на холостых, чуть оборотов глохнет и хлопает. Снимаю зажигание прерыватели не черные но есть точка где искра проходила. Чищу контакты меняю кандер на новый, ставлю, заводится с пол тычка и работает как часы. Проезжаю километра 2 глушу через часа два завожу все тоже самое. Помогите может было укого такое я до этого имел дело с Иж Ю и JAWA на них если не работает котёл то с работающего меняеш контакты, кандер, катушку, свечу и т. д. после чего определяеш из за чего не работает благо всего по два. |
|
конденсатор косячит 100%
в магазе одно Г продаётся...найди старый и всё будет работать
Мне кажется тут дело не в кандёре, у меня было на днях с правым карбом такая херня завожу с пол тычка чуть газу правый карбёр хлопает у меня аж патрубок вырвало когда до дома ели как с речки доехал,тоже на холостых как ты говоришь, это дело в бедной смеси обогати её и слушай двигатель хлопки должны пропасть, но регулируй на прогретом движке и на новой хорошей свече, дай Бог те терпенье чувак,
Какая бедная смесь, если налет черный у него? Воздухан забит/закрыт, карбы не отстроены, ЦПГ сдохшая.
Карб один стоит, и дело точно не в нем, не вижу связи между налетом на прерывтелях и перебоях искры.Причем тут карб и топливо. Кандера три новых купил, неужели г..о вся партия. Сегодня куплю еще пару в другом магазине может у них нормальный попадется. Парни, а ктушка не может хандрить(хотя по логике если налет на прерывателе значит ток на него сильный поступает кандер не справляется)???
Нет, катушки обычно либо живы, либо мертвы, хондрить - очень маловероятно. Проверь зазор между электродами свечей и зазор между контактами на прерывателе.
Не прааааавда, 6 ом должно быть.... померь!!
А ты где-то в своем вопросе указал, что у тебя перебои с искрой? Или ты считаешь, что перебои в работе двигателя обязательно связаны с перебоями искры? Вынужден тебя огорчить.
Тестером проверь конденсатор. Проверь тестером катушку.
если много в рабочей смеси масла оказывается ( износ направляющих клапана/износ маслосъемных колец) то нагар будет черным и бархатистым (не глянцевым как от чрезмерно богатой смеси) в таком случае симптомы в точности как описано тобой - свечи менять каждые 10 км. Конденчатор можно приобрести от классики, контакты рекомендую притереть по-лучше, а в идеале поставь Саруманку и множество проблем отпадет автоматически.
Эт как эта!? Вот черный и бархатистый - это, какраз, богатая смесь.
Напоминающий черный лак и немного маслянистый - гонит масло...
да лучше откажись от кулачков!
ну с колясыча я своего кулачки то никогда не сниму - посреди леса зимой они как то больше надежности внушают.. а вот на дорожнике одиночке - лучше конечно бесконтактное.
Павел, ты говоришь, Ява у тебя была? Уж не с тобой ли мы ехали в августе 2006-го к Ночным Волкам на Святое Озеро?
Нет не сомной.
Болезнь не прошла, снов завел на холостых рботает нормально газу порезче дал, небольшой хлопок из воздухана. При движении еще хуже на холостых ползет газу добовляю начинает глохнуть а если резко то вообще как будто зажигание выключил и небольшой хлопок. Плавно добавляю газ разгоняется с перебоями , а когда до конца откручиваю поехал но хреновато. Кандер уж четвертый поставил, кулочки все притер ровно подходят и чистые. Наверно завтра куплю катушку нвую может она. У знакомго что-то типа того было он поменял на 6в и говорит давно даже свечи не менял.
На самом деле, двухискровые катушки довольно часто косячат, по причине крайне
косячного изготовления. Зачастую где-то внутри от монтажа/демонтажа/вибрации
обламывается проводок и начинаются, похожие на твои, танцы с бубном.
Катушку новую поставил и все тоже самое.
симптомы отсутствия зазора на контактах прерывателя
Смесь по богаче
Раскардан мои клОпОна... да выложи просто нам фото своих свечей - нагар какой? я ж тебе пишу, маслом он захлебывается у тебя банально. нечего там с электрикой мудрить, такого не бывает.
Была похожая ситуация,две недели мучился из-за своей не внимательности--------на кулачке сам контакт клёпаный и он (именно контакт который приклёпан на кулачке) разболтался,менял всё что можно,а заметил когда проверял искру ,принудительно при включенном зажигании разомкнул контакты и было видно фейерверк из искр, заменой кулачка решил проблему
Замерь компрессию. Может быть клапан.
Чувак уже неделю ничего не пишет, наверное все работает или привык уже через два часа контакты чистить... По теме. Было такое однажды с мотоциклом моего соседа, позвали посмотреть. Искра вроде была, но как-то непостоянно, контакты замыкал отверткой и тоже искра непостоянно возникала. ПОдумал, что катушка косячная - сменили. Но ничего не изменилось, потом прерыватель почистили и все заработало. Только контакты надо чистить не наждачкой, а надфилем - от наждака абразив остается, а оно снижает токопроводимость.
Смерился! Просто осенью мало ездил. Неделю назад поменял поршневую и головки, ездил обкатывал все нормально. Утром завел левый кател неработает поменял свечу, опять все ок. И снова утро неработает левый 10 секунд отказал и правый. Левая свеча сырая почистил признаков жизни нет, правая черная искра бьет не с электрода куда попало. Ставлю новые опять как чесы. Сегодня после работы приеду попробую чую опять подороге новые свечи купить надо))).
Тогда пляши от карбюратора (кстати, какой стоит?), поменять полностью насвечники, ВВ провода (купи ВАЗовские метражом), катушку, прерыватель (желательно из старых запасов).
катушка,провода,колпочки,прерыватель,карбюратор к 68 все новое. Скоро до колеса дойду). Карб стоит один сегодня один байкер (из отечественного ездил он только на волке) говорит что типа карбюратор в котылы подает разное кол-во топлива. Я понимаю что два лучше одного но этот мот до меня и у меня уже 4-года ездил с одним карбом давольно-таки неплохо.
"Новое" не значит, что качественное. ВВ провода может пробить через 5 минут после установки. Поменяй на всякий случай - стОят они не дорого.
Павел, возможно, что у тебя "неудачный" экземпляр)) Звучит ненаучно,но...У меня один из Днепров точно так же мотал мои нервы на протяжении нескольких лет. Что я с ним делал писать не буду, но менял и делал всё что только возможно. Отрегулирую - работает,но через 10-20км все повторяется.. Есть ещё другой Днепр и Урал - там ничего подобного нет.
Если масло не жрёт, то чёрный нагар это богатая смесь. Из-за богатой смеси БУДУТ перебои с искрой. Если на НОВЫХ свечах не хлопает в карбюратор НИКОГДА, то зажигание, газораспределение и не полностью закрытые клапана, (прогоревшие) не при чём. Но это только если на НОВЫХ свечах все НОРМАЛЬНО работает.
У меня на нижнеклапаннике такая беда.. Но там из-за направляющих клапанов, масло кушает.
:)
:)
"Помогите советом часто чищю контакты и меняю свечи", а так подумалось - это судьба.... ;)))
тут по ходу нужно всё проверять,начиная с зажигания (по лампочке установить) ну и потом все остальное. клОпОна просмотреть ну итд. у меня были похожие симптомы,- оказалось причина была в очень большом зазоре в клапанах. и + карбы были неотсинхронены.
Звиняюсь, что в чужой теме, но вопрос в тему. У знакомого урал, 6в, так он неделю уже мается, отказывают свечи, ставит новые - поехал, пара километров и умирают. Я сам еще не смотрел, некогда, там пара умельцев меняли катушки и кондеры, результат нулевой пока. Свечи, говорит владелец, черные. Точно знаю, что там изношены направляйки, так как головы приносили проверить на герметичность клапанов.
Да этого ездил нормально, карбы я ему отрегулировал, зажигу, заводится с полтыка.
Наверно посоветую ему "обоссать его и сжечь". Тем более выкрашен он кузбас-лаком, кисточкой, ужас на крыльях ночи летящий.
Советовал зазор посмотреть на контактах, а так ,в общем, склоняюсь к тому, что свечи умирают из-за угара масла, выхлоп с синевой.
lukyan, дак уже писали :)... Добавить нечего
ХА ХА ХА бля ты ище на контактах ездищ поменяй нахрен !!! и не ной что денег нету , если на пиво не жалко и на телок то купи электронику нет трахайся дальше с контактами, !!!))))))))))))))))))))