Плохо заводится на горячую | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Плохо заводится на горячую

оппозитчик koren
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Жуковский

Напомните, что делать если на горячую мот плохо заводится? К68У, доработанные. Зажигание электронное...
1. Смесь обеднить или обогатить?
2. Зажигание раньше или попозже сделать?

Вся фишка в том, что на холодную мот заводится нормально (обогатителями не пользуюсь, переполняю карбы, несколько раз попинаю, потом завожу. при этом дроссель практически не открываю). Но стоит хорошо нагреть мот, начинается заморочка: кик дрыгаешь-дрыгаешь. Он немного схватывает, но не заводится. С толкача заводится без проблем. На ходу тоже всё нормально.
Ещё заметил такую штуку. При отрегулированных карбах если на горячую на холостых поднять один из обогатителей, то мот глохнет. Если другой поднять - ничего не происходит. Хотя тянут вроде бы оба цилиндра (подкручивая винты оборотов ХХ в том или ином карбе обороты поднимаются).
Что может быть? Я задолбался. Хочу, чтобы заводился с пол-кика!

eshiy10's picture

свечи попробуй другие например 11;14;17

EvZ's picture

Компрессия на горячую? Зазоры в клапанах? Состояние головок (притертые клапана, неубитые направляющие)?

Летучий's picture

Обедни смесь чуток. Зажигание пока не трогай.

джей's picture

было такое у меня. Вылечилось долгой и нудной регулировкой карбюраторов.

koren's picture

Вообщем, сдается мне, что все-таки карбюраторы. Хотя компрессию надо замерить на холодном и горячем. Обеднить смесь - на холодном плохо заводится будет. И на холостом обороты не стабильны. У друга - К65 и никаких проблем с заводкой. Вообщем буду смотреть клапана.

А всё-таки, вот в инжекторах, там контроллер при пуске на горячую зажигание делает позже или раньше? Кто знает?

flremTOOural's picture

в инжекторах смесь меняется в зависимости от температуры, зажигание изменяется в зависимости от оборотов. Проверь компрессию в котлах для начала, нагар кстати какой ?
У тебя богатая смесь судя по всему.

koren's picture

Нагар среднее между коричневым, светлым и темным :) Я сам не могу понять :))
Меня интересует как меняется угол зажигания во ВРЕМЯ ПУСКА при горячем двигателе, относительно холодного двигателя?

flremTOOural's picture

никак не меняется , насколько я знаю .
Вспомни, инжекторы были и механические - зажигание от простого трамблера с датчиком холла.
Зависимость УОЗ только от оборотов двигателя , датчика детонации , но никак не от температуры.

Летучий's picture

Меняется. Даже на карбовом ЗМЗ-406 стоит датчик температуры ОЖ. Но вот как и в какую сторону - этого не помню, надо прошивки поковырять. Помню, что там несколько таблиц УОЗ под холодный и прогретый двигатель.

Dangerous_Andrew's picture

А какие свечи используешь?
Он не заводится если немного постоит? Или сразу после того как заглушил тоже не заводится?

koren's picture

Свечи разные - BRISK, А14В-2... Эффект одинаковый. Не заводится после того как немного постоит. Сразу заводится в большинстве случаев - нормально. НО бывает тоже косяк. Главное он сватывает, но как-будто не хватает оборотов при пуске и он опять глохнет. Хрень да и только.

Dangerous_Andrew's picture

Пока он стоит(горячий) краник перекрываешь? Перед тем как заводить, прокачиваешь?

koren's picture

Краник не перекрываю. Не прокачиваю. Но у меня стоят прозрачные фильтры и если бы топливо утекало в цилиндры, то я бы увидел. Но попробую перекрывать и прокачать.

Dangerous_Andrew's picture

Не, перекрывать наоборот НЕ надо, а вот прокачивать надо.

KoroLь's picture

Уровень топлива в карбах норма? Если выше нормы такая хрень будет,на холодном это корошо,а вот на горячем не айс.Судя по твоему описанию это так,переполняют карбы.

джей's picture

Так, фильтры бензиновые стоят? Желтые? Если да, то СНИМИ НАХ!!! И попробуй без них. они - ЗЛО!!!

shyxer's picture

Было в жару. Перегрев карбов, вылечилось моментально толстыми самопальными прокладками.

koren's picture

Спасибо, друзья! После прокачки стал нормально заводиться.
А вот перегрев карбов может быть. Дело в том, что переходники с 301-х на 68е я фрезеровал из толстого Д16. Он хорошо передает тепло, поэтому карбы горячие. А между переходами стандартные тонкие прокладки не сильно спасают ситуацию. Вообщем, нужно из толстого паронита бензостойкого мутить прокладку. (Давно, кстати хотел, всё руки никак не доходили).
Фильтры - нормальные мотоциклетные керамические для "Урала" специальноые. Не жёлтые :)

G-man5320's picture

тоже столкнулся с данной проблемой, зажигание бсз, свечи а14-б2, на холодную заводится нормально, на горячую отказывается заодится с кика, с толкача заводится моментально, зазор в клапанах даже больше чем нужно, карбы к65-т, игла на среднем делении

koren's picture

Прокачай цилиндры перед тем как заводить.

Evil_M's picture

Были теже яйца, только в профиль.. Задалбался..зарегулировал его насмертъ.
Компресия была 6,5 и все както времени не было. Психанул, закапиталил головы и щас ногу только поднимаешь, чтобы кикнуть, а он сам уже заводится))))

Judge's picture

Скажите плиз, а почему топливные фильтры противопоказаны?

koren's picture

Ты темой не ошибся?

Угрофинн's picture

Фильтер фильтеру рознь !!!

levifan's picture

Апну! Такая же фигня. Холодный с обогатителями (подсасывать лень) без газа заводится хорошо, нагара почти нет, серый. Карбы 65, игла на среднем делении. Двиг ровно работает нар всех оборотах. Пробега километров 500, нагревается быстро. Горячий хоть затопайся. Побрызгал на цилиндры водой,остудил, два раза топнул - завёлся.

User login