Плохо заводится на горячую
на сайте:
сен-07
нахождение:
г. Жуковский
|
|
15-08-12 14:10
|
|
Напомните, что делать если на горячую мот плохо заводится? К68У, доработанные. Зажигание электронное... Вся фишка в том, что на холодную мот заводится нормально (обогатителями не пользуюсь, переполняю карбы, несколько раз попинаю, потом завожу. при этом дроссель практически не открываю). Но стоит хорошо нагреть мот, начинается заморочка: кик дрыгаешь-дрыгаешь. Он немного схватывает, но не заводится. С толкача заводится без проблем. На ходу тоже всё нормально. |
|
свечи попробуй другие например 11;14;17
Компрессия на горячую? Зазоры в клапанах? Состояние головок (притертые клапана, неубитые направляющие)?
Обедни смесь чуток. Зажигание пока не трогай.
было такое у меня. Вылечилось долгой и нудной регулировкой карбюраторов.
Вообщем, сдается мне, что все-таки карбюраторы. Хотя компрессию надо замерить на холодном и горячем. Обеднить смесь - на холодном плохо заводится будет. И на холостом обороты не стабильны. У друга - К65 и никаких проблем с заводкой. Вообщем буду смотреть клапана.
А всё-таки, вот в инжекторах, там контроллер при пуске на горячую зажигание делает позже или раньше? Кто знает?
в инжекторах смесь меняется в зависимости от температуры, зажигание изменяется в зависимости от оборотов. Проверь компрессию в котлах для начала, нагар кстати какой ?
У тебя богатая смесь судя по всему.
Нагар среднее между коричневым, светлым и темным :) Я сам не могу понять :))
Меня интересует как меняется угол зажигания во ВРЕМЯ ПУСКА при горячем двигателе, относительно холодного двигателя?
никак не меняется , насколько я знаю .
Вспомни, инжекторы были и механические - зажигание от простого трамблера с датчиком холла.
Зависимость УОЗ только от оборотов двигателя , датчика детонации , но никак не от температуры.
Меняется. Даже на карбовом ЗМЗ-406 стоит датчик температуры ОЖ. Но вот как и в какую сторону - этого не помню, надо прошивки поковырять. Помню, что там несколько таблиц УОЗ под холодный и прогретый двигатель.
А какие свечи используешь?
Он не заводится если немного постоит? Или сразу после того как заглушил тоже не заводится?
Свечи разные - BRISK, А14В-2... Эффект одинаковый. Не заводится после того как немного постоит. Сразу заводится в большинстве случаев - нормально. НО бывает тоже косяк. Главное он сватывает, но как-будто не хватает оборотов при пуске и он опять глохнет. Хрень да и только.
Пока он стоит(горячий) краник перекрываешь? Перед тем как заводить, прокачиваешь?
Краник не перекрываю. Не прокачиваю. Но у меня стоят прозрачные фильтры и если бы топливо утекало в цилиндры, то я бы увидел. Но попробую перекрывать и прокачать.
Не, перекрывать наоборот НЕ надо, а вот прокачивать надо.
Уровень топлива в карбах норма? Если выше нормы такая хрень будет,на холодном это корошо,а вот на горячем не айс.Судя по твоему описанию это так,переполняют карбы.
Так, фильтры бензиновые стоят? Желтые? Если да, то СНИМИ НАХ!!! И попробуй без них. они - ЗЛО!!!
Было в жару. Перегрев карбов, вылечилось моментально толстыми самопальными прокладками.
Спасибо, друзья! После прокачки стал нормально заводиться.
А вот перегрев карбов может быть. Дело в том, что переходники с 301-х на 68е я фрезеровал из толстого Д16. Он хорошо передает тепло, поэтому карбы горячие. А между переходами стандартные тонкие прокладки не сильно спасают ситуацию. Вообщем, нужно из толстого паронита бензостойкого мутить прокладку. (Давно, кстати хотел, всё руки никак не доходили).
Фильтры - нормальные мотоциклетные керамические для "Урала" специальноые. Не жёлтые :)
тоже столкнулся с данной проблемой, зажигание бсз, свечи а14-б2, на холодную заводится нормально, на горячую отказывается заодится с кика, с толкача заводится моментально, зазор в клапанах даже больше чем нужно, карбы к65-т, игла на среднем делении
Прокачай цилиндры перед тем как заводить.
Были теже яйца, только в профиль.. Задалбался..зарегулировал его насмертъ.
Компресия была 6,5 и все както времени не было. Психанул, закапиталил головы и щас ногу только поднимаешь, чтобы кикнуть, а он сам уже заводится))))
Скажите плиз, а почему топливные фильтры противопоказаны?
Ты темой не ошибся?
Фильтер фильтеру рознь !!!
Апну! Такая же фигня. Холодный с обогатителями (подсасывать лень) без газа заводится хорошо, нагара почти нет, серый. Карбы 65, игла на среднем делении. Двиг ровно работает нар всех оборотах. Пробега километров 500, нагревается быстро. Горячий хоть затопайся. Побрызгал на цилиндры водой,остудил, два раза топнул - завёлся.