Все началось с того, что появилось дикое желание купить мотоцикл. Да не абы-какой, а "под восстановление" (Я-ж крутой мастер, аж три мапэда починил).
Выставил объявление, дескать, куплю любой аппарат, от "минска" до "явы". И на следующий день звонок.
Приеали мы с товарищем в гараж к этому парню, посмотрели мотоцикл, все понравилось. Вызвали грузку (сколько ехала грузка - история отдельная, достойная премии всемирного хоррора). Парнишка помог погрузить и сам мотоцикл, и люльку, и кучу запов - стекла, сиденья, колеса, фильтры, патрубки... Мелких запчастей - мешок, приличный такой мешок от сахара, на 50 кг, под завязку напичканный.
Приехали, разгрузили, поставили (как ставили - тоже отдельная песня, только уже для премии ЖивотОтСмехаПорвалсИ). Стали заводить. Сразу стоит сказать, что это попытались сделать два моих друга - один на 45 кг весу, другой на 60. Пытались завести тяжеленный мотоцикл, чего у них не получилось, даже встав всем весом на кик. Тут пришел дядя Дима (дескать, я), бугаина росту метра два, и весом под стольник, и легонько начал заводить сей агрегат.
Продавец нас предупредил, дескать "х*ня какая-та с генером, надо менять. А может и щетки почистить. Но с аккума едит, да неплохо."
Ну, я-то тот еще балбес, осматривать со всех сторон не стал, заметил только, что "крышки с двух сторон двигла". И представьте себе мое изумление, когда я обнаружил, что никакой крышки генератора сбоку нет и в помине, зато есть здоровенный цилиндр.
В общем, вот такой я бестолковый, но... Взялся, так делай!
Посоветовали мне этот сайт, сказали - напиши на форуме, помогут. Идиотом, дураком и пионэром обзовут - но потом помогут.
Так-что жду ваших обзывательств и ответов на самый бестолковый вопрос - где у "Урала" генератор, и как почистить эти самые "щетки"
Не знаю, что Вы курили, но этого было много© Тут же попахивает ПВХ изолентой.
Генератор сверху на двигателе.
читай книгу , поиск рулит .
А где на урале находится книга? И почему ПОИСК рулит, а не водитель?
На двигателе сверху, ближе к переднему колесу, так? А как его снимать и чистить?
Все так. Отсоединить все провода, открутить две гайки со шпилек крепления к двигателю, пошевелив и потащив на себя, освободить шестерню ротора и сам генер в итоге. Кстати, какой он у тебя? Ну да пох. Чистить, естессна, WD40, смазывать солидолом. Собирать в обратной последовательности. Как сделаешь, возвращайся :)))
Если серьезно, то забудь про слова предыдущего владельца и, сверяясь с книжкой, проверь все сам. И тогда уже будешь задавать осмысленные вопросы, если возникнут (три мопэда - не шутка, да ;)
P.S. Поздравляю с приобретением конструктора :)
На двигателе сверху, ближе к переднему колесу, так? А как его снимать и чистить?
Для начала воспользоваться поиском и найти туточки мануал. Потом мануал прочитать и разобраться в устройстве двигателя, коробки, редуктора, короче всех узлов. Потом провести техобслуживание мотоцикла по тому же мануалу (думаю, ежесезонное как раз будет). И не задавать здесь вопросы про "искру, клопона, моховик, карбуляторы".
Про искру, клапана, маховик карбюраторы не буду) Благо научили даже одинаково карберы настраивать.
Ну видимо не всем тут помогают,меня за мои вопросы вообще банят сразу без предупреждений,а ведь я тоже сюда за помощью приходил.
Представляю, что-бы тут началось, если-бы я сказал "Патскажыти, как из урала сворить чёпер?"
Прям образцовый пример правильно поста с правильными же ответами;-)
вот этот: http://oppozit.ru/post_77670.html
Учитесь, товарищи!