Ползун сцепления после сборки торчит больше чем торчал при разборке.
на сайте:
авг-11
нахождение:
Ижевск
|
|
14-08-12 16:05
|
|
Квадрат совпал точно!!! |
|
на сайте:
авг-11
нахождение:
Ижевск
|
|
14-08-12 16:05
|
|
Квадрат совпал точно!!! |
|
квадрат должен совпасть еще точнее)
шток сцепления попал в грибок сцепления?
квадрат штока сцепления не попал в квадрат 1го ведущего диска.
Спасибо на счет квадрата первого диска надо будет проверить, но вроде шток заходил "заподлицо".Буду очень благодарен другим мнениям.
Первое предположение - не совпадение квадратов на диске и штоке. Откуда уверенность, что совпали?
Сцепление не разбирали? Может, промежуточный диск закусило? Тогда выжимной диск перекашивается. Но не на 7 мм же...
Может грибок не оделся на шток. Что то меняли в этих деталях? Могли и не сойтись по диаметрам.
А что делал то вообще?Зачем коробас снимал?Может маховик не на месте?Сточи шток,да и не мучайся,раз уж ты и в квадратик попал и в грибок,то только в длине штока проблема,может он днепровский или ещё какой,но так как ты пишешь,не бывает,всё должно подходить,проверь ещё раз совпал ли квадрат.У тебя же не ринтгеновское зрение,как ты можешь уверять что попал?
Нужно проверить совпадение хвостовика и паза, либо у хвостовик нужно укоротить, торчит как сосок и упирается в маховик. Ну диски слиплись - я молчу.
Либо все же квадрат совпал НЕ точно, либо, как вариант, между штоком и наконечником, или наконечником и подшипником, или подшипником и ползуном попало какое-нибудь постороннее тело (гайка, шарик). Или шарик из подшипника вывалился и попал между подшипом и ползуном.
Коробку снимал- ставил несколько раз( раз 6 наверное). Как я проверил, что шток вошел в квадрат: тупо одевал шток в диск сцепления и мелом помечал шток(если смотреть сверху двигателя, то черточка на штоке заподлицо с крышкой маховика. Затем одевал коробку, и по метке на штоке было видно, что он никуда не сместился. Никаких инородных тел там точно нет. Думаю на самом деле сточить шток да и хрен с ним. Спасибо за попытки помочь.
Вот начинают колхозить сразу... Ты причину найди - порезать всегда успеешь.
Шток не так вставляетшь в квадрат. Пристыковываеш коробку чуть, что бы щель была между двигателем и коробкой. Через эту щель шток пассатижами втавляешь в квадрат. Вынимаешь пассатижы, потом аакуратно пристыковываешь коробку к картеру, чуть притягиваешь. Затем на задней крышке собираешь механизм выжима и готово. Только без резких движений, иначе опять вылетит из паза.
дубль