Обьясните разницу в поршнях
на сайте:
июл-12
нахождение:
Ярославль
|
|
14-08-12 8:26
|
|
Приветствую! В чем заключается разница между етими поршнями? |
|
на сайте:
июл-12
нахождение:
Ярославль
|
|
14-08-12 8:26
|
|
Приветствую! В чем заключается разница между етими поршнями? |
|
http://oppozit.ru/article77687.html
Одни поршни от мотора 1036(сферические) ,а вторые от мотора 1032 (трапецевидные).
Цилиндры на них кстати тоже разные. На 1036 короче на 1мм (а может я путаю что нить и короче на 1032 :) )
А поджать ,как и везде шлифовкой головы и (или) укорачиванием цилиндра.
На 1036 уже все поджато :)
А книжки по мотоциклам мы принципиально не читаем?
Вся информация там есть.
Круглые поршни - от МТ10-36, плоские - от МТ-11, у которого 32 силы.
У МТ-11 другой распредвал, чуть меньше степень сжатия за счет более длинных цилиндров и вот этих самых плоских поршней.
За счет этого мотор чуть менее мощный, но более тяговитый на малых оборотах.
Степень сжатия на Днепре увеличивается с помощью укорочения цилиндров на токарном станке.
Под 92 бензин надо укорачивать на 1,5 мм.
Крайне желательно при этом заменить внутренние клапанные пружины на жигулевские, они пожестче.
укорачивать только после промера и расчета и никак иначе, потому как размер может быть разный на левом и правом, а так же неизвестно какие точно стоят цилиндры мт 1036 или 1032
при укорачивании на 1,5 мм цилиндра, какой зазор останеца между клапаном и поршнем?
Ага, все понял...
че будет если их поменять, походу компресия вапще упадет =(
Messer, а сколько ход клапанов? (если подрезать цилиндр на 2-2,5 мм будет ли он стучать по клапану)
для поршней 77,96 какие можно взять машинные кольца?
Компрессия и степень сжатия - это разные вещи!
предлагаю подвесить тему с определением того и другого в разделе двигатель дабы воизбежание и недопущение