Обьясните разницу в поршнях | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Обьясните разницу в поршнях

оппозитчик Shmel76
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ярославль

Приветствую!
Владаю я днепром, недавно залез в цилиндры из -за нехватки компрессии. И вот удивление, в запасе у меня был комплект поршней, но в цилиндрах стоят другие. Разница в них судя по всему тока в верхней шляпе(форма и вырезы под клапана), вроде есть разница и в размерах 77,96 и 77,98.



В чем заключается разница между етими поршнями?
п.с. как ужимают камеру сгорания на днепрах?

белый1's picture

Одни поршни от мотора 1036(сферические) ,а вторые от мотора 1032 (трапецевидные).
Цилиндры на них кстати тоже разные. На 1036 короче на 1мм (а может я путаю что нить и короче на 1032 :) )
А поджать ,как и везде шлифовкой головы и (или) укорачиванием цилиндра.
На 1036 уже все поджато :)

Messer's picture

А книжки по мотоциклам мы принципиально не читаем?
Вся информация там есть.
Круглые поршни - от МТ10-36, плоские - от МТ-11, у которого 32 силы.
У МТ-11 другой распредвал, чуть меньше степень сжатия за счет более длинных цилиндров и вот этих самых плоских поршней.
За счет этого мотор чуть менее мощный, но более тяговитый на малых оборотах.
Степень сжатия на Днепре увеличивается с помощью укорочения цилиндров на токарном станке.
Под 92 бензин надо укорачивать на 1,5 мм.
Крайне желательно при этом заменить внутренние клапанные пружины на жигулевские, они пожестче.

OppozitAngel's picture

укорачивать только после промера и расчета и никак иначе, потому как размер может быть разный на левом и правом, а так же неизвестно какие точно стоят цилиндры мт 1036 или 1032

Shmel76's picture

при укорачивании на 1,5 мм цилиндра, какой зазор останеца между клапаном и поршнем?

Shmel76's picture

Ага, все понял...
че будет если их поменять, походу компресия вапще упадет =(

Messer, а сколько ход клапанов? (если подрезать цилиндр на 2-2,5 мм будет ли он стучать по клапану)
для поршней 77,96 какие можно взять машинные кольца?

EvZ's picture

Компрессия и степень сжатия - это разные вещи!

OppozitAngel's picture

предлагаю подвесить тему с определением того и другого в разделе двигатель дабы воизбежание и недопущение

User login