Переоформление документов на мотоцикл урал
на сайте:
июл-12
нахождение:
витебск
|
|
13-08-12 21:53
|
|
Я себе купил довольно старый и очень интересный урал, но на него не оказалось документов, спустя время нашёл человека с рамой на которую есть документы (владельца самой рамы), он мне сказал что на раме есть номер (шильдик), есть тех паспорт и живой хозяин (т.е. сам мотоцикл был оформлен не на этого парня), и возможно переоформление, но я тут подумал : если я куплю раму, установлю всё своё содержимое,т.к. хозяин рамы абсолютно левый мне человек, то на переоформлении он (тот на кого рама оформлена) может отказаться и этим забрать весь мой мот, возможно ли такое? Есть ещё один вариант, оформить ген доверенность на себя и самому по доверенности переоформить мотоцикл на себя, но я не знаю возможно ли это, т.к. не нашёл где более точно это написано. Так же есть более геморный способ, но самый надёжный как я считаю, оформить доверенность на близкого человека, и после оформить договор купли-продажи на себя (продавец близкий человек). Не знаю что делать и какой вариант лучше, посоветуйте пожалуйста как быть? А так же у меня ещё вопрос, дублируется ли где на ураловских и днепровских рамах номер что на шильдике. |
|
На моем урале дублировался с левой стороны чуть ниже рулевой колонки. Когда я его на учет ставил, гаишник сказал, что если этого дублированного номера на раме он не найдет, то на учет мотоцикл не поставит.
насчет дублирования номера ничего не могу сказать. Свой Урал ставил на учет через ген доверенность, сделанную на себя. Проблем никаких - делают договор купли-продажи от хозяина в твоем лице на тебя. Обошлось около 4 тысяч со всеми заявлениями и страховкой на 3 месяца.
Вообще-то сейчас невозможно перерегистрировать ТС напрямую на себя по генеральной доверенности. Сам столкнулся, пришлось сначала фиктивно продать мотоцикл другу, а потом у него его приобрести
Это невозможно было и раньше.
Вообще-то сейчас невозможно перерегистрировать ТС напрямую на себя по генеральной доверенности. Сам столкнулся, пришлось сначала фиктивно продать мотоцикл другу, а потом у него его приобрести
насчет дублирования номера ничего не могу сказать. Свой Урал ставил на учет через ген доверенность, сделанную на себя. Проблем никаких - делают договор купли-продажи от хозяина в твоем лице на тебя. Обошлось около 4 тысяч со всеми заявлениями и страховкой на 3 месяца.
И чем он такой интересный?
но на него не оказалось документов, спустя время нашёл человека с рамой на которую есть документы (владельца самой рамы), он мне сказал что на раме есть номер (шильдик), есть тех паспорт и живой хозяин (т.е. сам мотоцикл был оформлен не на этого парня), и возможно переоформление, но я тут подумал : если я куплю раму, установлю всё своё содержимое,т.к. хозяин рамы абсолютно левый мне человек, то на переоформлении он (тот на кого рама оформлена) может отказаться и этим забрать весь мой мот, возможно ли такое?.
Ты в какой стране живешь? Тут и не такое возможно.
Есть ещё один вариант, оформить ген доверенность на себя и самому по доверенности переоформить мотоцикл на себя, но я не знаю возможно ли это, т.к. не нашёл где более точно это написано..
Подробно об этом написано в Гражданском Кодексе, плохо искал. Так сделать нельзя.
Так же есть более геморный способ, но самый надёжный как я считаю, оформить доверенность на близкого человека, и после оформить договор купли-продажи на себя (продавец близкий человек).
Более возможная схема.
интересный тем что вилка от урала м72н1 (рычажная), двиг как на урале м63 а рама и бак с задним щитком как на мт9, не знаю кто и как собирал но по мне это довольно странно
Номер рамы дублируется на верхнем креплении заднего левого амортизатора.
На Днепрах МТ10-36 до 1980 года номера на раме нет, он выбивался только на шильде.
на раме мотора который я взял вообще никаких номеров нет, ни шильды ни на заднем кранштэйне, да и после ощупал всю раму и нечего
сам думал, что не получится оформить на себя. Оказалось, все очень просто - через ингосстрах сдаешь им мотоцикл по договору комиссии от лица прежнего хозяина (по генеральной доверенности), затем у них же покупаешь моц. Думаю, у других компаний так же. Сама контора у нас находится в 10 метрах от пункта регистрации ТС.
На моем Днепре 10-36 1983 года номера рамы вообще нет, не на шильде не на раме, при постановке на учет проблем никаких не возникло.
вот мой что стоит у меня
а ниже экзэмпляр рамы с документами на днепр к 650 которую собираюсь брать, подскажите стоит ли брать?
Эт с какого же ляха на эскизе к-650!? Это самый, что ни на есть, Урал М-67-32/36.
Такого добра валом и с родными документами...
не бери,рама ну ни как не к650,если надумал переоформлять,так поищи что нибудь другое,что бы доки хоть как то соответствовали раме)
сборная советского союза:)
на фото какой то кмз (то есть Днепр) с мотором от Урала.
На картинке Урал. М67 или М67-36.
Из интересного тут только короткорычажная вилка. И то кому она только нужна...? Остальных деталей, как говна за баней.
Сборная солянка, ничего интересного, даже заморачиваться с доками не из-за чего.
Ну тут все дело в цене: скажем, за 5тыщ, чего не заморочиться?
Дык потому что за 5 тысяч легко можно мот с нормальными доками найти.
Хозяину рамы нужно только снять ее с учета, получить от тебя деньги и подписать договор купли-продажи. На этом его миссия заканчивается. Уже после этого, делаешь из этой рамы мотоцикл и едешь оформлять его на себя.