Переоформление документов на мотоцикл урал | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Переоформление документов на мотоцикл урал

оппозитчик steferttone
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: витебск

Я себе купил довольно старый и очень интересный урал, но на него не оказалось документов, спустя время нашёл человека с рамой на которую есть документы (владельца самой рамы), он мне сказал что на раме есть номер (шильдик), есть тех паспорт и живой хозяин (т.е. сам мотоцикл был оформлен не на этого парня), и возможно переоформление, но я тут подумал : если я куплю раму, установлю всё своё содержимое,т.к. хозяин рамы абсолютно левый мне человек, то на переоформлении он (тот на кого рама оформлена) может отказаться и этим забрать весь мой мот, возможно ли такое?

Есть ещё один вариант, оформить ген доверенность на себя и самому по доверенности переоформить мотоцикл на себя, но я не знаю возможно ли это, т.к. не нашёл где более точно это написано.

Так же есть более геморный способ, но самый надёжный как я считаю, оформить доверенность на близкого человека, и после оформить договор купли-продажи на себя (продавец близкий человек).

Не знаю что делать и какой вариант лучше, посоветуйте пожалуйста как быть?

А так же у меня ещё вопрос, дублируется ли где на ураловских и днепровских рамах номер что на шильдике.

Soldier_Of_Fortune's picture

На моем урале дублировался с левой стороны чуть ниже рулевой колонки. Когда я его на учет ставил, гаишник сказал, что если этого дублированного номера на раме он не найдет, то на учет мотоцикл не поставит.

d-rezan's picture

насчет дублирования номера ничего не могу сказать. Свой Урал ставил на учет через ген доверенность, сделанную на себя. Проблем никаких - делают договор купли-продажи от хозяина в твоем лице на тебя. Обошлось около 4 тысяч со всеми заявлениями и страховкой на 3 месяца.

Liverpool's picture

Вообще-то сейчас невозможно перерегистрировать ТС напрямую на себя по генеральной доверенности. Сам столкнулся, пришлось сначала фиктивно продать мотоцикл другу, а потом у него его приобрести

джей's picture

Liverpool:
Вообще-то сейчас невозможно перерегистрировать ТС напрямую на себя по генеральной доверенности. Сам столкнулся, пришлось сначала фиктивно продать мотоцикл другу, а потом у него его приобрести

Это невозможно было и раньше.

Liverpool's picture

Вообще-то сейчас невозможно перерегистрировать ТС напрямую на себя по генеральной доверенности. Сам столкнулся, пришлось сначала фиктивно продать мотоцикл другу, а потом у него его приобрести

d-rezan's picture

насчет дублирования номера ничего не могу сказать. Свой Урал ставил на учет через ген доверенность, сделанную на себя. Проблем никаких - делают договор купли-продажи от хозяина в твоем лице на тебя. Обошлось около 4 тысяч со всеми заявлениями и страховкой на 3 месяца.

джей's picture

steferttone:
Я себе купил довольно старый и очень интересный урал,.

И чем он такой интересный?
steferttone:

но на него не оказалось документов, спустя время нашёл человека с рамой на которую есть документы (владельца самой рамы), он мне сказал что на раме есть номер (шильдик), есть тех паспорт и живой хозяин (т.е. сам мотоцикл был оформлен не на этого парня), и возможно переоформление, но я тут подумал : если я куплю раму, установлю всё своё содержимое,т.к. хозяин рамы абсолютно левый мне человек, то на переоформлении он (тот на кого рама оформлена) может отказаться и этим забрать весь мой мот, возможно ли такое?.

Ты в какой стране живешь? Тут и не такое возможно.
steferttone:

Есть ещё один вариант, оформить ген доверенность на себя и самому по доверенности переоформить мотоцикл на себя, но я не знаю возможно ли это, т.к. не нашёл где более точно это написано..

Подробно об этом написано в Гражданском Кодексе, плохо искал. Так сделать нельзя.
steferttone:

Так же есть более геморный способ, но самый надёжный как я считаю, оформить доверенность на близкого человека, и после оформить договор купли-продажи на себя (продавец близкий человек).

Более возможная схема.

steferttone's picture

интересный тем что вилка от урала м72н1 (рычажная), двиг как на урале м63 а рама и бак с задним щитком как на мт9, не знаю кто и как собирал но по мне это довольно странно

Messer's picture

Номер рамы дублируется на верхнем креплении заднего левого амортизатора.
На Днепрах МТ10-36 до 1980 года номера на раме нет, он выбивался только на шильде.

steferttone's picture

на раме мотора который я взял вообще никаких номеров нет, ни шильды ни на заднем кранштэйне, да и после ощупал всю раму и нечего

d-rezan's picture

сам думал, что не получится оформить на себя. Оказалось, все очень просто - через ингосстрах сдаешь им мотоцикл по договору комиссии от лица прежнего хозяина (по генеральной доверенности), затем у них же покупаешь моц. Думаю, у других компаний так же. Сама контора у нас находится в 10 метрах от пункта регистрации ТС.

kovarnyi's picture

На моем Днепре 10-36 1983 года номера рамы вообще нет, не на шильде не на раме, при постановке на учет проблем никаких не возникло.

steferttone's picture


вот мой что стоит у меня
а ниже экзэмпляр рамы с документами на днепр к 650 которую собираюсь брать, подскажите стоит ли брать?

Laford's picture

Эт с какого же ляха на эскизе к-650!? Это самый, что ни на есть, Урал М-67-32/36.
Такого добра валом и с родными документами...

vitek_rock's picture

не бери,рама ну ни как не к650,если надумал переоформлять,так поищи что нибудь другое,что бы доки хоть как то соответствовали раме)

Пуповед's picture

сборная советского союза:)
на фото какой то кмз (то есть Днепр) с мотором от Урала.
На картинке Урал. М67 или М67-36.
Из интересного тут только короткорычажная вилка. И то кому она только нужна...? Остальных деталей, как говна за баней.

джей's picture

Сборная солянка, ничего интересного, даже заморачиваться с доками не из-за чего.

Laford's picture

Ну тут все дело в цене: скажем, за 5тыщ, чего не заморочиться?

джей's picture

Laford:
Ну тут все дело в цене: скажем, за 5тыщ, чего не заморочиться?

Дык потому что за 5 тысяч легко можно мот с нормальными доками найти.

Dangerous_Andrew's picture

steferttone:
если я куплю раму, установлю всё своё содержимое,т.к. хозяин рамы абсолютно левый мне человек, то на переоформлении он (тот на кого рама оформлена) может отказаться и этим забрать весь мой мот, возможно ли такое?

Хозяину рамы нужно только снять ее с учета, получить от тебя деньги и подписать договор купли-продажи. На этом его миссия заканчивается. Уже после этого, делаешь из этой рамы мотоцикл и едешь оформлять его на себя.

User login