Кто ездит на китайских к-68, отзовитесь
на сайте:
июн-07
нахождение:
Беларусь, Нарочь
|
|
12-08-12 10:09
|
|
Дело вот в чем купил к68 китай. Качество на вид не очень, внутри видны неровности обработки, заусенции. Мот завелся только на богатой смеси и тот через раз. Левый карб еще кое как работает, а правый вообще херово. Правый цилиндр включается только тогда когда газу даешь, на винт качества не реагирует, если обедняешь смесь-вообще заводится перестает.И текут безбожно!!! Главное что новые! Ставлю 301-е сразу все нормально, но расход....Заметил что каналы от жиклера хх наружу (который под углом) просверлены криво, везде в диффузоре заусенции и неровности обработки. |
|
У меня китайцы. Проблемка была только с открученным жиклером на обогатителе одного карба. И все. 2000 отъездил все норм, тока смесь богатенькая была, щас засверлил их и свечки коричневые.
уровень в камере настраивал как в к- 63?
Думаешь помню? Дело 2 года назад было.)
Из кЕтайцев WEBER еще ничего. остальное УГ(((
Выкинь их нафиг и поставь К68, китайцы не настраиваются по определению.
Сам с таким же мучался как бобик пока не выкинул.
Днипер мой ехать не хотел с этой парашей, меня урал с нажопником как стоячего дёргал.
Ну да видимо не у меня одного такая проблема. А кто-нибудь проводил с ними какие-нибудь манипуляции(кроме просверливания канала) для улучшения работы?
Не ты один такой ((((((( у меня веселее после полной капиталки днепра есть две пары карбов одни к68у Китай, другие с надписью "сделано в России" проблема такая же как у тя никак не реагируют на регулировку ,уже второй месяц мучаюсь поршневая новая , клапана новые все притерто как надо, а карбы не работают (((( хз че делать мож кто че посоветует сил уже нету (!(
и с росийскими тоже не работает?
подскажите пожалуйста просто неохота новую тему открывать какие лучше карбы поставить 65 или 68?
у меня свечи засерает гады такие все новое головки група свечи черные , иглу опустил до конца обеднил как можно сильнее все равно засерает
я 3500 тыщи накатал на китайцах. Нормальные карбюраторы, нормально всё регулируется. Замечан только 1 косяк. Главные жиклеры закручены с герметиком, на вид он как супер клей. Чуток этого супер клея перекрывал канал, поэтому карбюратор беднили смесь. После нормальной прочистки стали работать как положено. Иглы на среднем делении.
Купил пару китайских К68 на рынке.После установки правый работает нормально,левый богатит и регулеровки не поддается.Промучился с пол сезона,купил точно такой же новый.На этот раз пришел на рынок с плюсовыми очками и лупой.Выбирал из 5-6 в течении полутора часов.Продавец злился и ругался,но я не обращал внимания.В результате оба карба уже три сезона довольно сносно работают,общий пробег около 30тыс.км.,расход 7-8 литров на 100км(одиночка,девятка,езда интенсивная в основном по городу)
выкинул нахрен и поставил назад 301е непддаються регулировке
У меня все норм. Отьездил один сезон - просто класс, расход - 6-7 литров в городе, за городом 5.5 а иногда и меньше. НО богатять смесь, как я понял это проблема всех к-68. Этот сезон просверлил воздушные каналы. Все стало ещё прекрасней, расход ещё на литр упал.
Когда их купил - просто розобрал, сгладил все неровности, и склал по новой.
Я тоже неровности уже сгладил, надо попробовать поставить.