Что делать с маховиком?
на сайте:
фев-11
нахождение:
Москва
|
|
11-08-12 21:56
|
|
Всем привет, углубляться в рассказ как и из-за чего это случилось не буду, но суть дела в следующем: шлицевой 650 кубовый маховик был зажат ремонтником в тиски за рабочую поверхность сальника КВ. В результате на поверхности остались риски от тисков, свиду неглубокие, но после монтажа на мот масло поперло, не сказать чтоб сильно но неприятно. Вопрос к знатокам: это как-то лечится, или я попал на новый маховик? В моем представлении возможный ремонт это: наварка по всему кругу металла и затем токарка до прежнего диаметра. Но видать в Москве и в наше время такой ремонт выйдет дороже нового ( 5 т.р. ) Посоветуйте дельный совет по делу. |
|
Отнести в конторы по ремонту двигателей. У них есть такая услуга, как шлифовка поверхности под сальник. Обычно эта услуга не дорогая.
Ну у нас я знаю Механику - раньше у них блок ВАЗовский растачивал, был доволен. Но ведь эта шлифовка - это минус металл, меньше диаметр, хуже сальник будет прилегать к поверхности или я не прав?
В идеале наварка, токарка и шлифовка поверхности до необходимой шероховатости. Но ты посмотри, маховик б/у можно взять за 500 рублей примерно(могу ошибаться, на этот девайс цен давно не видал, но раньше так было) я думаю, это не так дорого. Обработка твоего может стать дороже.
нсть новый такои. пиши в личку
У меня перед носом щас лежит маховик (с одной меткой). Если что - обращайся.
обнизить и напрессовать втулку шлифованную из обоймы походящего подшипника например, либо изготовленную с новья. либо обнизить и подобрать подходящий сальник
Ни в коем случае наварка! Маховик поведет и его прийдется выкинуть, также невозможно сваркой наложить металл равномерно по всей поверхности - останутся поры. после кулачков патрона вмятины наверняка не сильно глубокие, а сальник допускает разбег внутреннего диаметра до 0,5 мм, так что шлифуй смело!
Да ладно? Мне восстанавливали так ротор электродвигателя, посадочное место под подшипник, нормально обварили, и проточили, нигде никаких пор не было.
Посадочное под подшипник с последующей проточкой - можно, под сальник - нельзя ))) Я уже патылся на маховик сварку в районе ступицы накладывать в итоге конус стал неровным и его пришлось притирать к валу, чтобы обеспечить плотность посадки.
Делается усе просто.Протачивается посадочное место,вытачивается кольцо и на горячию садится.У меня так сделано,все работает,масло не течет.
ПОСЛЕДНИЙ вариант наименне "болезненным" кажется.
В идеале - напрессовка по-горячему ТОНКОЙ гильзы-кольца вообще без проточки + уход на другой сальник с бОльшим внутренним.
ЕСЛИ ПОЛУЧИТСЯ ГДЕ ЗАКАЗАТЬ ТАКИЕ ШЛИФОВАННЫЕ КОЛЬЦА В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ - ПРОСЬБА ДАТЬ ЗНАТЬ!!! Мой [email protected] , 916---603---47---13 , я в МСК...
Позвони мне 8 925 827 44 63.Привози маховик сделаем под штатный сальник.Только через неделю- токарь в отпуске.
Сегодня померил диаметр маховика под сальник - 50мм. Ну в общем логично - сальник же туда идет 50/70 и покопался в куче подшипников, ибо вариант с проточкой и затем напрессовкой наружней обоймы подшипника пока наиболее актуален. Так вот, наружний его диаметр - 52мм. Есть еще один момент: на наружней (будующей рабочей поверхности) подшипника то ли электрографом то ли еще чем нанесен его номер, некоторая шероховатость в этом месте присутствует. Можно ли напрессовывать 52мм обойму, не умрет ли быстро сальник?
Если растянуть сальник на 2 мм, то он долго не проживет. Если все-таки хочется поставить втулку, ее не обязательно делать с подшипника, можно сделать из стали 40Х толщиной 1 мм - нагреешь, поставишь и прошлифуешь. Только в этом случае наружный диаметр лучше не менять.
просто зажми в токарный и шлифони наждачкой, ену или не в токарный, а куда угодно- где можно кру тануть)