Выдавило или разъело уплотнитель трубки штанги толкателя... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Выдавило или разъело уплотнитель трубки штанги толкателя...

оппозитчик insat2b3190
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Дмитров


Из за чего это могло произойти? И вообще что это? Не могло же ее давлением разорвать.

molodoi-90's picture

такое чувство что оно сгорело

NIckIMZ's picture

Мля, я много чего видел, но это.. Потом тему сотри, чтобы американцы не увидели.

Furzik's picture

Сгорело потом, когда масло не поступало, давлением не могло, он зассыт, его может покарежить, но не разорвать, это фэйл жуткий! Из-за чего - хз. Ты их меня? Может мот старый и они потрескались, и как то рассыпался? Но я думаю ты бы заметил масло, ибо это долгий процесс...

insat2b3190's picture

Менял. После переборки 1000 км где то проехал. Масла нигде не было. Тут сразу это произошло. Сначала был грохот, потом заметил причину.

Fizruck's picture

РТИ говно!
Автор колхозник, чайник! (трубка на карбюраторе говорит об этом)

insat2b3190's picture

А слабо без выпендрежа и по существу?

Летучий's picture

Такое впечатление, что резинка сгорела. Единственное что могу предположить, так это прогар прокладки под башкой от КС в кожух этой штанги. Замерь компрессию, сразу станет ясно.
Лишний шланг с кабов сними. Физрук правильно говорит.

insat2b3190's picture

Без этого шланга холостые нормальные не настраиваются.

flremTOOural's picture

это прорыв газов в кожух, из-за прокладки под головой 100 % . Видывал такую хрень .

insat2b3190's picture

Благодарю.

Дося's picture

А что за малафья на всем двигателе?

Да, это стопудово сгорела прокладка под башкой. Ставь металлопаронит и забудь о проблеме.

insat2b3190's picture

Так оно и стояло.

Furzik's picture

Кстати, металлопаронит 2 раза прогорал на моем моторе, правда без серьезного ремонта обошлось. Алюминий ни разу не сгорал.

insat2b3190's picture

Алюминий сифонит, как только не затягивал.

flremTOOural's picture

Если сифонит аллюминий, а металлопаранит прогорел - кривая плоскость головки (цилиндра). Проверь этот момент - башку малым наждачным кругом потри восьмерками, станет ясно сразу.

OppozitAngel's picture

а кругом то тереть нахрена?

flremTOOural's picture

а чтобы спросили , нахрена тереть ))) Не все на заводах работают же )))

OppozitAngel's picture

типа шлифовка что ли? видел головы после такого процесса сделанного кривыми руками, эх красиво в темноте пламя между горшком и головой вырывалось

flremTOOural's picture

ну смотря как шлифовать :) Можно выровнять , если правильно делать, а можно и ям наделать.
Я про восьмерку и малый наждак не зря написал, да , еще водичкой обильно смачивать все нужно.

insat2b3190's picture

Спасибо за совет)) Сам делать не буду, попрошу товарища, он на МЗ работает))

blade_nn's picture

вообще-то тот шланг на карбе как раз в тему, особенно если вставлен в фильтр. А без него пыль в поплавковую камеру попадает.

supernerd's picture

только шланг этот должен быть направлен вниз, он же для слива топлива при переполнении поплавковой камеры

blade_nn's picture

Писюн, на который одет шланг - вентиляция поплавковой камеры, поэтому его можно хоть в космос вывести. Для защиты переполнения спереди-снизу на крышке дырка мелкая, как и на всех к63, 65, 68.

Alex_and_Alex's picture

У меня так однажды прокладка сгорела, что штангу толкателя размягчило и она в месте прорыва стала толще, короче и согнулась. Я когда ее оттуда достал - в шоке был) Прокладка была металлопаранит, но видимо бракованная. Другие такие весь дальняк отработали и до сих пор ходят без проблем.

insat2b3190's picture

У меня она лопнула.

Самый простой способ проверить плоскость головки и цилиндра-проверить синькой и куском зеркала, по отпечатку на башке сразу все увидишь.

User login