Выдавило или разъело уплотнитель трубки штанги толкателя...
на сайте:
сен-08
нахождение:
Дмитров
|
|
11-08-12 21:50
|
|
|
|
на сайте:
сен-08
нахождение:
Дмитров
|
|
11-08-12 21:50
|
|
|
|
такое чувство что оно сгорело
Мля, я много чего видел, но это.. Потом тему сотри, чтобы американцы не увидели.
Сгорело потом, когда масло не поступало, давлением не могло, он зассыт, его может покарежить, но не разорвать, это фэйл жуткий! Из-за чего - хз. Ты их меня? Может мот старый и они потрескались, и как то рассыпался? Но я думаю ты бы заметил масло, ибо это долгий процесс...
Менял. После переборки 1000 км где то проехал. Масла нигде не было. Тут сразу это произошло. Сначала был грохот, потом заметил причину.
РТИ говно!
Автор колхозник, чайник! (трубка на карбюраторе говорит об этом)
А слабо без выпендрежа и по существу?
Такое впечатление, что резинка сгорела. Единственное что могу предположить, так это прогар прокладки под башкой от КС в кожух этой штанги. Замерь компрессию, сразу станет ясно.
Лишний шланг с кабов сними. Физрук правильно говорит.
Без этого шланга холостые нормальные не настраиваются.
это прорыв газов в кожух, из-за прокладки под головой 100 % . Видывал такую хрень .
Благодарю.
А что за малафья на всем двигателе?
Да, это стопудово сгорела прокладка под башкой. Ставь металлопаронит и забудь о проблеме.
Так оно и стояло.
Кстати, металлопаронит 2 раза прогорал на моем моторе, правда без серьезного ремонта обошлось. Алюминий ни разу не сгорал.
Алюминий сифонит, как только не затягивал.
Если сифонит аллюминий, а металлопаранит прогорел - кривая плоскость головки (цилиндра). Проверь этот момент - башку малым наждачным кругом потри восьмерками, станет ясно сразу.
а кругом то тереть нахрена?
а чтобы спросили , нахрена тереть ))) Не все на заводах работают же )))
типа шлифовка что ли? видел головы после такого процесса сделанного кривыми руками, эх красиво в темноте пламя между горшком и головой вырывалось
ну смотря как шлифовать :) Можно выровнять , если правильно делать, а можно и ям наделать.
Я про восьмерку и малый наждак не зря написал, да , еще водичкой обильно смачивать все нужно.
Спасибо за совет)) Сам делать не буду, попрошу товарища, он на МЗ работает))
вообще-то тот шланг на карбе как раз в тему, особенно если вставлен в фильтр. А без него пыль в поплавковую камеру попадает.
только шланг этот должен быть направлен вниз, он же для слива топлива при переполнении поплавковой камеры
Писюн, на который одет шланг - вентиляция поплавковой камеры, поэтому его можно хоть в космос вывести. Для защиты переполнения спереди-снизу на крышке дырка мелкая, как и на всех к63, 65, 68.
У меня так однажды прокладка сгорела, что штангу толкателя размягчило и она в месте прорыва стала толще, короче и согнулась. Я когда ее оттуда достал - в шоке был) Прокладка была металлопаранит, но видимо бракованная. Другие такие весь дальняк отработали и до сих пор ходят без проблем.
У меня она лопнула.
Самый простой способ проверить плоскость головки и цилиндра-проверить синькой и куском зеркала, по отпечатку на башке сразу все увидишь.