восстановление натяга посадки подшипника
на сайте:
сен-10
нахождение:
Воронеж
|
|
10-08-12 21:22
|
|
добрый вечер мужики. перебираю мост. при разборке было обнаружено что обоима игольчатого подшипника ступицы была провернута и вращалась в картере. итак. как в домашних условиях можно восстановить натяг обоимы. пробывал с помощью зарядника нанести медь делая короткие коротыши. вспомнил химию со школы.. растворил медный купорос добавил чуть акб кислоты. плюс через реостат на деталь минус к меднои пластине и в раствор. итог медь то остается на обоиме но потом легко стирается. как поступить подскажите. |
|
может проще картер поменять?
+100. В любом селе найдёшь. И без брэйнфака.
попробовать облудить обойму подшипника. но при сборке его может и закусить
Ток неправильный выставляешь, экспериментируй с объемом ванночки, расстоянием между электродам и деталью, силой тока. Ну или загугли про меднение, формулы для расчетов.
картер заменить ни как. он полирован. врезан сапун и импорт сальник на ступицу.
Нааргонить и расточить..?
адово плюсую
http://www.arsenalru.com/pages/posts/D092D0B0D0BB-D0B2D182D183D0BBD0BED1...
В автомагазинах продаются малюсенькие тюбики клея за немаленькие деньги - им можно приклеить.
Сам лично приклеивал разболтанный корпус переднего подшипника КВ - пару тысяч отходил и не разболтался, но картер я потом всё же сменил.
Но то КВ, там вибрации в разы больше.
Облуди обойму.
облудить я думаю надёжней чем клей,я делал так,но можно и на клей.На бензопиле так делал,на валу,тоже не сорвало..
буду лудить. с прогревом обоимы. потом нагрею картер и буду запресовывать. о результате отпишу.
еще мужик моторист посоветовал промазать обоиму иодом. поверхностная коррозия цепляет намертво.
Обезжирь и на Локтайт посади, держит мертво
Я пробовал лудить прослабленную втулку шатуна. Запрессовалось плотно, развернул. А через день всё загремело. Разобрал - болтается.
Клей надёжнее хотя бы потому, что поверхность контакта будет по всей обойме, а облудить равномерно не у каждого получится. К тому же - олово очень мягкое :(
Чёйт я ту подумал... Меняй картер. И ставь новую обойму.
Есть такая дрянь - Трубопласт 9. Держит мёртво.Сажали на него прослабленную муфту электродвигателя 90 кВт.И не раз.Проверенно.
Пытались потом снять с помощью гидравлического съёмника , кувалды , резака и ёб..ой матери.Не получилось,пришлось срезать.
Нагревали при этом?
Лучше заменить. Если не на что то облуживается, потом скаблить и притирать чтоб плотно село. Не всегда помогает правда
итак. вердикт. облудил обоиму.. с предварительным нагревом самои обоимы. натфилем убрал неровности. нагрел картер моста примерно градусов 200/ по краине мере капля воды быстро вскипала и импарялась. обоиму остудил выливанием газа на нее. газ обычный для заправки зажигалок. обоима залезла с хрошим натягом.. бил через бронзовую выколотку.
вот так. еще появились идеи как избавится от течи моста по оси колеса.. и вечно ослабляющихся гаек крепления крышки.
эксплуатация покажет результат трудоа моих. курю котова. о правильном зазоре в зубчатои паре
еще заменил сырые болты крепления ступицы к зубчатому колесу. на каленые от кардана копеики. укоротив их на 8мм.
облуживание не долго продержится должен тебя огорчить. Слишком мягок оловянный припой. Или ты тугоплавким лудил?
джеи.. лудил обычным оловом//
Ну чистое олово крайне редко встречается.
То, чем мы обычно паяем, это ПОС-40 или ПОС-61.
Соответственно, 40 и 60 процентов свинца в припое. Последний, более тугоплавкий.
Намного дольше выдержит "нажигание" стали на обойму подшипника, методом
прокатывания между двух листов рессор, с подачей приличной силы тока на них.
Лишнее можно снять на токарке/наждаке.
поставил мост на батин коляс.. накатал примерно км 25. ни каких проблем. ни воя ни течи.
до этого была течь по распорнои втулке. из за того что ошибся с системои измерения и бахнул в мост порядкп 160гр трансмиссионки. затем слил перемерил и залил по котову 110гр.
вердик идеальная чистота. сапун работает. 2ух кромочный импорт сальник тоже работает на ура. конусная затяжка гаек на крышке редуктора и крепление к маятнику ни чуть не ослабли.
Можешь написать от чего сальник 2кромочный поставил
Сдаецца мне, что с полуоси какой-та-там суздуки типа витары...
сальник фирмы симрит немец. размер 45*60*7. двухкромочный. покупал в магазине подшипник.ру. цена около 130р.
Спасибо огромное,а номер сальника случаем не помнишь
Сейчас в контору по автозапчастям звонил это сальник от шкоды фаворит,форд скорпио и какое-то пежо.
Возмите сальник 45х60х8 на половине Ауди Фв стоят в КПП на полуосях. Влюбом магазине найдется и по фирме можно на любой кошелёк выбрать, номер 016 409 399B.
П.с. уменя такой и стоит всё хокей.
ну вот и чудно..