Помогите с редуктором. Дурацкий вопрос )
на сайте:
июн-12
нахождение:
Москва
|
|
09-08-12 23:46
|
|
Поставил на Днепр 11 ведущую коляску. Возник вопрос: как (с каким усилием) затягивать гайку на оси колеса? Что бы крутилось без проблем? не сильно? |
|
Усилие должно быть достатосно сильным.Если не крутится при полной затяже,то значит внутри чего то цепляет.В моём случае за внутреннюю полость колеса, цеплял пятак эксцентрика,который разводит колодки.Я его подтачивал(нижнюю часть).Если ставишь назад на МТ Уральское колесо,то надо вытачивать ещё колечко шириной где то 3-4мм в добавок к распорной втулке.
Ну,если хочешь потерять колесо на скорости то можно не сильно. А вообще хорошо затягивать надо. и шпилькой фиксировать. Если у тебя при сильной затяжке колесо не крутится - ищи причину. Возможно в самом колесе перепутаны местами левая и правая распорные втулки.
Колеса Днепрячьи. На колесе коляски пришлось вынимать втулку похожую на шайбу, миллиметров 20 длинной. А вот конструкция диффа, я имею ввиду посадочное место колеса идентична родному редуктору. На родном редукторе все крутилось без проблем.
С моментом затяжки колеса тоже не все ясно. Ну не догояю я идею разработчиков ;). Ведь на родном диффе гайку затягиваешьчерез стальной крепеж маятника, а здесь прямо на аллюминий. Ежели тянуть со всей дури то и треснуть может
С моментом затяжки колеса тоже не все ясно. Ну не догояю я идею разработчиков ;). Ведь на родном диффе гайку затягиваешьчерез стальной крепеж маятника, а здесь прямо на аллюминий. Ежели тянуть со всей дури то и треснуть может
Ну без фанатизма же крутить. А так там специально система распорок задумана, чтобы не треснул корпус. Колеса днепрячьи это какие имеешь ввиду? Алюминиевые? Втулку зря вытащил - там все влулки нужны.