Метки на шестерне колен вала 750
на сайте:
авг-12
нахождение:
Королёв
|
|
09-08-12 18:22
|
|
Пацаны подскажите как правильно поставить зубья если на шестерне колен вала нет метки на Вояжевском двигле???? На шестерёнке распредвала она есть а на кв забили кувалдой! Помогите советом оч хочется востановить двигатель! |
|
Когда поршни в мёртвых точках — на одном цилиндре клапана закрыты (сжатие), на другом — выпускной закрывается, а впускной открывается.... Не знаю правда, можно ли так поймать...
Я поймал,тоже метки не нашёл при сборке.Но у меня на распредвальной метки небыло,а на коленвальной была
Или ставь герцоги)
А заменить шестерню не вариант?
Или хотя бы взять новую и посмотреть на ней на каком зубе метка,относительно выточки под шпонку.
ни знаю на сколько я буду прав,если предположу что метка на К/В шестерне находится вверху при ВМТ.Таким образом,можно сделать следующее,взять выставить Р/В шестерню вниз меткой а К/В в ВМТ и проверить компрессию,если в норме,значит я прав.
давление в компрессометре, я думаю, можно и со сбитыми метками накачать
К примеру сжатие прошло, поршень пошёл вниз, и тут сразу выпускной открывается. Но всё равно же накачает, так что ты ерунду говоришь
не забывай,что в головке 2 клапана а не один и если ошибиться,то либо потери в компрессии будут через не вовремя открывающийся выпускной клапан,либо впускной ещё будет открыт а поршень уже пошёл на сжатие,полюбому с не правильно установлеными шестернями в ВМТ при сжатии будет открыт один из клапонов,что отразится на компрессии.Пусть в меня кинут карданом если в моих словах нет логики.
Если выпускной откроется раньше (на такте рабочего хода), то и впускной тоже раньше (на такте выпуска). Через выпускной всосёт, через впускной выплюнет часть. Потом на такте впуска оба закроются, вот тут я не знаю, откроет ли создавшийся вакуум клапана, или нет. И на такте сжатия произойдёт сжатие, т.к. клапана думают что сейчас рабочий ход и открываться не будут. Как-то так. Короче заканчивай со своими теоремами. Кардан я не прихватил, попроси кого-нибудь другого.
Заезжала ко мне как-то Приора. Так там при "перепрыгнувшем" на два зуба по КВ ремне компрессия по горшкам была 16 и выше ат (у меня компрессометр до 16). И мотор так по проститутски работал!..
Я рассуждаю по автоопыту,на всех автомобилях метки находятся в ВМТ и при установке цепи или ремня ГРМ коленвал устанавливается именно в ВМТ а затем совмещают метку на распредвале,но так как метки нанесены на шестерни,то ВМТ должна совпасть с меткой на Р/В (теоритически,я не утверждаю)
Не надо кувалдой. Больно.
Гоним поршни в вмт, на валу КВ шпонка должна смореть влево на 90 градусов
цельсия, а шпонка РВ вправо на 90 градусов. Ясно изъяснился?Ясней - 7 зуб вправо от шпонки на КВ, 13 зуб влево от шпоки на РВ.
-
Ребята всем спасибо!!! Поставил седбмой зуб под метку на шестерне РВ! В выходные попробую завести!)
Ну ты отпишись,когда дым пустишь.Интересно же.
В выходные соберу и отпишу чё по чём!!! Пацаны сегодня обнаружил в заброшенном сарае на работе моц примерно 65 года! По моему ИЖ планета 2. В оригенале! Только отмыть нужно! За скока эту штуку продать можно?????
по цене металлолома.
Всем привет! У меня всё ОК! Двигло заработало почти сразу. Был небольшой напряг натянуть коробку не совпадало отверстие нажимного диска с штоком! Ну во сновном всё зждоровски!!!)))
Ну и слава Богу. А то я уже переживать стал.