Сорвал резьбу в головке цилиндра
на сайте:
июн-12
нахождение:
Москва
|
|
08-08-12 20:54
|
|
Сорвал резьбу в головке цилиндра,когда вкручивал новую шпильку. |
|
на сайте:
июн-12
нахождение:
Москва
|
|
08-08-12 20:54
|
|
Сорвал резьбу в головке цилиндра,когда вкручивал новую шпильку. |
|
к токарю. он сделает в голову м10 ремонтную. под гаику сделает м8. и будет все четко.
Шпилька с разными резьбами. В головке резьба с увеличенным диаметром, под гайку стандартная резьба
а глубже резьбу нарезать можно?Есть там куда сверлить?
К токарю!!!!!
Поздравляю!
+1 к поздравлению.
Шпилька случаем не та, что крепит клапанную крышку? Других в голове вроде нету. Если та - берешь гайку М8, ставляешь шпильку в раздрюченное посадочное место, вкручиваешь ее дальше, пока не покажется торец шпильки с обратной стороны (в пространстве у свечного отверстия) насаживаешь гайку... ну дальше сам знаешь. У меня так одна голова ходит до сих пор. Только шпильку герметом или стоп-резьбой промажь, чтоб масло не сифонило.
Dragster Один в один и тоже ходит!
Рассверлить отверстие на чуть большее и нарезать резьбу на размер больше.
В головке нарезаешь резьбу М10, берешь шпильку М10, зажимаешь в дрель и с помощью напильника стачиваешь шпильку до диаметра 8мм. Это легко - как закончится резьба, значит 8мм и есть. Потом на этом конце делаешь М8
вопрос - а можно в данной ситуации наварить аргона чтобы потом на алюминие сделать хорошую резьбу?
Головки аргоном варятся. Запросто можно заварить отверстие. Поймать центр тоже не сложно, клапанную крышку на штифты одеваешь, и вот тебе центрирующее отверстие, сверлишь, нарезаешь резьбу и все.
Головки аргоном варятся. Запросто можно заварить отверстие. Поймать центр тоже не сложно, клапанную крышку на штифты одеваешь, и вот тебе центрирующее отверстие, сверлишь, нарезаешь резьбу и все.