провал на оборотах и встает "колом"
на сайте:
май-12
нахождение:
Барнаул
|
|
08-08-12 18:49
|
|
у меня такая проблема. начну с самого начала. у меня разлетелось опережение зажигания. знакомый дал б/у + купил новое , попробовал оба . на том которое дал знакомый и разгон лучше и прям рвет как и должен, вот только стало происходить следующее при любом опережении и зажигании после 70 именно на 4 той передачи как будто берут за зад происходит провал и мотор глохнет . отжимаешь сцепление катишься накатом отпускаешь, он заводится вновь и едешь дальше. на третьей передаче как ни газуй такого не происходит. ( очень странно) коробка не клинит. а вот сегодня вынул сапун из воздухана , вроде попер и больше до 80 , 85 больше не вливал , но после 2х километров заглох вообще и долго не мог завести в чем причина. мотоцикл вроде прет не ужели что то с поршневой в раз случилось после моих монипуляций с зажиганием. |
|
Вытащил сапун? Совсем? Варианты:
1. насосал в двигун песка со всеми выткающими последствиями
2. масло почти все выкинул через остатки сапуна, ну и нет смазки картерных механизмов в связи с отсутствием разряжения
нет песка бы не успел насосать , я только 2 километра так проехал.
оххххххх. а вариант №2? И кстати, за 2 километра, при отсутствии сапуна, можно полный картер говна насосать, школьнег!
масло кстати сейчас пошел смотреть ( он уже остыл , оно стекло ) уровень ...
а состояние? масла? Если туда говна насосало, то там будет нормальный уровень.
перегрев не может быть из за неправильного зажигания . хотя ехать лучше стал чем было. когда бы успело насосать туда ? началось все когда еще сапун ни разу не снимал.
Перегрев прекрасно может быть из-за неправильного зажигания!!!! Бегом читать Котова. И вообще мануалы. блеядь.
вот именно что я выставил зажигание по книжному , а раньше ставил на гад и все было гуд. есть еще версии допустим клапана зависнуть на больших оборотах не могут ??? или что то с выхлопной трубой.
да не сапун из крышки он вытащил, а шланг от воздухана отсоединил.
по теме. проводку проверяй. и особенно предохранители проверь, в них может контакт пропадать. а на третьей передаче из-за более высоких оборотов и вибрации контакт может быть и стабильным.
А когда он со свторой на третью переключается, или с первой на вторую он не достигает тех оборотов, на которых на 4-той глючит? Врятли.
про предохранители интересная версия! я еще катушку 6 вольт поставил но это уже после первых провалов , искра стала лучше, но ничего не изменилось. ((
сегодня смотрел уровень в карбах , думал топлива не хватает , если уровень сбился , а расход на четвертой думаю самый большой . но нет уровень как доктор прописал 13 мм .
на холостых вваливаю ничего не глючит , что то связано с нагрузкой , или расходом , тепловым режимом . хотя от раньше и посильнее от цилиндров жаром пыхало , такого не было.
дайте еще версий приму любые , рассмотрю . (завтра сменю масло) шланг на место подключу , сменю опережение , выставлю зажигание опять по книжному.
может прихват?
Гоняй тогда на третьей!А нет,лучше на второй,она же ещё экономичней,а на первой вообще расход 5 грамм на 1000 километров.
Может быть что угодно,возможно замок зажигания не контачит.А тахометра у тебя случайно там нет?Может там что замыкает что аж искра пропадает и глохнет двиг
можно про прихват по подробней .??? поршневая вроде не новая. из за позднего зажигания может появиться ? я его заводил с утра , разбирать ? смотреть ? или после так называемого прихвата , мот можно эксплуатировать ?