EA-71 Субарудвиг
на сайте:
июн-12
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
08-08-12 0:35
|
|
не кидайте карданами) посоветуйте какой нибудь отчет по переделке) |
|
на сайте:
июн-12
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
08-08-12 0:35
|
|
не кидайте карданами) посоветуйте какой нибудь отчет по переделке) |
|
Это к Shlans стучись, он на этом деле собаку съел
А двигатель уже есть?
да достать то не проблема имхо, у мя одна субару в гараже стоит, правда там немного другой двиг, но разницы особой нет
Ну на постройку такого аппарата уйдёт не мало средств,тем более ты говоришь о надёжности.
по сути то не так много, дешевле чем капиталка родного пихла, потом установка туда января, и прочего прочего прочего
Вобщем совет то тебе уже дали,лови Shlansа,удачи
Гы-ыыы, ты действительно думаешь, что мот получится бюджетным? )))
проще купить иномарку, и выйдет она по себестоимости (потраченное время/деньги/нервы) в разы дешевле.
Все прям наивные такие)
не отбивай желания у людей Чеппер строить :)
а давайте посчитаем ДВС 30000 радиатор 2000 коробка БЕеМВЭ 30000, мост 20000. плюс токарка, аргон, переделка рамы плюс навесное плюс оформление 15000 итого считаем сами
http://oppozit.ru/article66616.html
тут уже кто-то продавал такой двиг не так давно всего за 11000 т.р
Двиг 5тр максимум (можно не покупать, а все целиком сдернуть с моей старой субары), радиатор 500гдет, коробку не трогаем мост не трогаем, навесное-зачем?(ну разве что гена),
оформление тоже пока можно не трогать
рукалицо.жпг
посмотри объявы владика, контрактные движки в хорошем состоянии 30 тр. переходник как минимум 3500 обойдётся! коробка у тебя с мостом не доолго проживёт, пример этому шланс алтаец и другие индивидумы!
кпп от бмв ставить смысла нет, там передачи ооочень близко друг к другу сделанны, да и передаточные числа достаточно большие, будет трактор...
Shlans сделал кпп на базе днепровской, вторая 1,7 третья 1,0 четвертая 0,73 с девяткой в редукторе говорит самое то :)
Радиатор шланги самодельный выпуск все это можно либо смастерить из подручных средств либо заморочится с покупкой, на вскидку вся мелочевка встанет меньше пяти тыр. Рама переделывается элементарно, а вот зарегистрировать переделку это уже гемора хватит. Сами движки достаточно редкие но бывают что реально за 5-10тыр продают в достаточно бодром состоянии, тут как повезет.
Сынок ты не только колхозник рукожопый но и балабол! У шланса стоит БМВ коробас! радиатор ты сам сделаешь? а ты думаешь тебе расскажут как раму ведёт при увеличеном весе?
Зарегить можно!
Радиатор элементарно подбирается от джапа с учетом пропускной способности под нужные габариты, их в инете чуть больше чем дохрена стоимостью по паре тысяч. Разница в массе примерно равна разнице между пустым и полным баком... Если руки не из жопы то рама элементарно удлиняется в нижней части с вставками труб меньшего диаметра в стыки и последующей сваркой полуавтоматом, главное лишнего не на загибать а то с геометрией рамы проблемы вылезут. Зарегать можно, но придется хорошо побегать с бумажками продавливая бюрократию. Переходник делается балгаркой возможно с аргоном из задней части ураловского картера. Геморойней переделать ураловский маховик под коленвал ЕА71 тут уже без оборудования никак.
P.S. Дедуля, в зеркало посмотри, потом на свой чермет :) и осознай как ты только что сам себя унизил...
P.P.S. Передай своему отцу чтобы больше не размножался т.к. это приводит к увиличению поголовья психически неполноценных людей.
дурака из деревни выгнать можно а вот деревню из дурака выгнать невозможно!
ты за базаром бы следил! а то я тут проездом могу очутиться, хочу тебя уже увидеть!
Екатеринбург, Готвальда 11, приезжай в гости, буду ждать. И завязывай со своим гопосленгом, тут мотофорум а не тусовка "пасанчиков", я конечно понимаю что тебе сложно перестроится но ты постарайся :)
К тому же ты сам начал оскорблять и переходить на личности, влез и вылил свои типа крутые мозговые испражнения... Незнаеш что сказать по существу сиди и читай молча.
Господа "пенсионеры" вы раздуваете из мухи слона: во первых не зная возможностей аппонента не стоит рассуждать о его рукожопости, а во вторых Тит кто тебе сказал что рама не выдержит? Вот взгляниВ основе рама М-72,грузоподъёмность 600кг,в эксплуатации четвёртый год - ни каких повреждений рамы не наблюдается.
дубль
+1, запас прочности в раме довольно хороший, незнаю как у вояжевской рамы (хотя Shlans ездит и вроде нормально все), но вот на совнархозе-одиночке я хорошо попрыгал по трамплинам :) до метра в высоту, единственное что не выдерживало это аммортизаторы... Если делать нормально с вставками и качественно проваривать, а не на сопли чем попало, то все будет хорошо с рамой. Тут больше напрягает слабая передняя вилка у вояжа...
Ты кстати дружок помнишь почему тебя за МАТ! то держат? за то что ты спор проиграл и до сих пор должок то не отдал!
Давай без мата, лады? Shlans.
Ну я же тебе сказал приезжай, адрес у тебя есть, расчитаюсть за спор и за твою словесную диарию. Сам в новосиб не поеду, ты обьективно не достоин преодоления мной расстояния от Екатеринбурга до Новосибирска.
квартирку то скажи и телефончик, что бы я уж наверняка тебя дома застал а то домик то не маленький у тебя!
"супернадежного мотака с небольшим бюджетом и запасом дури" не выйдет. Если начинаешь скрещивать вещи, изначально для скрещивания не предназначенные, то обязательно будут вылезать косяки, на устранение которых будет уходить и время и бюджет.
Привет, ты уже вкорячил БМВ-кпп? Если вкорячил то что сделал с передаточными числами? Вроде же всю дорогу на днепрячьей ездил :)
Выкорячил пока что, делаю новый ведомый вал. Кпп презабавная, подшипники - у нас в мопедах крупнее... Да и бехокороб - это следствие, кстати, а не причина, днепрокороб вполне устраивал.
Передаточные - все другие. В родне были первая 3,88, четвертая 1,5.
а то я тут задумался о постройке супернадежного мотака с небольшим бюджетом и запасом дури
Выбери любые два интересующих тебя пункта.
Все три выполнить не получится.
+1, всегда чтото выпадает из списка, и хоррошо если только один пункт из трех...
лучше всего выкинь второй пункт ;)
Я сейчас ставлю субару двиг вместо ураловского на трайк.в личку мне напиши мож что подскажу.
Shlans,а по весу что выходит с таким двиглом?,типа зазоцикл?,под 300?
ДВС со всеми жидкостями и навесным на 25 кило тяжелее штатного уралодвига.
Shlans, скажи свое мнение, оно того стоило?)
Как в итоге с ним мот себя ведет? Аппетит больше стал?
Аппетит 5,6, минимум получал (трасса, крейсер 130) 5,3. Больше, чем урал на 1 карбе, но меньше чем тот же урал на двух. Ведет - нормально. Центр тяжести занижал максимально и времени на это потратил немало, едет и рулится не хуже, чем было.
У меня сейчас 825сс с двумя иковыми, расход по трассе 4л на 100км при скорости 100-110кмч, в городе 5-6 литров.
Шланс скажет, что не стоило и пропишет ВэТэИкс 1800 по Мессеру, конечно :)
Это как раз меся припишет. Шланс же посоветует без своего оборудованного гаража, полного набора инструментов и средств, доступа к парку станков, и, главное, багажа времени, денег и знаний - не браться за такое хлопотное дело. Тем не менее, любое начинание - приветствую. Как там в стишке? "потому что тот, кто строит, тот чего нибудь - да стоит"? Так вроде... Главное, это по три раза продумывать каждый узел, что бы потом по три раза его не переделывать, у меня, увы, так не всегда получается :).
А фоту твоего мотака где посмотреть можно?)
Шестеренку кинь, дам ссыль на пару фоток.
А как на счет такого варианта? 4-х цилиндровый оппозит от фольца Т3
EA-71 Субару Какие у него характеристики?Объём,мощность,макс.обороты,крутящий момент?
:) а в гугл вбивать пробовал?
4ц оппозит, 1600сс, мощность и момент по разным данным от 60 до 90 лс и от 130 до 170нм достоверно покажет только диностенд.
1596, мощность от 65 до 85 (считаю, что мощность - вообще малонужный показатель), обороты - 6500, момент 117 (по другим данным 121.
А вообще под "запас дури" бардачок на баке К-750 самое то