Мотор не крутит.
на сайте:
ноя-11
нахождение:
Сызрань
|
|
07-08-12 18:43
|
|
Доброго времени суток. Урал 8.103-10. Компрессия в обоих горшках 10. Клапаны притёрты, зазор 0.05. Катушка новая и рабочая. ВВ провода тоже работают. Искра есть. Зажигание отрегулировано по меткам. Метки правильные. Карбы к 65т, один новый а другой с ремкомплектом. Собственно дело вот в чём. |
|
Одна из возможных причин - свечи.
Проблема на 99 процентов в зажигании- ИМХО!
Капай там. крути верти, забудь про метки. попробуй немного подрегулировать в+ или в - от метки.
Не совсем так. Я тоже думал что в зажигании как не крутил ничего не помогало, пока не поднял иглы.
Первым наперво - проверь карбюраторы, ремкомплекты у нас сейчас, лучше бы и не видеть их никогда. Попробуй поставь другие. Хлопки в карб - бедная смесь, ты ездишь на низах, у тебя работает через винт качества, когда начинают работать иголки - мотор чахнет. Тоже довольно долго мучался с хлопками в карбюратор. Так же, если контактное зажигание - проверь зазор, и при позднем зажигании действительно хлопки учащаются, ездить невозможно фактически. Если ручку газа до упора - работает чисто ГТЖ, поэтому он ускоряется. Поднимай иглы 95% в них дело.
Останусь на своем мнении. У меня мот спокойно ездит на бедной рабочей смеси! и ни каких хлопков и идет тоже неплохо. бедную смесь выдает только изоляторы без нагара.
А вообще не удивлюсь если убита катушка.
Менял и катушки и провода ВВ. Ничего не изменилось. Свечи тоже менял - толку нет. Зажигание тоже вертел, дело точно не в нём.
Ну в таком случае осталось попробовать другие карбы и еще кондер другой!
Свечи менять надо на новые. У меня недавно такая петрушка приключилась (ну или почти). Заводится идеально, на холостых работает. Газу дал - чих-пых-трах-тибтдох... Тронешься тихонько вроде едет, по трассе ускоряться - хрен... 60-70 порог и чих-пых. Менял свечи из старых запасов - не помогло
... Только когда купил новые и поставил - .... поехал. (бриски на моих уралах не работают. нашёл свечи наши а14-в2 группа бош типа только они согласились поработать на урале, правда только 1000 км в среднем)
Конденсатор тоже новый. И автомат опережения. Свечи бриск н 17 вроде. Естественно новые.
У меня было такое только с одним карбом К63, поменял жиклёр и иглу поднял теперь едет хорошо.
У меня было такое только с одним карбом К63, поменял жиклёр и иглу поднял теперь едет хорошо.
Пишешь на свечах нагар чёрный и иглы поднимаешь?
Чёрный нагар это обогощённая смесь.
Но!Возможна причина в конденсаторе,из за него искра не постоянная и как следствие не сгоревшее топливо обогощает свежую входящую смесь и нагар чёрный а не кирпичный.Проверить просто,почисть контакты,если после этого дефект пропал,меняй конденсатор.
Если при заведении не пинается киком, то может зажигание очень позднее стоит, отсюда и обороты не набирает. Сделай пораньше и посмотри что как
А греется тогда почему? Мне кажется из-за конденсатора он греться не может.
Бриски на моём новые работать отказались сразу
Греется сильно из-за бедной смеси, к примеру. Трубы выпускные не синеют? не раскаляются?
Да, у головок трубы начали синеть чуток.
"У головок" насколько? сантиметр? Два? Десять? Давай информацию уже!
Вообщем 5 см пока. Завожу мот. Через секунд 40-50 работы на холостых, до головок уже нельзя дотронутся - обжигает. Греются оба цилиндра одинакова.
Вообщем 5 см пока. Завожу мот. Через секунд 40-50 работы на холостых, до головок уже нельзя дотронутся - обжигает. Греются оба цилиндра одинакова.
дО ГОЛОВОК ИЛИ ДО ВЫПУСКНЫХ ТРУБ?
Блин капс...
Вообще похоже на позднее зажигание
Или выпускные клапаны убиты, или зазор там неправильный
Зазор 0.05. Штанги ровные. Клапана притёрты.
А на основной вопрос какой ответ?
дО ГОЛОВОК ИЛИ ДО ВЫПУСКНЫХ ТРУБ?
Ты этот вопрос имел ввиду?
ДА БЛИН!!!! (И это уже не капс!)
Выхлопные трубы имеют уже почти синий цвет (5см) у места, где вставляются в головки. Дальше до места соединения с глушителем они золотого цвета.
Если сильно нагреваются после запуска очень быстро (1 -2 минуты) то позднее зажигание или убитые клапана. Если нагреваются головки очень быстро - подсос воздуха, бедная смесь.... Ищи блеать!!!!!
Подсос воздуха исключён. Головки и горшки притирались на алмазном круге. Прокладка между головкой из армированного паронита. Он проклят может?
ТЕБЕ ПРО ПОДСОС ВОЗДУХА на впуске говорят,прокладки карба
Такого точно не может быть. Прокладки в норме, а крепления карбов на круге шлифованы.
Тебя послушать,так у тебя самый идеальный мотоцикл в мире,всё притёрто всё отлично работает,но греется,а ты пробовал на нём ездить?
Короче все в порядке, в норме, отрегулировано, отлично, только мотоцикл больше 80 не едет и скоро руки взбешенного Джея уже начнут высовываются из монитора Паши- байкера и дистанционно душить его.
И если Паша- байкер не поставит наконец зажигание пораньше, скажет какие главные жиклеры у него стоят и не поднимет, блеать, иглы в карбах, то душить Пашу будут уже четыре руки
У меня то-же правый греется быстрее левого. Исключил ВСЁ. Случайно подумал о херовых клапанах. Левая голова совершенно новая и притертые клапана. Скинул правую - зазор в направляйке 19 соток. Вот и думай