Мотор не крутит. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Мотор не крутит.

оппозитчик Пашка байкер-ра...
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Сызрань

Доброго времени суток. Урал 8.103-10. Компрессия в обоих горшках 10. Клапаны притёрты, зазор 0.05. Катушка новая и рабочая. ВВ провода тоже работают. Искра есть. Зажигание отрегулировано по меткам. Метки правильные. Карбы к 65т, один новый а другой с ремкомплектом. Собственно дело вот в чём.
На свечах нагар чёрный, сухой. Заводится с первого раза. Нагревается быстро и сильно. Но когда на нейтрали с холостых газу резко даёшь, хлопки в карб и в глушак. На ходу же, не разгоняется. Газу даю, мотор чуть-чуть ускоряется, крутит до средних оборотов, а затем тупит. Максимум смог разогнать до 80 при 8 в редукторе. На 3 и 4 передаче мотоцикл разгоняется только если ручку открутить до упора и ускорение идёт рывками. Иглы опускал в самый низ. Хлопки при открытии газа с ХХ становились чаще. Поставил "Переплюйку", с ней на низах работать стал лучше. Что скажите?

olyosh's picture

Одна из возможных причин - свечи.

rusk's picture

Проблема на 99 процентов в зажигании- ИМХО!
Капай там. крути верти, забудь про метки. попробуй немного подрегулировать в+ или в - от метки.

Furzik's picture

Не совсем так. Я тоже думал что в зажигании как не крутил ничего не помогало, пока не поднял иглы.

Furzik's picture

Первым наперво - проверь карбюраторы, ремкомплекты у нас сейчас, лучше бы и не видеть их никогда. Попробуй поставь другие. Хлопки в карб - бедная смесь, ты ездишь на низах, у тебя работает через винт качества, когда начинают работать иголки - мотор чахнет. Тоже довольно долго мучался с хлопками в карбюратор. Так же, если контактное зажигание - проверь зазор, и при позднем зажигании действительно хлопки учащаются, ездить невозможно фактически. Если ручку газа до упора - работает чисто ГТЖ, поэтому он ускоряется. Поднимай иглы 95% в них дело.

rusk's picture

Останусь на своем мнении. У меня мот спокойно ездит на бедной рабочей смеси! и ни каких хлопков и идет тоже неплохо. бедную смесь выдает только изоляторы без нагара.
А вообще не удивлюсь если убита катушка.

Пашка байкер-раздолбайкер's picture

Менял и катушки и провода ВВ. Ничего не изменилось. Свечи тоже менял - толку нет. Зажигание тоже вертел, дело точно не в нём.

rusk's picture

Ну в таком случае осталось попробовать другие карбы и еще кондер другой!

olyosh's picture

Свечи менять надо на новые. У меня недавно такая петрушка приключилась (ну или почти). Заводится идеально, на холостых работает. Газу дал - чих-пых-трах-тибтдох... Тронешься тихонько вроде едет, по трассе ускоряться - хрен... 60-70 порог и чих-пых. Менял свечи из старых запасов - не помогло
... Только когда купил новые и поставил - .... поехал. (бриски на моих уралах не работают. нашёл свечи наши а14-в2 группа бош типа только они согласились поработать на урале, правда только 1000 км в среднем)

Пашка байкер-раздолбайкер's picture

Конденсатор тоже новый. И автомат опережения. Свечи бриск н 17 вроде. Естественно новые.

dron4ik's picture

У меня было такое только с одним карбом К63, поменял жиклёр и иглу поднял теперь едет хорошо.

dron4ik's picture

У меня было такое только с одним карбом К63, поменял жиклёр и иглу поднял теперь едет хорошо.

поЧитатель's picture

Пишешь на свечах нагар чёрный и иглы поднимаешь?
Чёрный нагар это обогощённая смесь.
Но!Возможна причина в конденсаторе,из за него искра не постоянная и как следствие не сгоревшее топливо обогощает свежую входящую смесь и нагар чёрный а не кирпичный.Проверить просто,почисть контакты,если после этого дефект пропал,меняй конденсатор.

Mr_Vlad's picture

Если при заведении не пинается киком, то может зажигание очень позднее стоит, отсюда и обороты не набирает. Сделай пораньше и посмотри что как

Пашка байкер-раздолбайкер's picture

А греется тогда почему? Мне кажется из-за конденсатора он греться не может.

olyosh's picture

Бриски на моём новые работать отказались сразу

джей's picture

Греется сильно из-за бедной смеси, к примеру. Трубы выпускные не синеют? не раскаляются?

Пашка байкер-раздолбайкер's picture

Да, у головок трубы начали синеть чуток.

джей's picture

"У головок" насколько? сантиметр? Два? Десять? Давай информацию уже!

Пашка байкер-раздолбайкер's picture

Вообщем 5 см пока. Завожу мот. Через секунд 40-50 работы на холостых, до головок уже нельзя дотронутся - обжигает. Греются оба цилиндра одинакова.

Пашка байкер-раздолбайкер's picture

Вообщем 5 см пока. Завожу мот. Через секунд 40-50 работы на холостых, до головок уже нельзя дотронутся - обжигает. Греются оба цилиндра одинакова.

джей's picture

дО ГОЛОВОК ИЛИ ДО ВЫПУСКНЫХ ТРУБ?

джей's picture

Блин капс...

джей's picture

Вообще похоже на позднее зажигание

джей's picture

Или выпускные клапаны убиты, или зазор там неправильный

Пашка байкер-раздолбайкер's picture

Зазор 0.05. Штанги ровные. Клапана притёрты.

джей's picture

А на основной вопрос какой ответ?

Пашка байкер-раздолбайкер's picture

дО ГОЛОВОК ИЛИ ДО ВЫПУСКНЫХ ТРУБ?

Ты этот вопрос имел ввиду?

джей's picture

ДА БЛИН!!!! (И это уже не капс!)

Пашка байкер-раздолбайкер's picture

Выхлопные трубы имеют уже почти синий цвет (5см) у места, где вставляются в головки. Дальше до места соединения с глушителем они золотого цвета.

джей's picture

Если сильно нагреваются после запуска очень быстро (1 -2 минуты) то позднее зажигание или убитые клапана. Если нагреваются головки очень быстро - подсос воздуха, бедная смесь.... Ищи блеать!!!!!

Пашка байкер-раздолбайкер's picture

Подсос воздуха исключён. Головки и горшки притирались на алмазном круге. Прокладка между головкой из армированного паронита. Он проклят может?

поЧитатель's picture

ТЕБЕ ПРО ПОДСОС ВОЗДУХА на впуске говорят,прокладки карба

Пашка байкер-раздолбайкер's picture

Такого точно не может быть. Прокладки в норме, а крепления карбов на круге шлифованы.

поЧитатель's picture

Тебя послушать,так у тебя самый идеальный мотоцикл в мире,всё притёрто всё отлично работает,но греется,а ты пробовал на нём ездить?

Mr_Vlad's picture

Короче все в порядке, в норме, отрегулировано, отлично, только мотоцикл больше 80 не едет и скоро руки взбешенного Джея уже начнут высовываются из монитора Паши- байкера и дистанционно душить его.
И если Паша- байкер не поставит наконец зажигание пораньше, скажет какие главные жиклеры у него стоят и не поднимет, блеать, иглы в карбах, то душить Пашу будут уже четыре руки

Дося's picture

У меня то-же правый греется быстрее левого. Исключил ВСЁ. Случайно подумал о херовых клапанах. Левая голова совершенно новая и притертые клапана. Скинул правую - зазор в направляйке 19 соток. Вот и думай

User login