Доставка откапиталенного мота без обкатки из соседней области. Как лучше? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Доставка откапиталенного мота без обкатки из соседней области. Как лучше?

оппозитчик Дядя Грга
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Екатеринбург

Доброго здоровья честнОй мотокомпании!

Вопрос, собственно, сабжевый, но небольшая предыстория для понимания...))
В конце июля "случился случай" сдать на права категории А (правда еще не забрал их из гаёвни, но это технические мелочи). Для себя давно определился, что катать хочу на мотарде, он же супермото. Правда вот покупать мот в этом сезоне уже не буду, отложу до зимы/ранней весны, чтобы и рынок устаканился и без спешки выбрать, посмотреть, купить. Без суеты и суицидов, одним словом))
Вторым мото, который также сразу был запланирован - должен стать мот с коляской, ибо моё "подрастающее поколение" проявляет интерес к мототехнике (причем явно больше, чем к авто), но до 12 лет, как мы все знаем, катать спиногрызов в седле запрещено. Люлька онли!
Выбор тут небольшой и очень бюджетный. Родные оппозиты -Урал и незалежный Днепр. Выбрал последнего по ряду субъективных причин(не буду останавливаться, чтобы не набрасывать), с прицелом на дальнейшую кастомизацию
Почему я решил покупать сейчас, а, опять же, не зимой/ранней весной? Правильно...чтобы долгими зимними вечерами спокойно предаваться увлекательному "кастомайзингу" в теплом гараже. Приятно, полезно, познавательно!

Вот, собственно, и подошли к вопросу темы
Предлагают хороший вариант Днепра, полностью всем устраивает, но одна засада - находится за полтыщи КэМэ в соседней области. Ситуация было бы простой, если бы моц не был откапиталеным и не пробёг всего какую-то сотку на обкатке. Т.е. обкатать по-хорошему надо, как минимум, еще 400 в очень щадящем режиме до первого слива масла.
Какие варианты вижу:

1. Поехать за моцем на машине (скажем с женой), обратно она на машине, я сзади на моце. Ехать сразу с коляской (т.к. обкатывать вроде надо в том режиме, в котором будет эксплуатироваться) и спокойно, не спеша пилить 60-70 км/ч на протяжении 400 с лишним км.
2. Замутить что-то типа холодной обкатки: свечи выкрутить, горшки обмотать плотно тряпкой (чтобы не насрать в цилиндры) -> мот на лямку, лямку за машину и попёр...))
3. Снять колеса, руль и прочее возможное и попытаться запихнуть все это дело во внедорожник (ХЗ, кстати, влезет ли вообще, да и колясон, по-любому придется уже докупать тут, и запчасти "бонусные" не забрать, опять же)
4. Нанять газельку и довезти целиком. Но тут вообще ХЗ: где, что, как крепить внутри, итэдэ...))

Сам я склоняюсь к варианту номер "раз"(ехать своим ходом и обкатывать), ибо можно убить 2х зайцев: доставить мот и за одним его малость обкатать (хотя бы первый этап 500км).
Если же доставить целиком, то по приезду придется, медленно попёрдывая, обкатывать его 400 км по городу, что будет крайне уныло.

Да, кстати, мот вообще душевный, поэтому вариант "брать местного и не совокуплять мозг" отпадает, увы

Итак...Что скажет совет стаи?


Люлькин's picture

Если мот на ходу и собран не тяп-ляп, то однозначно 1ый вариант


nikll's picture

Я тебе на мотофоруме е1 подробно ответил :).


Дядя Грга's picture

Люлькин:
Если мот на ходу и собран не тяп-ляп, то однозначно 1ый вариант

Да, первую сотню отходил нормально, никто не насиловал, собран вроде как на совесть. Вообще, в целом очень ухоженный аппарат...:) Потому к нему внезапно и проснулись чувства, что не стал рассматривать местных:)

nikll:
Я тебе на мотофоруме е1 подробно ответил :).

Да, спасибо, уже увидел. Про головы ценная инфа, буду отслеживать. Ну, и про воду - само собой..школьный курс физики:)


Furzik's picture

Первый вариант предпочтительнее. Второй вариант - фигня, толку не будет, только сам намучаешься. Лучше просто на лямке доехать, без всяких обкаток. Третий вариант лучше не надо. Я снимал руль, переднее колесо, заднее колесо, крылья, бак и вез в Mitsubishi Outlander XL, но тяжело его будет грузить(очень тяжело) Машину обцарапаешь внутри, что нехорошо, да и есть варианты предпочтительнее. Четвертый вариант - вариант тоже, но дороже выйдет, крепить там особо нечего, если он с коляской - загнать его туда, поставить на передачу и переднее колесо тросомк борту, для подстраховки можно сделать типа растяжек за раму к бортам привязать, чтобы уж 100% не убежал. Как я понял поедешь ты не один, следовательно возьми машину и жену и так вдвоем пилите, если моторчик прикажет долго жить(всякое бывает) то за лямку и поехали дальше. Только проверь тормоза, если не ахти - держите скорость маленькую.


Messer's picture

Обкатывать мотор на трассе - не лучшая идея.
Он должен в разнообразных условиях работать, при этом совершенно не обязательно все время ползать как черепаха, время от времени можно и превышать скорость режима обкатки ненадолго.
Так что вези-ка ты его на газельке, а то ХЗ кто его там капиталил.
Заклинит на трассе - и приветики.


Sega76rus's picture

первый вариант,самый предпочтительный.Только жену не бери:) я когда свой мотик гнал, документы в машину бросил(птс,права,страховку).жена по-началу за мной тошнила 40-60,потом видимо это надоело по газам и вперёд.,через 15 км меня доблестная милиция тормозит(женщины видимо не понимают что мотоциклисты в зоне повышенного внимания,и она мимо них домой пролетела) я без документов, у жены как назло телефон сел:((( В общем два часа с этими милицонерами обсуждал плюсы и минусы своего приобретения(парни в общем не плохие попались, и честно говоря удивились когда им все бумажки привезли), пока жена домой , а потом ко мне приехала.


Sergikov's picture

вези уж в газеле

User login