Урал Волк, шумы (скрежет) при сбросе газа
на сайте:
авг-12
нахождение:
Миасс
|
|
05-08-12 18:08
|
|
Приветствую всех оппозитчиков! Недавно я осуществил мечту детства - купил мотоцикл урал, а именно Урал Волк 2000 г.в. |
|
генератор
Генератор снимал (не было зарядки), с подшипниками все нормально, собран, вроде, правильно. Я, конечно, попробую еще его снять и завести без него...но как-то странно - чему там скрежетать? Причем безразлично, с нагрузкой (дальний свет) или без...
а ты проверь, не дрочатся ли металлические звезды на валу.
Можа мОховик?
шестерни в коробасе?
Сегодня разобрал, оказалось...генератор! Покрутил его - скрежет при сбросе газа пропал, а вот вой во всем диапозоне оборотов появился. Вопрос - это норма?
Это ты наверное зазор увеличил. Думается дело тут не в подшипниках Гены.
Разбирай генератор, инспектируй. Меняй подшипники. Хлам не ставь, чревато разрушением корпуса.
Спасибо всем за ответы.
Более скрупулёзно порегулировал генератор и результат: скрежета нет, воя тоже.
У меня тоже урал волк 2000 г/в. Только после полной капиталки. Работает все четко, только воет генератор (а точнее - подшипники, грм Герцог). Только воет он постоянно. Еще воет вторая передача. Вообще подшипники АТЭшного генератора настоящее чудо - по инструкции к ним заводской смазки хватает на весь срок. Только после вскрытия ссальников я обнаружил там кучку грязи и ничего более. Промыл, забил литолом, поставил на место сальники - гена замолк, мотор стал (наверное мне показалось) веселее крутиться.
лучше бы ты подшипники в нем на SKF поменял.....
У меня чел в подшипниковой конторе работает. И аналогов он не нашел. Посему юзаю старые запасы. Найдет аналоги - поставлю.
flremTOOural , SKF это фирма? Чья?
SKF- Мэйд ин Свиден.
Кстати ставил на гену NTN, по деньгам получилось очень кучеряво, как поменять подшипники во всем двигателе на ФАГ. Там еще дорабатывать надо корпус- сверлить дренажное отверстие, чтоб смазку из переднего подшипника не вымывало
Тут и канавка, как в старом Мото советовали, мне ее показалось мало, сделал отверстие дополнительно
так подшипник же закрытый.... я смазку туда набил и все ништяк вроде бы...
Ошибся, не NTN, а SNR 62202 и 62203
Закрытый-то закрытый, но масло через сальник и крышку очень хорошо проходит, вымывает смазку и подшипник "поднимает вой". Весьма вероятно что оно у тебя и сейчас через сальник проходит, а выхода ему нет
Скока подшипы обошлись? По цене?
И канавка.... Не будет ли маслом загавнивать генератор изнутри?
Джей не слушай ты этого теоретика и не читай мурзилки :)
Делал я так же, саться генератор начинает еще больше :) Потом просто пришлось залеплять все это герметиком :)
Посуди сам, нафига делать дыры и каналы стока масла перед сальником??? - ЭТО БРЕД.
Дак вот и я про это думаю. Просто не понял смысла этого тюнинга.
Физрук, ты не сдурел там совсем? Какая канавка перед сальником, она после сальника, но до подшипника, в выступе до которого прессуется подшипник и сальник, то есть между ними для отвода масла, просачивающегося через сальник и для контроля его-сальника состояния (дренаж как на заднем мосту). Все что оттуда может вытекать НЕ попадает на ротор, НЕ разбрызгивается на статор.
Если ты во что-то не врубаешься, то лучше помолчи и подумай, учитель физкультуры, блин
Так я и говорю теоретик :)
Хочешь движок с подтеками масла, твоя воля.
Собирай смотри и делай выводы. Когда ты от дома удишь на 500 км, тогда и поговорим, а пока иди читай мурзилку и не признанных гениев в ней.
Не в порядке значит сальник/вал/подшипники/шестерня. В закрытых подшипниках масла быть не должно, а если оно проходит через сальник, то надо искать причину. Просто так ничего не бывает.
Когда "опытные оппозитчики" мне начинают рассказывать обратное, пугая подтеками масла с кривого генератора, про замазывание течей герметиком, я говорю "да-да" и закрываю вкладку
Ты прежде чем писать много букв уже бы собрал генератор, поставил и тогда бы был разговор, а так это все высер :)
Уже 3 месяца, как собран, 1000 км прошел. Ты уймешся?
Подшипы с сальником обошлись в 1200 рублей
Ну я вообще Koyo ставил и в гену и в двигатель и в коробас, ну тут уж ничего не поделать, я к ним привык, они мне нравятся. Стоят они весьма кучеряво, но и работают на свои деньги. Сальник импорошный, и шлифовка втулки по которой работает сальник-залог успеха и сухого мотора. Подшипник.ру-рулит.