через вентиляционное отверстие двигателя на днепре на больших оборотах проходит масло
на сайте:
май-12
нахождение:
Краматорск
|
|
04-08-12 8:02
|
|
через вентиляционное отверстие двигателя на днепре на больших оборотах проходит масло причём даже очень хорошо проходит что через 200 300 км проходит доливать грамм по 400 500 это так и должно быть или в чем может быть проблема ? |
|
Не вентиляционное отверстие, а сапун) Компрессию измерь. Скорей всего поршневой пипец.
или износ крышки.. вследствие большого зазора плюет масло
сегодня по мерил компрессии действительно пипец 6 манометр показал хотя весной только поршневую менял наверное подсунули дрянь какую то а в крышке какой может быть износ и где зазор может быть ???
Советую разориться и купить поршни автотехнологию на 79 + вазовские кольца + расточить и отхонинговать под это дело цилиндры. Зазор советую делать 0.07 - 0.08. И про поршневую тыщ 50, а то и больше, даже не будешь вспоминать. А поршни неизвестно производителя и темболее на кольца из водопроводной трубы ты будешь менять через каждую 1000 км и через 3-4 замены по деньгам это будет стоить дороже чем автотехнология с вазовскими кольцами и расточкой-хонинговкой.
я и сам об этом уже подумал тем более у меня валяютьса без дела вазовские кольца с копейки производства ссср только осталось купить хорошие поршни и найти нормального токаря что бы все это хорошо сделал а что за автотехнология ??? это производитель ?
в переднейй крышке двигателя) где сапун стоит
а там так сказать подшаманить не чего нельзя ??? или только менять крышку ? может и дурацкий вопрос но можно ли это отверстие вообще заглушить ??? и для чего оно вообще нужно ???
да,можно заглушить)))
Можно заглушить. Можно еще масло растительное в картер лить. А еще можно ссаки ослиные в бензобак лить.
а можно просто ответить если нельзя так и сказать и обьястнить почему ??? я не знаю вот и спрашиваю а не писать всякую хрень типа ослиной мочи в бак
А можно блин мануал прочесть и мозги включить? Назначение сапуна легче легкого угадать, если знаешь принцип работы оппозитного пихла. А-то потом начинаются дебильнейшие вопросы про снятие маховика без разбора сцепления.
Кстати,раз уж тема такая пошла.Всё время долгое,у меня были Уралы 650 и новые 750.Ну и там конструкция сапуна известна-золотник сидящий на шпонке шестерни распредвала.И отверстие в полости передней крышки,где этот золотник вращается.Ну а там в зависимости от года выпуска Урала,отверстие выведено в атмосферу вниз или на поздних моделях вверх через шланг в воздухан.
А тут недавно разбирал движок МТ и там конструкция такая же,только отверстие снаружи картера заглушено.А тупо стоит трубка из картера полости шестерён ГРМ.Но спрашивается,зачем тогда золотник стоит и так же вращается от шестерни,только в случае МТ уже коленвала.На хрена эта лишняя деталь то?
плохо смотрел,все там нормально с сапуном :) Там просто канал от сапуна хитрый ,с поворотом 90 градусов, идет из крышки ГРМ в картер через сопряжение утятницы и картера в эту трубку.
Ясно.На хрена же так сделали интересно.Вообще хохлы чего то намудрили в целом со всем мотоциклом.Урал намного проще.Не скажу что намного лучше но проще точно.
"вращается от шестерни,только в случае МТ уже коленвала"-вращается от шестерни распередвала,отверстие идёт наружу,мотор проще ураловского.