Проблемы с карбюратором ОКА.
на сайте:
фев-12
нахождение:
Тотьма
|
|
03-08-12 21:06
|
|
и так сварил коллектор, поставил ПОСОСА воздуха в соединениях нет!!! завёл работал хорошо пока холодный НО когда прогрелся при попытке держать постоянные обороты в районе 2500об/мин начинает дико чихать в карбюратор, зажигание крутил нефига( клапана выставил, карбюратор со стандартными жиклёрами НО изменённым слоником. чёё делать О_о авто карб настраивать не умею в первый раз попал в руки, нууу естественно на 2х карбах такого не было. думаю может опять катушка перегорела (стоит 6в, Борт сеть 12в) зажига Саруман. подскажите хоть чё нибудь)??? \ |
|
Если коллектор цельнометаллический, то расширение металла при прогреве и подсос как следствие
без воздухана нормально работать не будет.Сам так мучился пока ради эксперимента сверху тряпочку от простыни не привязал в один слой. И, о чудо,всё заработало.Так что мудри воздухофильтр.
да коллектор цельнометалический! Дак чё получается мне щяс его резать чтоль?? и соединять через шланг? попробую присабачить фильтр от ИЖа, попробую незабыть сфоткать)
Резать необязательно и с цельным нормально должно работать. Заводишь с "подсосом" или без?
без подсоса заводится сразу с 1го оборота)) почти доделал фильт от ижа щя буду пробовать)
Вообще должно с подсосом на холодную, почти также как на авто. Жиклёры первичной и вторичной камер не перепутаны?
А А подсос заслонка Дааа с заслонкой я перепутал жиклёры незнаю даже может быть и перепутаны
Ну да, по старинке воздушная заслонка называется "подсос"))). Тогда на жиклёры не похоже. Ищи причину почему беднит.
Сёдня дал двигателю "просраться" по трассе, бежит хорошо, больше не травит, свечи кирпичные, расход незнаю мне нравится))ыыы
Цельнометалический впускной коллектор уралу не подходит! там же темпиратуры за 200гр уходят, подсчитай длинну по коэфициенту расширения алюминия с 20 до 200 градусов на ширине движка и поймеш что двиг после прогрева расширяется до пары милиметров ) если впуск цельный то соотвественно напряжения деформация и возможно подсос воздуха. Пили впуск и соеденяй его встык с шлангом поверх стыка на двух хомутах, тогда при расширении движка впуск просто разойдется на милиметр внутри шланга и все будет ок.