Непонятки с зажиганием , разъясните.
на сайте:
май-12
нахождение:
Барнаул
|
|
03-08-12 9:02
|
|
в книжке написано ищите метку "Р" тырым-пырым . только меток таких нет. раньше видимо стояло электронное зажигание, но кем то было установлено контактное, мне такое досталось. короче есть контактное зажигание и две метки на маховике ----> и - ----> стрелка и стрелка с точкой . как я понимаю надо ставить момент зажигания по стрелке с точкой, только тогда не понятно, надо разводить грузики на автомате или не надо. как выставить та ? ставлю по этой метке "лигается". получается что раннее. ставлю позже на угад, начинает чихать. |
|
Эх...
Короче, метод настройки зажигания от Shlansа:
Выкрути свечку, найди ВМТ. Проверни КВ по часовой стрелке (если смотреть со стороны кп) так, что бы поршень ушел от вмт на 3 - 4 мм. Условно можешь считать, что у тебя в смотровом окошке метка зажигания.
Выставляешь момент зажигания на кулачках (холле, оптике и тп).
Заводишь. Если все завелось - начинаешь сдвигать зажигание в сторону раннего до тех пор, пока не появятся перебои в работе двигателя, а обороты перестанут расти.
Если при движении на разгоне будет слышен стук пальцев - сдвинуть чуток зажигание в сторону позднего.
так вот я и начал крутить еще и по тому что в левом цилиндре появился стук на холодную. а потом понял что толком та и не знаю как его регулировать, пошел в интернет, скачал книжку. читал, читал и в итоге понял, что я вообще нихера не понял только запутался. теперь не знаю даж кому верить. по книжке как ставится не получается , потому как нету меток тех которые там указаны я про "Р" и тому подобные.
вот и останется только крутить на ходу , да слушать, боюсь что накручу до тех дел что поршня прогорят, ведь он прет не хило на раннем.
да !!! кстати ! есть у знакомого стробоскоп , я с помощью его выставлял зажигание на ВАЗе. можно ли его применить к уралу ???
крутишь киком двигатель, смотришь на маховик. первая появившаяся стрелка наверное РЗ, вторая - ВМТ. Выкрутив свечу проверь.
получается момент зажигания устанавливать по первой метке с разведенными грузиками автомата опережения ???
Да, по первой, грузики развести. Но предварительно надо зазор на кулачках выставить.
Первая метка это Р,(когда крутишь КВ киком)для установки зажиги.
Не гоните пургу. Вторая тема после "ПАМАГИТЕ КЛОПОНА!". Выставляешь МЗ (стрелка с точкой), при МЗ не надо разводить грузики. Просто крутишь корпус до разрыва контакта, в этот момент катушка не магнитется. После этого коррекируешь его: недоходя до МЗ ставишь ключ к катушке и потихонику долбишь киком (пока не отвалиться ключ), смотришь чтобы стрелка с точкой четко совпадала с меткой на картере, при повороте маховика в 360' градусов (распредвал делает в этот момент 180') метка в одном положении может не совпасть (все зависит от кривизны кулачка).
еник тут никто не гонит. Ты тоже прав. Просто в инструкции по регулировки моего м67-36 написано, ставишь метку РЗ, вешаешь ключ на сердечник катушки, потом разводишь грузики автомата и крутишь корпус зажигания пока ключ не отвалится. То есть вот момент искры, он же момент Когда контакт разомкнут. Все, затягиваем корпус зажигания.
В инструкции от 8.103.10 я видел что то написано там о регулировки по метке ВМТ, а вместо примагничивания ключа к катушке сказано о лампочке, которая должна тухнуть Когда контакт разомкнется. Смысл тот же.
Всегда ставлю по РЗ и все работает.
Этот способ тоже правильный, но у топикстартера нету метки (РЗ), маховики где имеються две метки ВМТ и МЗ, за ненадобностью отсутствует метка РЗ.
не совсем тебя понял. Метки на моем маховике - стрелки. Первая стрелка вправо и на смотровом окошке справа выбито на картере РЗ, следующая метка - стрелка влево и на картере соответсвено ВМТ.
Тут видимо все зависит от годов выпуска...
Это до М67, на 8.103 обе стрелки (с точкой и без точки) смотрят в право, а на картере метка с надписью МЗ