Доброго времени суток господа!
Пред история: Не так давно нашел Днепр, совсем застоявшийся, стоял он наверное 1-2 года в деревянном гараже, купил. Протер его от пыли переделал зажигание на БЗС, ну и давай дальше мучать, почистил бак, карбы, фильтра установил.
Щаз мучения продолжаются:
1)После нагрева, на малых оборотах начинает мигать лампа давления масла(есть харкатерный свист при работе)
2)Дымит черным, не пойму толи сажа вылетает старая, толи масло жрет (компрессия 7-7,5, карбы еще пока не настроил)
3)Мудрит 3 передача. Сначала было все путем, но потом были рывки при езде на 3 передаче, а затем вапще тока толчки…
Люди знающие помогите установить диагноз, и расскажите какие меры нужно принять по устранению данных несчатий…
лампа давления масла на горячем на холостых - это норма.
черный дым - богатая смесь.
Шестерни третьей передачи кончились
Центрифугу почисть, поддон картера - я когда такой-же взял, там говнища было - мама не горюй.
В идеале промыть колено - там пробки под шестигранник, но для этого надо весь двиг разбирать.
В принципе, все это делается за выходные, включая ремонт КПП, если есть запы и инструмент (и руки, конечно).
Насос надо проверить - сбросной клапан - пружинка не прослабла? Еще шарик к седлу можно молотком пристукнуть, чтобы не травило на холостых и средних.
И потом лей полусинтетику - я Ликви-моли лью, для дизелей (не помню точно 10-40 или 10-50)
Во-первых клапан перепускной, а во-вторых по башке своей молотком постучи но не по шарику .
сбросной - он же предохранительный. Надо по шарику стучать через проставку (шарик в углублении). Об этом уже писано-переписано. Из-за заусенцев/неровностей он начинает травить сразу после пуска мотора.
Если берешь технику, сначала промывай от говн внутренности и только после этого заводи.
Как правильно прополоскать днепра??? залить солярой??? =)
Для этого всего надо весь двиг разбирать? =(
(((( а других вариантов нету??? Мне говорили, что возможно регулировка збилась?
Спасибо всем за отклики!!!
Как правильно прополоскать днепра??? залить солярой??? =)
залиь бензином и поджечь
Для этого всего надо весь двиг разбирать? =(
можно позвать экстрасенса, владеющего телекинезом, чтобы он движок прочистил не разбирая
(((( а других вариантов нету??? Мне говорили, что возможно регулировка збилась?
Спасибо всем за отклики!!!
регулировки на ДнепроКПП нет. По симптомам хана шестерням. Другой вариант - поставить другую коробку.
А вообще, ты купил себе отечественный оппозит. Готовься с ним возиться постоянно. Если не готов - то продай тому, кто готов, а себе купи джап.
-1
Центрифугу почистить легко и не долго, коробка не сложная, разобрать-собрать не проблема, лишь бы книга под рукой была и запоминать что как стояло.
а после етого разве не надо сальники менять?
эти экстрасенсы дорого берут, мне по финансам не потянуть?
шестерням это плохо, запов вапще нет =(
есть еще вариант, купить другой мотоцикл ...
как это зделать не разбирая?
У ЕЖей тоже не сложная, тока ее можно *баться регулировать (но я уже ето прошёл)
по книгам иногда не все понятно =(
Никак. Проблема открутить 12 болтиков и снять крышку? Заодно на шестерни ГРМ посмотришь.
В днепрокоробке нечего регулировать. Собрал и ехай.
У настоящего оппозитчика запасных КПП по количеству углов в гараже :)
для начала прочисти центифугу и замени масло у меня в днепре 20W50 . черный дым это регулировка карбов сильно богатят может воздухоотчиститель забит с коробкой только вскрытие поможет я первый раз все сфоткал :))
слил масло, снял подон, на удивление все чисто. Что если залить 5W40???
Один карб настроил, второй нет - оказался пустой цилиндр, ща ищу пока проблему..
богатость смеси считается по воздуху или топливу? (в разных книжках по разному)
ну и как оно на первый раз, сложно?
откуда берется характерное подвывание(подсистывание)? насос илишестерни?
Вчера распотрошил коробку. Пришел пипец шестерне 3ей передачи, в добавок теперь требует замены муфта включения.
Возможен ли ремонт данных зубцов?
Такойже, но незначительный износ присутствует на шестерне которая стоит в плотную к третьей(непомню какая передача).
Из-за чего произошел такой износ? люфт кстати у шестерен на валу большой, порядка 0,7.(думаю его уменьшить до 0,2)
Обычно вторая изнашивается.
Ищи новые запчасти - еще можно найти 80-х годов нормального качества.
Муфту восстановить нереально.
Если поменять только муфту - то все равно долго не поездишь- надо менять парами..