Удлинение маятника м 66
на сайте:
фев-10
нахождение:
Смоленск
|
|
02-08-12 1:54
|
|
Собственно сабж. Как сделать я знаю, но мучает вопрос на сколько, по примерке выходит что бы амортизатор встал в параллель дуплексу нужно 100мм, но терзают меня сомнения смутные. Если есть у кого фото, даже просто ураловского удлиненного на близкое значение маятника прошу поделится. |
|
надеюсь тут все понятно
Спасибо, все понятно. Будем удлинять.
Как интересно набрать в гугле м66 и найти свой бывший уральчик... Не удлини слишком сильно потому что я у себя тут амортики пилял напильником что бы они встали 200мм вроде бы было 180 -190 будет нормально но это на этой замечательной раме.. 66рама идеальна для постройки "чопперов"
я удлинил на 90 и раму на столько же. а то днепрокороб не лызе
Раму на 90 ради днепрокороба??! Два сразу поставить решил? ))
90мм это раз, для того что бы снять родную коробку надо было снимать двигатель эт два, днепро кпп длиней урало кпп где то на 30мм, решил сделать что бы можно было без гемора снять при желании, да и коротковат мотоцикл для меня был. ну и пришлось помудохаться с подседельными трубами что бы не греть и рулевую не задирать.
крепление седла буду переделывать
Кто как удлинял маятник? Я планирую разрезать ближе к основанию, т.е. что бы разрез был дальше от колеса.Там вроде нагрузка должна быть меньше. Найти по диаметру трубу, расплющить, вбить, просверлить отверстия, забить проволоку, заварить. Есть способ лучше?
найти два урало маятника, один обрезать возле оси колеса вместе с наконечниками, и отложить в сторонку, от второго отрезать наконечники с прямым участком, взять 4ре куска прутка 20мм и при помощи болгарки и мата придать им нужную форму, далее забить молотком, бить аккуратно мне трубу порвать удалось, далее прикрутить редуктор, вставить ось и при помощи рулетки вымерять расстояние от центра оси до центра крепления маятника к раме, выставить параллельность оси и креплений, прихватить, проконтролировать геометрию, обварить аккуратно, опять проконтролировать. собственно я так хотел сделать, но второго урало маятника не нашел а нашел от к 650 (да да я порезал раритет) поэтому втавлял кусками, в будущем возможно переделаю.
Спасибо!
Что бы встала днепровская коробка нужно просто двигатель на 2.5см перенести вперед просверлив пару дырочек и переварив крипежи делов на пол часа с сваркой болгаркой и дрелью а так надо стапель точные замеры прямые руки да ну нах мне рама нравится так больше чем когда из них колбасу длинную с дырками лепят
о каких дырках речь? дырок не будет, как и капотировки тоже