720сс головы на Днепр (теоретичски)
на сайте:
ноя-08
нахождение:
Ростов-на-Дону
|
|
31-07-12 21:03
|
|
Из праздного любопытства(надеюсь разделом не ошибся), если 720 поршневая стабильно убивает коленвал, почему не место ей на днепроколене? |
|
Причем здесь колено, порншня от днепра, и головы от 720сс?
Какой смысл в этом? Сперва потратить тыщ 10 на этот хлам, и то б.ушный, как-то вкорячить это на днепропихло, изогнув кожухи штанг буквой зю, при этом получить хреновую ремонтопригодность из-за очень неадекватной стоимости всего имзешного, что свыше 650 кубов, когда можно протсо не париться и ездить на 650-кубах, ибо разницы 650 и 720 ты в жизни не заметишь.
возможно все, вопрос в целесообразности.
Бред. Если очень хочется, то перегильзуй днепрогоршки, подбери поршни и будет тебе 720сс. Днепровская голова мало чем отличается от уральской 720-750. Клапана одинаковые.
666кубиков, вояже головы.правда на урале
Те же 666 кубиков , и всего навсего поршня на 79 хоть урал, хоть днепр.
ну картере от 8.103 это было проще сделать.чем на днепре
molodoi-90
А степень сжатия какая при скрещивании 650 горшков с головами от 720?
вот чего не мерил того не мерил
Вот и зря;-)
Пролей КС маслом пока не поздно)))
Да ,а то 7 очков будет и капец!
Хм ... И чему будет капец ?
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания. И измеряется степень сжатия никак не в атмосферах.
Капец то что на 80 бензине будет ездить , на хрена тогда огород с головами городить такой!
А в чем вопрос вообще?Вроде почему бы не зделать 720сс Днепр?
Трудности любят наверное.
Ну 720сс это не трудности,а максимум деньгусти ) И лишности
поршни найти проблемно
не вижу смысла в урал 720сс головах. клапана одинаковы. мешать только будут патрубки резиновые.
Товарищи я может и не по теме, но может кто знает объём камеры сгорания головки 720(750) сс мотора?
Чисто теоретически - это утопия, бредовая идея.
Именно. Чисто теоретически.
чтобы ощутить хоть какую-то более менее заметную разницу - нужно сразу литор делать. Знаю я, ибо ездил и на 650-ке и на 750-ке. Разница, конечно, есть, но она мало заметна.
Кому как. Колясычь с мотором 750 едет намного лучше чем с 650 :)
это точно! разница на колясыче хорошо чувствуется
Ну если вооружиться аргоном и сверлом, можно сделать 750ю поршневую от Урала под Днепр, перевкрутив анкеры в картер и сопоставив маслоканалы.
Но фишка Днепра не в этом - его фишка - то что он способен держать более высокие обороты чем Урал. 750я Уральская ЦПГ на высоких оборотах дохнет - я вот на 650ках не слышал чтобы, к примеру, клапан встретился с поршнем. А на 750ке начнёшь по пацански крутить мотор - и наступает или обрыв или загиб клапана. Уже 3 раза такая херню наблюдал своими глазами =) на Синёже =)
Моторы Днепров можно крутить примерно до 7500 оборотов, за счёт более продуманной эргономики ЦПГ. И мне кажется, тебе следует работать в сторону облегчения деталей и уменьшения сил трения - с целью повысить обороты 650ки (ну или расточить её под 666), а не в сторону скрещивания бульдога с носорогом. Поставь титановые клапана, шатуны, коромысла на игольчатые подшипники переведи, поршни тюненые облегчённые можно поставить те же... Зажигание хорошее, впрыск.... много всего можно сделать. Днепр форсируется примерно до 50 с хреном лошадок, но снимаются они на оборотах близких к максимальным. Статью лень искать, в интернете была.
Я на 720сс ставил пружины с змз406 (после того как они там пробегали 70тык), они были примерно на четверть жесче, и если с родными я прожимал клапан милиметров на пять то с новыми пружинами дальше милиметра продовить не смог. Движок выкручивал до 7000об но подвисания клапанов небыло.
Сейчас 825сс с родными пружинами, клапана виснут ближе к 6000об (5800-5900), по окончании сезона проинспектирую весь движок, заодно и пружины поменяю :)
Как клапана "виснут" теоретически - я понимаю, а как это понять на практике?
!
Забыл еще кое-что - и выкидываем коленвал
Много ездил как разной степени убитости на 650сс так и на хорошо откапиталенном 650сс с умеренным форсированием по степени сжатия и обротам. Ездил на 720сс форсированном собсвенноручно. Сейчас 825сс.
Разница по большей части только в характере движков, 825 похож на 650 и чуть более низовой чем 750. 720 самый крутильный и бодрый на верхах но на нем практически нет низов. Максималка и разгон отличаются в пределах 20% и гораздо большую роль играет общее состояние движка его настройки ну и зажигание/карбюраторы.
Уж если заморачиваться то делать хотябы литр, а если появилось желание потратить кучу бабла на литр то стоит подумать в сторону субаровского пихла т.к. надежность и результат будут явно лудьше, а по деньгам даже меньше обойдется.
P.S. как получится купить нормальный EA71/81 то буду инсталирвоать его с последующей продажей 825сс т.к. его мне тоже явно мало...
у субародвижков довольно противный звук кстати
С родным выпуском да согласен, но ты же не будеш инсталировать на мот родную субаровскую выхлопную систему :) послушай на ютубовских роликах Shlans'а