Двигатель 750 сс с размерностью 84*68 мм
на сайте:
июн-12
нахождение:
Берёзовский,Кемеровская обл.
|
|
31-07-12 19:09
|
|
Загорелся идеей 84*68=750 cc! Может кто делал, что скажете? |
|
на сайте:
июн-12
нахождение:
Берёзовский,Кемеровская обл.
|
|
31-07-12 19:09
|
|
Загорелся идеей 84*68=750 cc! Может кто делал, что скажете? |
|
намана, но как поговаривают, коленвал очень немного проживёт.
закупаися кв.. их будет сворачивать только так. на 720ке их часто сворачивает
Все же лучше поршня искать от Автотехнологии на 82
да, на 720-х была такая проблема к коленьями. Имхо можно попробовать в качестве эксперимента. Долго ездить это не будет
1. У ВАЗ 2112 поршень 82мм, 82,8 2й ремонт.
2. На 720, по отзывам, итак КВ сворачивает. При том что там поршень 82. При 84 риск выше.
А если попытаться КВ проварить ?
вибрации будут
В смысле сварные швы разбалансируют колено?
Если найдеш где тебе перепрессуют кв и потом правильно отбалансируют то можно снять внешние щеки заварить внутринние собрать отцентровать заварить внешине и отбалансировать, тогда будет все ок, но на сколько завареный КВ прочней обычного неизвестно...
Я менял коленья на 720сс чаще чем масло :) правда и отжигал на все 110% )))
Одно время была мысля вкорячить поршня на 86мм, они туда прямо просятся :) но вот прочность коленвала все обламала, уж если с 82мм колено меньше тыщи ходит то что будет с 86мм?
а 84мм ставить смысл есть только если у тебя есть такие поршня, в противном случае это почти нихрена не даст т.к. прибавка обьема мизерная. Гораздо эфективней зажать степень сжатия до 9,5 -9,8 и лить 98й бенз.
Товарищи кто то пытался колено заварить?
Проварить проваривали, но не кто потом его не балансировал :)
ездить будет, видел такой девайс, в гараже валяеться,
Варили полностью или только с наружи?
На сколько знаю со всех сторон.
Почему волчий не проворачивает, польцы НГШ ведь везде по 40 мм и толщина щек тоже вроде одинакова?
У волчьего масса больше, соответсвенно пульсации ниже, и кстати волчьи тоже проворачивает.
ничего не сделаешь, вон у вампира аж щеки треснули на 720 колене..пока по украине ехали.
а кто разбирал "волчье"?мне кто то из заводчан поведал что пальцы сделаны совместно то ли с серединой то ли со щеками,не помню,за счет этого и сворачивает меньше.
так и есть. кв волк 3 части. кв 650 5 частеи.
Если уж пошла такая пьянка, запилите БМВ Р100, 80, 75 и др. уже. По деньгам там не сильно дороже 25 тыщ за приличное волкопихло, картеры с коленьями на ебэе регулярно появляются, хотя бы основа для форсировки нормальная, и стоят они недорого, отшлифуете шейки, подберете вкладыши, цилиндры и головы- уже раздолье для творчества. Поршни хоть на 100 вкорячивай, выдержит.
Самый минимум для тюнинга любого двигателя- это крепкое волкоколено но оно тянет за собой маховик, крышку. сцепление и др. по цене чуть менее целого волкодвигла и все для чего? Чтобы опять думать провернется или нет?
Все обвинения в нетруевости БМВ абсолютно неуместны. Он труёвей Урала. Если уж тратить время и деньги на какое-то дело, то с максимальной отдачей, и с результатом. На сопливом колене надежного двигателя не построить. Да, днепроколенья не панацея, они тоже лопаются. Так что вариантов не много. Автодвигатели. Взять ИЖ?
Плюнуть на все и взять что-то типа ВэТэИкс это вообще самый простой, дешевый и нищебродский вариант, чем таскание денег в расточные мастерские, заказывание поршней и прочее, так как единоразовая покупка недешевого мотоцикла это процесс конечный, а тюнинг бесконечный. Каждый сам для себя все должен решить.
Влад ты задрал тут со своей теорией!
Иди и сделай! Потом покажи, а мы оценим, что у тебя получилось! Чего других учить и говорить что им делать нужно.
Ты дальше дома на своем Вояже не уезжал (с твоих слов), а букв на форуме, как минимум всю Европу с Россией объездил и делишься опытом.
Зачем мне эти глупости, 30ти летнее Большое Мусорное Ведро, поршни на 84? А человек почитал и уже ищет 82е поршни, значит не зря, ему это тоже оказалось не нужно. Подрастет еще, отреставрирует свой Урал в оригинале, купит ВэТэИкс с поршнями на сто с чем-то (Мессер наверное знает), успокоится и в высвободившееся время займется воспитанием детей, дело в разы более благодарное
Русский язык еще подучи, учитель физкультуры, потом поговорим
То есть по существу вы ответить так и не можете, один понос словесный.
Вы хотите быть моим корректором???
Ты сначала сделай, что то достойное, потом другим советуй. Вояж сам собери нармально, чтоб не очковать, а уж потом в праве будешь что то советовать, чтоб ваши слова можно было бы воспринисать в серьёз :)
Кто знает где можно автотехнологию на 82 найти?
На форуме проскакивают объявления, тысяч за 5. Размести объяву о покупке таких поршней, в соответствующем разделе.
Цена хорошая ,тогда наверное проще от двенашки переточить или от БМВ на 84!
В МГТУ МАМИ.
звонил им зимои. сказали возьмутся только если заказать 30комплектов и выше. сказали пофигу 82или 82,4
да вот готовая поршневая
О_О хера себе оребрение...
очешуеть, параметры и фото с разных сторон мона?
да разнесёт его) нахUa надо ...
ипонский магнитафон!!! o_O
Кстати о колене - смотрел книжку 38г : Пособие техникам Люфтваффе (это не дословный перевод, дословно Технические листки для работников Люфтваффе).
Там еще в далеком 38г немцы делали составные коленвалы, но (!) - в щеках и пальцах были шлицы! Т.е. точность была офигенная - ведь после прессовки их уже не поправишь кувалдочкой. Фото по запросу на мыло.
Кинь фото [email protected]
Дак сюда фото залей или на фототохостинг и ссылку. А идея очень интересная!
Поидее заводу давно бы пора сделать среднюю шейку на коленвалу, тогда хоть поршни от камаза...
на кой фиг на колене третья шейка? вот цельное стальное колено на вкладышах в том числе и шатунных было бы очень кстати.
А масло под давлением ты как туда подаш? Тогда уж проще днепровский движок взять за основу :)
По сути надо среднюю щеку из одного куска вместе с пальцами и шлицами на них и крайних щеках, такое хер свернет.
а как подается масло в урал двигателе к подшипникам нгш? увеличив сечение каналов и установить коренные вкладыши, подавать на первый цилиндр с передней шейки, на второй с задней, привод маслонасоса прямой от коленчатого вала аналогично ваз2108, на колено же повесить и генератор.
Подшипники скольжения на вкладышах требуют подачи масла под давлением, в урале давления НЕТ, там подшипники качения и масло подается просто капельным способом (а дальше его просто растягивает по подшипнику). Просто в тупую поставить вкладыши не выйдет, потребуется куча аргона окарки и изменения системы подачи масла (как минимум в других местах каналы и большей производительности маслонасос). С учетом всех требуемых переделок проще взять днепровский блок и уже в него изобретать свой цельный стальной кованный коленвал (ох и дорого оно встанет).
не надо мне объяснять как работает подшипник скольжения, и про то что в урале давление чуть менее чем нихрена я тоже знаю, каналы которые можно использовать для подачи смазки в коренные уже есть, выше я написал что масляный насос вполне можно сделать с прямым приводом от кв. для того что бы это осуществить нужно новый коленвал и новая крышка грм, а так же разъемные коренные опоры,