Двигатель 750 сс с размерностью 84*68 мм | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Двигатель 750 сс с размерностью 84*68 мм

оппозитчик Stas-box117805
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Берёзовский,Кемеровская обл.

Загорелся идеей 84*68=750 cc!
Хочу собрать на картере совнархоза вот такую солянку: цилиндры от 720 cc мотора расточенные на 84 мм под поршень от ВАЗ 2112 ,головы тоже от 720 !
Цель получить полноценные 750 кубов.

Может кто делал, что скажете?

blade_nn's picture

намана, но как поговаривают, коленвал очень немного проживёт.

secretик's picture

закупаися кв.. их будет сворачивать только так. на 720ке их часто сворачивает

Fizruck's picture

Все же лучше поршня искать от Автотехнологии на 82

MOCK_power's picture

да, на 720-х была такая проблема к коленьями. Имхо можно попробовать в качестве эксперимента. Долго ездить это не будет

Летучий's picture

1. У ВАЗ 2112 поршень 82мм, 82,8 2й ремонт.
2. На 720, по отзывам, итак КВ сворачивает. При том что там поршень 82. При 84 риск выше.

Stas-box117805's picture

А если попытаться КВ проварить ?

secretик's picture

вибрации будут

Stas-box117805's picture

В смысле сварные швы разбалансируют колено?

nikll's picture

Если найдеш где тебе перепрессуют кв и потом правильно отбалансируют то можно снять внешние щеки заварить внутринние собрать отцентровать заварить внешине и отбалансировать, тогда будет все ок, но на сколько завареный КВ прочней обычного неизвестно...
Я менял коленья на 720сс чаще чем масло :) правда и отжигал на все 110% )))
Одно время была мысля вкорячить поршня на 86мм, они туда прямо просятся :) но вот прочность коленвала все обламала, уж если с 82мм колено меньше тыщи ходит то что будет с 86мм?
а 84мм ставить смысл есть только если у тебя есть такие поршня, в противном случае это почти нихрена не даст т.к. прибавка обьема мизерная. Гораздо эфективней зажать степень сжатия до 9,5 -9,8 и лить 98й бенз.

Stas-box117805's picture

Товарищи кто то пытался колено заварить?

Fizruck's picture

Проварить проваривали, но не кто потом его не балансировал :)

Vepor's picture

ездить будет, видел такой девайс, в гараже валяеться,

Stas-box117805's picture

Варили полностью или только с наружи?

Fizruck's picture

На сколько знаю со всех сторон.

Stas-box117805's picture

Почему волчий не проворачивает, польцы НГШ ведь везде по 40 мм и толщина щек тоже вроде одинакова?

nikll's picture

У волчьего масса больше, соответсвенно пульсации ниже, и кстати волчьи тоже проворачивает.

донск's picture

ничего не сделаешь, вон у вампира аж щеки треснули на 720 колене..пока по украине ехали.

Анатолий 71's picture

а кто разбирал "волчье"?мне кто то из заводчан поведал что пальцы сделаны совместно то ли с серединой то ли со щеками,не помню,за счет этого и сворачивает меньше.

secretик's picture

так и есть. кв волк 3 части. кв 650 5 частеи.

Mr_Vlad's picture

Если уж пошла такая пьянка, запилите БМВ Р100, 80, 75 и др. уже. По деньгам там не сильно дороже 25 тыщ за приличное волкопихло, картеры с коленьями на ебэе регулярно появляются, хотя бы основа для форсировки нормальная, и стоят они недорого, отшлифуете шейки, подберете вкладыши, цилиндры и головы- уже раздолье для творчества. Поршни хоть на 100 вкорячивай, выдержит.
Самый минимум для тюнинга любого двигателя- это крепкое волкоколено но оно тянет за собой маховик, крышку. сцепление и др. по цене чуть менее целого волкодвигла и все для чего? Чтобы опять думать провернется или нет?
Все обвинения в нетруевости БМВ абсолютно неуместны. Он труёвей Урала. Если уж тратить время и деньги на какое-то дело, то с максимальной отдачей, и с результатом. На сопливом колене надежного двигателя не построить. Да, днепроколенья не панацея, они тоже лопаются. Так что вариантов не много. Автодвигатели. Взять ИЖ?
Плюнуть на все и взять что-то типа ВэТэИкс это вообще самый простой, дешевый и нищебродский вариант, чем таскание денег в расточные мастерские, заказывание поршней и прочее, так как единоразовая покупка недешевого мотоцикла это процесс конечный, а тюнинг бесконечный. Каждый сам для себя все должен решить.

Fizruck's picture

Влад ты задрал тут со своей теорией!
Иди и сделай! Потом покажи, а мы оценим, что у тебя получилось! Чего других учить и говорить что им делать нужно.
Ты дальше дома на своем Вояже не уезжал (с твоих слов), а букв на форуме, как минимум всю Европу с Россией объездил и делишься опытом.

Mr_Vlad's picture

Зачем мне эти глупости, 30ти летнее Большое Мусорное Ведро, поршни на 84? А человек почитал и уже ищет 82е поршни, значит не зря, ему это тоже оказалось не нужно. Подрастет еще, отреставрирует свой Урал в оригинале, купит ВэТэИкс с поршнями на сто с чем-то (Мессер наверное знает), успокоится и в высвободившееся время займется воспитанием детей, дело в разы более благодарное

Fizruck:
Проварить проваривали, но не кто потом его не балансировал :)

Русский язык еще подучи, учитель физкультуры, потом поговорим

Fizruck's picture

То есть по существу вы ответить так и не можете, один понос словесный.
Вы хотите быть моим корректором???
Ты сначала сделай, что то достойное, потом другим советуй. Вояж сам собери нармально, чтоб не очковать, а уж потом в праве будешь что то советовать, чтоб ваши слова можно было бы воспринисать в серьёз :)

Stas-box117805's picture

Кто знает где можно автотехнологию на 82 найти?

Fizruck's picture

На форуме проскакивают объявления, тысяч за 5. Размести объяву о покупке таких поршней, в соответствующем разделе.

Stas-box117805's picture

Цена хорошая ,тогда наверное проще от двенашки переточить или от БМВ на 84!

Летучий's picture

В МГТУ МАМИ.

secretик's picture

звонил им зимои. сказали возьмутся только если заказать 30комплектов и выше. сказали пофигу 82или 82,4

zero1974's picture

да вот готовая поршневая

nikll's picture

О_О хера себе оребрение...

OppozitAngel's picture

очешуеть, параметры и фото с разных сторон мона?

Barnaul Ghostrider's picture

да разнесёт его) нахUa надо ...

VampirY's picture

ипонский магнитафон!!! o_O

Schwarcwald's picture

Кстати о колене - смотрел книжку 38г : Пособие техникам Люфтваффе (это не дословный перевод, дословно Технические листки для работников Люфтваффе).
Там еще в далеком 38г немцы делали составные коленвалы, но (!) - в щеках и пальцах были шлицы! Т.е. точность была офигенная - ведь после прессовки их уже не поправишь кувалдочкой. Фото по запросу на мыло.

Stas-box117805's picture

Кинь фото [email protected]

nikll's picture

Дак сюда фото залей или на фототохостинг и ссылку. А идея очень интересная!

blade_nn's picture

Поидее заводу давно бы пора сделать среднюю шейку на коленвалу, тогда хоть поршни от камаза...

OppozitAngel's picture

на кой фиг на колене третья шейка? вот цельное стальное колено на вкладышах в том числе и шатунных было бы очень кстати.

nikll's picture

А масло под давлением ты как туда подаш? Тогда уж проще днепровский движок взять за основу :)
По сути надо среднюю щеку из одного куска вместе с пальцами и шлицами на них и крайних щеках, такое хер свернет.

OppozitAngel's picture

а как подается масло в урал двигателе к подшипникам нгш? увеличив сечение каналов и установить коренные вкладыши, подавать на первый цилиндр с передней шейки, на второй с задней, привод маслонасоса прямой от коленчатого вала аналогично ваз2108, на колено же повесить и генератор.

nikll's picture

Подшипники скольжения на вкладышах требуют подачи масла под давлением, в урале давления НЕТ, там подшипники качения и масло подается просто капельным способом (а дальше его просто растягивает по подшипнику). Просто в тупую поставить вкладыши не выйдет, потребуется куча аргона окарки и изменения системы подачи масла (как минимум в других местах каналы и большей производительности маслонасос). С учетом всех требуемых переделок проще взять днепровский блок и уже в него изобретать свой цельный стальной кованный коленвал (ох и дорого оно встанет).

OppozitAngel's picture

не надо мне объяснять как работает подшипник скольжения, и про то что в урале давление чуть менее чем нихрена я тоже знаю, каналы которые можно использовать для подачи смазки в коренные уже есть, выше я написал что масляный насос вполне можно сделать с прямым приводом от кв. для того что бы это осуществить нужно новый коленвал и новая крышка грм, а так же разъемные коренные опоры,

User login