ИМЗ 8.103.10: левый цилиндр глохнет когда рукой тянем шнур газа, идущий к нему.
на сайте:
май-12
нахождение:
Sokol
|
|
31-07-12 10:35
|
|
На мотике периодически пробивало свечи. Заменяли катушку зажигания. Из предыстории этого мотика известно, что левый поршень был разорван. |
|
1.Учи русский язык.топикстартер
2.Шнурки у тебя на ботах...а это торс газа
3.Смотри свечи..почисти карбы..поменяй ВВ и колпачки
Мдя...
Всяко лучше чем шнур:)
Карбюраторы куплены недавно, К-65.
Не должны ж засориться?
Бензин к ним подходит через фильтры.
Что такое `ВВ`?
Высоковольтные провода
и че что новые..это значит что они не должны засраться что ли?
Посмотри бежит ли вообще топливо в кабр
А зачем вы рукой тянете за тросы?
Видимо такой метод проверки работы.
Как все плохо с продукцией ИМЗ в средиземноморском регионе, ай-яй-яй...
Напиши реальное место проживания, виртуалы с ОАЭ, Крита, Египта и прочих Турций здесь не в почете.
Разобрали карбюратор, всё с ним в порядке.
С поршнем тоже, кольца великолепны.
Проверка клапанов показала небольшое просачивание. Буду завтра новые покупать...
P.S. Убрать надо упоминание города (кроме профиля), раз он отвлекает от дел.
От каких дел? От обсуждения заезженной темы "не работаИт Адин цЫлиндЕр"? Все проблемы решаются разборкой, дефектовкой и заменой негодных деталей и узлов. Не бывает волшебных двигателей, у которых все великолепно, но они почему-то не работают. Находишь проблему, устраняешь ее - и вот оно, счастье, уже брезжит где-то совсем рядом.
зачем покупать,когда можно их притетереть?
Тот чел, который их притирал (полтора месяца назад, в обоих головах), сказал,
что пара клапанов истерты (изношены) и что не долог тот день, когда их придется
заменять. Как раз про левую голову он и говорил, вроде...
А что, новокупленные притирать - проблема ?
EvZ>>Все проблемы решаются разборкой, дефектовкой и заменой негодных деталей и узлов.
Тогда может и скажете каких именно узлов? А если тем уже достаточно, то значит и ссылку
на нужную можете привести, соответствующую данному случаю? Или на раздел в FAQ`e.
А мы тут телепаты типа и по Интернету знаем, что именно у тебя в моторе крякнуло?
Про проверку и дефектовку все в книжке есть, какой смысл дублировать то, что ты сам прочитать можешь?
Смысл в указании нужной страницы книги, верно Messer!
Есть же стандартные алгоритмы выявления причин неработающего (неправильно работающего) цилиндра. Пошаговые.
Ага, в конце книги напечатаны. http://oppozit.ru/post_61782.html
Иди читай, не сношай людям мозги вопросами типа "пойди туда не знаю куда".
Не, чувак, не так! Надо командирским голосом рявкнуть: "Ну-ка, бестолочи, бегом сюда ко мне за свой счет мой металлолом чинить!!!"
Ты пришел на форум с устоявшимися традициями и не надо тут права качать. Сначала изучи устройство мотоцикла, приемы его ремонта, попробуй НЕСКОЛЬКО раз самостоятельно найти и устранить неисправность. И если совсем не получается ничего - спроси без наездов совета. А таких идиотских однотипных тем, как твоя, на форум ЕЖЕДНЕВНО десятки всплывает и еще около сотни в архиве. Ищи и читай.
Где вы, джей, увидели в моем посте (начинающем этот топик) качание прав и наезды?
д>>ЕЖЕДНЕВНО десятки всплывает
Это тоже такая традиция форума?