Подшипники при ремонте движка
на сайте:
ноя-10
нахождение:
Рязань
|
|
30-07-12 14:03
|
|
Здравствуте форумчане. Наконец добрася до капиталки двигателя м62 и в связи с этим назрел вопрос по замене подшипников коленвала, имеется желание заменить однорядные шариковые на роликовые или двухрядные. Есть ли смысл такой замены? |
|
Роликовые подшипники не воспринимают осевых нагрузок, довольно скоро коленвал будет ездить вперед-назад при каждом выжиме сцепления.
Потому поставь такие же по размерам и конструкции подшипники, только импортные.
Не вижу смысла делать это!Аналогичные стандартным, однорядные шариковые импортные аналоги-вполне адекватная замена старым!К примеру SKF Explorer...езжу второй сезон..пробегу 12000 полет ровный....хочу их же поставить и в КПП
Спасибо
Спасибо, вчера блин поршень лопнул, а прбегу только 5000. Хорошо хоть цилиндр не задрало.
Шариковые подшипники 6207 стоят на коленвале
Смотри мой топик http://oppozit.ru/post_69102.html
По поводу роликовых - держат большие нагрузки, но более шумные и держат меньшие скорости.
Можно было бы поставить как на днепрах - нагруженный подшипник у маховика - роликовый.
Но если честно - я бы не стал так делать.
Шариковых итак нормально хватает.
GA85, ответь честно, у тебя подшипники на коленвале пришли в негодность, вообще в хлам, люфт большой?
Этот двиг был приобретен вместе с мотоциклом и его пытались ремонтировать, крайне неудчно. В следствии чего лопнул один подшипник, а второйрешил заменить до кучи
Вообще сколько я не разбирал уралодвижков - ни в одном двигле подшипники коленвала не были изношены, не считая случая, когда раздолбало посадочное место под переднюю опору коленвала в картере. Так что ставь обычные 207-е и не парься.
скф в моторе. и кпп. 10 тыщ. полет продолжается
Если будешь брать импортные - ставь SKF (или FAG - примерно в одну цену), но если нужно побюджетний вариант ставь немцкие подшипники IBC или японцев Nachi, NSK
Сразу скажу, что у дистера SKF - 6207 стоят 375р, IBC - 262р, цены остальных не знаю.
Данные фирмы делают хорошие подшипники.
Про остальных не скажу.
Возможно ещё SNR (французы) делают нормальные подшибосы. (отзывов про них не слышал)
ISB - не бери, бренд итальянский, но делаются в китае
Подшипники г**но....у Бати на машине,меняли подшипник на ступице,прошел 2000 и забыл
Поставили SKF идет 10000 полет ровный
У нас skf 207-й стоит 150-170р.Получается,что это подделка?
Может палёный, может и нет.
Может в чёрную перевезён через границу (- НДС, - % за растаможку из за этого цена может быть немного подешевле), но может и подделка.
Внутрь то не влезешь. Где он сделан фиг его знает (и не факт что там, где указано на коробке).
На СКФ подшипники подделки бывают. Известная же марка.
Ребят, будте внимательны, ОПАСАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!
На фотке даже видно, что в куче лежат СКФ и другие подшипники.
Видать тупо перепаковывают другие подшипники в коробки СКФ.
Скажу прямо, что 150-170р - это значительно ниже цены официальной закупки данных подшипников от СКФ (процентов эдак на 80).
В общем задумайтесь!
Мдаа.Будем искать нормальные,кпп перебрать хочу.Crazyhead,спасибо за инфу.
В екатеринбурге стоят 300-400
А я вот купил подшипники NSK на коленвал и распредвал, но только закрытые. защиту снял, но вот что подумал: в задней опоре коленвала более толстый канал - это для стекания излишков масла, чтобы через сальник подстраховать или для смазки подшипника с внешней стороны?
просто если для слива, то думаю имеет смысл оставить защиту на подшипнике со стороны сальника, типа еще один сальник. Или все равно из той дырки нагонит снизу вверх?
Лучше открой
Если сальники нормальные,стоят маслоотбойные шайбы,то будет нормально
У меня стоят импортные Сальники и подшипник,-полет ровный ,течи масла нету