Не работает левый цилиндр | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Не работает левый цилиндр

оппозитчик Lisiy
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Зелёный

После переборки двигателя (новые валы, толкатели, штанги, головки) отказывается на холостых работать левый цилиндр. Зажигание УКТУС-2, карбы К-68У, старые.
При настройке упорно не ловится ХХ на левом горшке, правый работает, как швейцарские часы, в одиночку спокойно крутит. Настраивал так: выворачивал свечу, закручивал винт ХХ на полную минус 1.5 оборота. винт поднятия дросселя вкручивал на полную, потом медленно выкручивал, пока мотор едва не глохнет. Правый горшок настроился в лёгкую, контрольный пуск без левого легко удался.
Левый упорно не даётся. Максимум — пара секунд работы после настройки, потом глохнет. Снова с закрученным винтом дросселя запускается. И так по кругу.
С обоими горшками двигатель заводится без проблем, работает не ровно, но не глохнет. При открытии газа левый начинает работать. Хлопков нет, выхлоп нормальный, свеча чёрная (слева).

rusk's picture

попробуй местами поменять броне провода и карбы, посмотри разницу измениться ли работа правого и левого, если останется как и было попробуй другую катушку( проверь кстати зазор на катушке, как далеко разрядник, выстави по книге)
Если не поможет посмотри клапана на левом котле который плохо работает, может стоит притиреть или отрегулировать зазоры.
И если и это не поможет , тогда ставь 6 вольтовую катушку ( если ее конечно можно поставить на УКТУС) и забудешь о многих проблемах))
Бог в помощь.

Lisiy's picture

Притирку проводил, зазоры в пределах нормы, зажиганием играли, не помогает.
Карбы попробую переставить.
Это может быть из-за перелива, например?

Lisiy's picture

Притирку проводил, зазоры в пределах нормы, зажиганием играли, не помогает.
Карбы попробую переставить.
Это может быть из-за перелива, например?

rusk's picture

Да вполне может из за перелива, карбы вообще на много что влияют !
Лично у меня такая проблема возникала с 12 вольтовой родной катушкой, не как не мог настроить цилиндры по отдельности( давно это было лет 6 назад. поставил 6 вольтовую катушку и все стало норм.
я конечно понимаю что 6 вольтовая катушка это не панацея . но тем немение результат был очевиден ,. Также я таким путем избавился от частой замены свечей зажигания, теперь они спокойно ходят 5-8 тыс км причем самые обычные уфимские а-14в
Броне провод не забудь тоже местами поменять на всякий случай, мало ли .
да и обрати внимание что если свечка черная значит богатит смесь (скорее всего как раз перелив если он есть. либо еще выкручивай винт качества)

Lisiy's picture

Если честно, то я уже МАТ с подгонкой запорной иглы. Вроде поймал, чтобы не перекашивалось, собрал, поставил, бенз открыл — опять не запирает. Так что, последний раз точно богатило слева.
Собрался кейхины ставить, но в соколях нет воздушника и патрубков. А у кого есть, тот только по выходным или ехать к нему вечером домой.
Искра есть, и мощная. Видно при настройке.

Правила читал? Мат запрещен! EvZ

Пуповед's picture

rusk, все дело в том что бывает один вывод катушки отказывает. У меня таких целый сарафан валяется, на которых только один цилинр работает. Причем и 12В, и 6В. На 6В лучше пускается двигатель при подсевшем аккуме, но по личному опыту ходят они меньше.

Lisiy's picture

Искра есть на обоих свечках, очень хорошо видно при настройке.

rusk's picture

пуповед, у меня было так . стояла обычная 12 вольт катушка, мот кое как заводился( ездил нормально) но свечи убивали очень быстро иной раз и 200 км на них не проехать..Как то раз мы с другом начитались статьи какой-то и он поставил себе 2 6 вольтовые катушки от ижа ,а мне подогнали 2 6 вольтовые катушки от иж-49, отъездил я на них ,как бы не соврать, тыс 12, и в тамань ездил и старый Оскол, Воронеж, Елец и все в таком духе, подвели они меня один раз, ехал со старого Оскола и начало стрелять в трубу. вывернешь свечу а там столбик из нагара между электродами. на тот момент я подумал что масло гонит потому что за 350 км ушло 700 грам масла что очень много для моего мота обычно 250 грамм на 1000 км. ,,
Вобщем как оказалось потом на деле проблема оказалась в одной катушке видимо ее всеже пробило.
купил за 250 от ижа и снова езжу а , штатная 12 вольтова я так и стоит под крышко на всякий пожарный случай.

ural-kaz's picture

тады вашпе вешайте 2 газоновские катушки,тоже будет пускаться без проблем с полтыка.лысый,а ты проверяй все-зазоры на искросъемниках катушки,бронепровода,если карб не поддается,как ты говоришь,регулировке,то разбери его,если не найдешь никаких косяков,то лезь дальше,то бишь в головку(клапана,зазоры,черный нагар бывает и от масла,направляющие проверь,может масло из них сикает.

Lisiy's picture

Не скажу, что правая свеча отличается белизной, но котёл-то работает!
Вообще, чтобы о цвете говорить, надо хотя бы сотню проехать, а у меня 4 км по двору.

rusk's picture

Хотел еще подсказать по поводу сильной искры. действительно искра сильная может быть если выкрутить свечу и смотреть на нее, а вот под давление( даже при 7 атмосферах) ее просто может не быть вовсе или будет пробивать не на изолятор а на рубашку. Вообщем предполагаю карб,, поменяй местами посмотришь!.

Lisiy's picture

Спасибо. Сегодня вечером займусь.

джей's picture

Поменяй карбы местами и проверь. А вообще ты регулировку карбов не до конца доводишь. Нужно после: """Настраивал так: выворачивал свечу, закручивал винт ХХ на полную минус 1.5 оборота. винт поднятия дросселя вкручивал на полную, потом медленно выкручивал, пока мотор едва не глохнет""", винт поднятия дросселя выкрутить настолько, чтобы двигатель работал устойчиво, но на самых минимальных оборотах. Затем выкручивая или вкручивая винт качества, попытаться повысить обороты двигателя. Если не повышаются, то чутка вкрутить винт дросселя и на этом регулировка закончена. Если обороты винтом качества повышаются, то поставить этот винт в положение максимальных оборотов и опять винтом дросселя их снизить до минимально устойчивых. И так до тех пор, пока не будут получены минимально устойчивые обороты. Потом поочередно отключая цилиндры сравнить обороты и сделать их одинаковыми путем вкручивания винта дросселя на отстающем цилиндре. Ну и поплавок отрегулируй. Сдается мне что в запорном клапане у тебя грязь или прокладки износились. Вот и не запирает толком.

User login