Впуск от GS на RT
на сайте:
янв-12
нахождение:
Нью-Сибирск
|
|
27-07-12 21:29
|
|
Сегодня воткнул вместе с NTC-термистором. Катался и оргазмировал - абсолютно плавный отклик на газ при переходе от холостых, т.е. в пробках ваще красота - мот не дергается. Обороты подбираются к 2,5к и мощно так ПППППОЕЕЕЕХАЛИ. Короче саме мясо у мотора теперь в районе 3-4 тыс оборотов. |
|
Да, и не то чтобы громко, а отчетливо стал слышен рев впуска на ускорениях.
Ну да, совершенно верно... Именно поэтому я в своё время и купил ГС, а не РС и не РТ :)
Да, я щас в Ярославле. ГС-а можно твоего посмотреть? Ну и по пивку съесть можно.. :)
как по пробегу ? изменилось что ? ощущения то уже наверное набрались
пробовал как ведет себя на 4-5 тыщах на 5-6 передаче ?
после южного прострела осознал полностью, что нужна хорошая эластичность в этом режиме, максималка имхо тоже пофиг
из глушака постреливает при сбросе ?
А для дилетантов можно попдробней, что там за термистор? и о каких детальках речь?
Термистор - датчик температуры воздуха на впуске. Чорная колбаска такая, в воздухан ввинчивается :)
Дык вроде на рт но и гс они одинаковы? А если отличаются неужели такое влияние оказывают?
ставится последовательно с штатным датчиком температуры в фильтре (можно через переключатель закорачивающий термистор, для проверки эффекта и возврата в сток)
За неимением шестой не знаю, а на 4-5 бодрее ускоряется. Расход остался таким-же.
Это, дело тут не только в термисторе, впускные патрубки у ГС и РТ разной формы и длины. У ГС длиннее раза в два и диаметр меньше, что и дает такой эффект на низких оборотах. Зато теряется мощность возле красной зоны. Мне нравится ездить в диапазоне 2,5-4,5 тыс оборотов и не выкручивать мотору йайтса, поэтому и переделал.
По поводу термистора - 2,2К не нашел, впаял два по 4,7К в параллель. Смесь в норме, прет, свечки серо-коричневые.
Я зимой буду менять выпуск своего гусенка... Могу стоковый конец продать
А нах менять шило на мыло-то? :) Я лучче тоже Ремус прикуплю...