Впуск от GS на RT | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Впуск от GS на RT

оппозитчик himik
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Нью-Сибирск

Сегодня воткнул вместе с NTC-термистором. Катался и оргазмировал - абсолютно плавный отклик на газ при переходе от холостых, т.е. в пробках ваще красота - мот не дергается. Обороты подбираются к 2,5к и мощно так ПППППОЕЕЕЕХАЛИ. Короче саме мясо у мотора теперь в районе 3-4 тыс оборотов.
Судя по отзывам с буржуйфорумов максималка таки упадет километров на 10. Но на это похуй.

himik's picture

Да, и не то чтобы громко, а отчетливо стал слышен рев впуска на ускорениях.

Ткачен's picture

Ну да, совершенно верно... Именно поэтому я в своё время и купил ГС, а не РС и не РТ :)

himik's picture

Да, я щас в Ярославле. ГС-а можно твоего посмотреть? Ну и по пивку съесть можно.. :)

Jmike's picture

как по пробегу ? изменилось что ? ощущения то уже наверное набрались
пробовал как ведет себя на 4-5 тыщах на 5-6 передаче ?
после южного прострела осознал полностью, что нужна хорошая эластичность в этом режиме, максималка имхо тоже пофиг
из глушака постреливает при сбросе ?

spider79's picture

А для дилетантов можно попдробней, что там за термистор? и о каких детальках речь?

Ткачен's picture

Термистор - датчик температуры воздуха на впуске. Чорная колбаска такая, в воздухан ввинчивается :)

spider79's picture

Дык вроде на рт но и гс они одинаковы? А если отличаются неужели такое влияние оказывают?

Jmike's picture

NTC термистор это резистор с отрицательным темп коэфф, те чем ниже температура тем выше сопротивление
на этом же принципе сделан датчик температуры воздуха в фильтре
включая еще один термистор с определенным номиналом можно добиться того что мозги будут думать что темп воздуха стала скажем на 10 гр (что дает около 6% прибавки топлива) таким методом можно скомпенсировать обеднение смеси на переходных режимах и после установки нулевиков и слипонов.
это не меняет полностью карту впрыска, тк у мозгов есть еще и лямбда по которой они корректируются когда пилот почти не трогает газ (на трассе и тд)
тема обсосана и на адврайдере и на бмвспорттуринге, на адврайдере чувак продает приблуду за 150 бачей :))
ценник детальки 20 руб в чипдипе
B57164-K 222-J, 5% 2.2 кОм с коэфф 3900
однако, в данный момент я не уверен в точности снятия показателей сопротивления с штатного датчика температуры,
обогащение конечно идет, но буду перемеривать датчик и тогда возможно поставлю другой термистор
основная идея это минус 10 гр = 6% по топливу

ставится последовательно с штатным датчиком температуры в фильтре (можно через переключатель закорачивающий термистор, для проверки эффекта и возврата в сток)

himik's picture

За неимением шестой не знаю, а на 4-5 бодрее ускоряется. Расход остался таким-же.

Это, дело тут не только в термисторе, впускные патрубки у ГС и РТ разной формы и длины. У ГС длиннее раза в два и диаметр меньше, что и дает такой эффект на низких оборотах. Зато теряется мощность возле красной зоны. Мне нравится ездить в диапазоне 2,5-4,5 тыс оборотов и не выкручивать мотору йайтса, поэтому и переделал.
По поводу термистора - 2,2К не нашел, впаял два по 4,7К в параллель. Смесь в норме, прет, свечки серо-коричневые.

KJlAHTA-CoyC's picture

Я зимой буду менять выпуск своего гусенка... Могу стоковый конец продать

himik's picture

А нах менять шило на мыло-то? :) Я лучче тоже Ремус прикуплю...

User login