про регулировку карбов | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

про регулировку карбов

оппозитчик umann16
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Новочеркасск

Приветствую! Читал много статей о том как правильно регулировать карбы.Везде написано одно и то же,НО написано данную операцию(т.е винтом количества понизить а качества повысить) повторить 3-4 раза.Так вот я думаю КАК? я думаю мож так:закрутить винт качества и выкрутить его на 1 оборот.винтом кол-ва добится минимальных оборотов,а винтом качества максимальных.Адальше как???как повторить 3-4 раза?Опять закручивать все ,откручивать на 1 оборот...ДА???подскажите!!!

vadok2610's picture

смотря какие каробы.... я свои настраиваю к65 так... откручиваю винт поднятия заслонок и винтом качества дабиваюсь самых высоких оборотов потом винтом заслонок понижаю обороты и потом также проделываю с другим цилиндром... и по слуху их синхронизирую и когда включаю оба цилиндра подкручиваю болты заслонок на один оборот каждый)))))

имеется ввиду повторить уменьшение стабильных оборотов мотора.тоесть шаг за шагом уменьшать стабильные холостые

vadok2610's picture

лучше всего когда не сильно низкие и не сильно высокие.... и смесь должна быть необеднена потому что трогаться с рёвом не все любят))) и добиваться низких оборотов нежелательно...

джей's picture

гыг

джей's picture

umann16:
Приветствую! Читал много статей о том как правильно регулировать карбы.Везде написано одно и то же,НО написано данную операцию(т.е винтом количества понизить а качества повысить) повторить 3-4 раза.Так вот я думаю КАК? я думаю мож так:закрутить винт качества и выкрутить его на 1 оборот.винтом кол-ва добится минимальных оборотов,а винтом качества максимальных.Адальше как???как повторить 3-4 раза?Опять закручивать все ,откручивать на 1 оборот...ДА???подскажите!!!

А голову не пробовал включать? Иногда помогает. Чего тут непонятного? Количеством понизил, качеством повысил, опять количеством понизил. И так до минимально устойчивых оборотов.

motomoto's picture

То что написано в мануалах - написано в угоду разным псевдоэкологиям, чтоб типа на холостых каких-то там выбросов было столько-то.
На самом деле, карб должен быть отрегулирован так, чтобы при ОЧЕНЬ плавном отпускании сцепления, мот трогался на асфальте без добавления газа, а при резком открытии газа и отпущенном сцеплении небыло провалов и чиханий. Реально это достигается значительно более богатой смесью на холостых, чем рекомендовано.
Поэтому я порекомендовал бы сначала отрегулировать рабочий режим поднятием-опусканием иглы при полностью завёрнутом винте ХХ, а уж потом, если холостые чем-то не понравятся, слегка обеднить их. Но вот я как завернул его до упора, так и оставил (правда у меня один карб к65т). Но когда стояли два к301, было аналогично - максимально богатая на холостых.
И кстати на вмеру богатой смеси движок меньше греется.

джей's picture

motomoto:
То что написано в мануалах - написано в угоду разным псевдоэкологиям, чтоб типа на холостых каких-то там выбросов было столько-то.

Никаких угод в советское время """ разным псевдоэкологиям""" не было. регулировка смеси помогает снизить нагрев и в тоже время свести к минимуму засирание свечей.

User login