про регулировку карбов
на сайте:
ноя-11
нахождение:
Новочеркасск
|
|
25-07-12 10:27
|
|
Приветствую! Читал много статей о том как правильно регулировать карбы.Везде написано одно и то же,НО написано данную операцию(т.е винтом количества понизить а качества повысить) повторить 3-4 раза.Так вот я думаю КАК? я думаю мож так:закрутить винт качества и выкрутить его на 1 оборот.винтом кол-ва добится минимальных оборотов,а винтом качества максимальных.Адальше как???как повторить 3-4 раза?Опять закручивать все ,откручивать на 1 оборот...ДА???подскажите!!! |
|
смотря какие каробы.... я свои настраиваю к65 так... откручиваю винт поднятия заслонок и винтом качества дабиваюсь самых высоких оборотов потом винтом заслонок понижаю обороты и потом также проделываю с другим цилиндром... и по слуху их синхронизирую и когда включаю оба цилиндра подкручиваю болты заслонок на один оборот каждый)))))
имеется ввиду повторить уменьшение стабильных оборотов мотора.тоесть шаг за шагом уменьшать стабильные холостые
лучше всего когда не сильно низкие и не сильно высокие.... и смесь должна быть необеднена потому что трогаться с рёвом не все любят))) и добиваться низких оборотов нежелательно...
гыг
А голову не пробовал включать? Иногда помогает. Чего тут непонятного? Количеством понизил, качеством повысил, опять количеством понизил. И так до минимально устойчивых оборотов.
То что написано в мануалах - написано в угоду разным псевдоэкологиям, чтоб типа на холостых каких-то там выбросов было столько-то.
На самом деле, карб должен быть отрегулирован так, чтобы при ОЧЕНЬ плавном отпускании сцепления, мот трогался на асфальте без добавления газа, а при резком открытии газа и отпущенном сцеплении небыло провалов и чиханий. Реально это достигается значительно более богатой смесью на холостых, чем рекомендовано.
Поэтому я порекомендовал бы сначала отрегулировать рабочий режим поднятием-опусканием иглы при полностью завёрнутом винте ХХ, а уж потом, если холостые чем-то не понравятся, слегка обеднить их. Но вот я как завернул его до упора, так и оставил (правда у меня один карб к65т). Но когда стояли два к301, было аналогично - максимально богатая на холостых.
И кстати на вмеру богатой смеси движок меньше греется.
Никаких угод в советское время """ разным псевдоэкологиям""" не было. регулировка смеси помогает снизить нагрев и в тоже время свести к минимуму засирание свечей.