клапан провалился в цилиндр на ходу
на сайте:
апр-12
нахождение:
Ив обл
|
|
24-07-12 18:33
|
|
Всем привет! У меня такой вопрс: на ходу вылетели сухари на выпускном клапане правой головки.Клапан естественно упал в цилиндр,согнулся,сломал направляющую и помял поршень.Цилиндр не постродал.После замены головки появился глухойметаллический стук в цилиндре(((Подскажите пожалуйста что может стучать???Надеюсь не замена колена.....мот урал заранее спасибо! |
|
а в райное какого цилиндра стук?
правый цилиндр за стучал
правого
а ты присушайся к маховику потому что когда ты ехал у тя стопарнулся клин вал реска и из этого у тя могло провернуть маховик... и он у тя проварачивается и стучит
А втулку ВГШ или бобышку поршня не могло разбить?или нижнюю головку шатуна?
И кстати клин я даже не заметил он как ехал так и ехал только цилиндр правый отказал.Я вообще сначала на свечку думал
попробуй на видяху снять работу его я тогда я те точно могу сказать)))
А если маховик провернуло ремонт серьезный?
А если маховик провернуло ремонт серьезный?
шатун погнуло
а на глаз реально шатун на изгиб проверить?
Он под нагрузкой стучит только.На холостом и на высоких норм все
ну у мне пришлось калинвал и маховик электро-сваркой варить и потом натфильком точить канавки у маховика... а на клину помогло мастерство владения э.сваркой чтоб не заварать канавку шпонки и потом покругу обтачил чтоб маховик налез...
Походу я на капиталку попал
Что посоветуете?цилиндр снять или сразу короб скидывать на маховик смотреть?
походу да... а снять клин эт геморой такой что аш проще другой мот взять чем покупать новый клин или маховик или шатун.... потому что щатун если брать то их комплект покапать надо а чтоб менять надо в хучшем случае раскомпресововать клин...
смотрю вадок прям спец.. ну ну
Так ведь мотоцикл то работает и заводится единственное стук в цилиндре под нагрузкой будто юбка поршня бьет но только сильней намного
К-750 бери, с тобой такого бы никогда не случилось
У нас такую технику фиг найдешь
Завтра буду разбирать.Как говорится "вскрытие покажет..."
Ребят а что по поводу новых поршней скажите если в магазине брать?как качество как отзывы?
брать лучше заводские российские... а не китай
а в магазине можно отличить завод от китая?может маркировка какая то есть?
Не вижу никакого геморроя в снятии колена.Снимай цилиндр и смотри,там 4 гайки открутить.Может поршень повело,хрен знает.Но лучше сними и посмотри
В магазинах блестящие все какие то
В магазинах блестящие все какие то
И еще один немного глупый вопрос.Они различаются по типу "левый-правый" и в каком положении их ставить? Ну типа как на двухтактниках стрелка на выхлоп или у нас не так?Просто на оппозите первый раз меняю поршни
Я один понял только последнюю фразу вадка2610?
Мотор разбирать, всё дефектовать. Поршни из магазина с вероятностью 0,99 будут голимейший Китай.
Да, ты один. Потому что я ВООБЩЕ ничего не понял. мальчонка явно не ходил на уроки Русского языка. Впрочем, на другие уроки, судя по всему, тоже болт клал.
Простой поршень с плоским дном ставить как душе угодно, ибо не имеет направления. Автотехнологичные поршни, равно как и ИМЗшные со сферическим дном ставятся стрелкой вперёд.
Rolsen, успокойся. у тебя разбило втулку вгш. стук характерный, появляется при нагрузке, на прогретом движке слышен отчетливее. замени её и разверни, все станет нормально.
хорошо если так,завтра разберу,посмотрю
А сферические поршни бывают на прилавках или только на заказ?
У нас однажды были. Один комплект. Но больше не привозили. И чую я, магазин наш загнётся.
а по деньгам сколько они? Большая разница с плоскими?
а по деньгам сколько они? Большая разница с плоскими?
На сайте мотолавки вроде были имз сфера,цену не помню.