датчик нейтрали на R1100
на сайте:
июн-05
нахождение:
Петербург
|
|
24-07-12 17:11
|
|
Оппозитчики! Горит лампа нейтрали на любой передаче. Что может быть? Где датчик нейтрали находится? |
|
позиция 15. под сцеплением на КПП.
http://www.bmwcats.com/moto/catalog/R28/51767/any/graphics/23/23_0871/
После пробега по Крыму в адскую жару периодически стал залипать датчик нейтрали. Лампочка не загорается пока не газанёшь или не уберёшь боковую подножку, чтобы она стукнула по мотору. В чём может быть дело, как он вообще выглядит и работает? Просела какая-то пружина?
Не под сцеплением. Датчик нейтрали вместе с датчиком включенной передачи находятся сзади коробки, за маятником. Датчики сидят на мыске червячного вала (который двигает вилки в КПП), при его повороте на определенный угол внутри датчика замыкаются контакты.
На 1150 - под рабочим цилиндром сцепления (я это имел ввиду). На 1100 привод тросом, датчик, по моему разумению, там же, но картер кпп на микрофишах развернут анфас. Поэтому я дал картинку от 1150. Там хорошо все видно.
Вотоночомихалыч..:) Да, все так, датчик тащемта так же.
Так коробку снимать не надо, чтоб до датчика долезть?
нет, не надо, но подлезать там неудобно. и придется снять бак, чтобы отсоединить разъем датчика.
Спасибо!
В воскресенье пытался до датчика долезть... не смог. Нужно-ли снимать колесо и маятник? Или возможны варианты? Датчик вкручен или как-нибудь иначе зафиксирован?
Хм. Возможно я тебя дезинформировал невольно. Я, когда менял сцепление, датчик не снимал, только отстегивал его разъем. Снимал цилиндр сцепления, он прикручен на 1150 тремя болтами, подлезать было неудобно. Датчик при этом был виден и, насколько помню, доступ к нему был. Было снято колесо, амортизатор, каталитический нейтрализатор, короб воздушного фильтра.
Как-то так:
Возник тут вопрос, про ремонтопригодность датчика нейтрали. У комрада R1100RS, нейтраль горит постоянно. Кто-нибудь чинил сам датчик? Там есть что чинить?
докладаю по датчику
В силу дождливой погоды, выпитого пива и непонятных шумов в районе маятника/коробки давеча был снят весь коробас с мостом. ревизия показала засранность подшипников маятника, ну и по мелочи.
при собирании коробки совсем забыл про датчик нейтрали , в итоге вал выдавил его наружу и он разобрался.
датчик состоит из пары основных деталей. Крутилка на валу с тремя подвижными контактами (штырьки с пружинками) которая крутится и замыкает дорожки на ответной части.
за нейтраль отвечает отдельная пара контактов (без штырьков).
по нормальному датчик снимается сжатием двух усов стопорного кольца, которые торчат слева вниз (если смотреть на него сзади)
Сам датчик разбирается аккуратным отколупыванием крышки с жгутом, после этого оттуда радостно выскакивают три штырька (2 мм диам) с пружинками (сцуки)
Формально можно подлезть не шибко толстыми пальцами снизу сняв выхлоп (если сверху стоит фильтр и сцепление) Вставлять на место проще, просто защелкивается.
Фотки внутренностей будут вечером
ждёмс
что то у меня фотки вышли кривыми, но нашел нормальные у буржуинов
это часть наружного корпуса с дорожками
а вот внутри крутилка с шпеньками
неплохая тема
http://www.ukgser.com/forums/showthread.php?t=312146
Так что там ломается? Пружинки проседают? Контакты окисляются?
ну у меня то все работало, просто при разборке выскочили шпеньки
скорее всего окисляются контакты, туда вазелину напихать и готово
возможно влага проходит через разьем корпуса если резинка криво стоит
теперь у меня нейтраль всё время горит .
наверно после автомойки что то заплесневело .
пока визуально осматривая коробку не понял где что находится
Гриша, сделал датчик? Я купил новый, в конце сезона делать хочу.
нет не сделал . так и езжу с горящей лампочкой . чёто было полез разбирать . да потом некогда стало.
но планирую всё же однажды до него добраться .
за сколько датчик купил?
2500 на экзисте новый