А вот и мой к-750 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

А вот и мой к-750

оппозитчик CB4A
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Tallinn

Всем привет!
Как-то тоже стал обладателем не плохого аппарата..
по-началу думал сделать только двигатель и по полям кататься, но дело зашло куда дальше.. интересно почитать какие будут мнения...
детали по возможности ставил оригинал... всё как было изначально, так и собирал обратно..
может что упустил?
что добавить/убрать?
не понятно какого года выпуска мотоцикл
на бирке - 196_ и всё....






Zhorik_228's picture

мотоцикл-огонь, цировки-не тру!

джей's picture

глушаки в топку, поворотники в топку

Nikolai's picture

поворотники нах,все равно ж без доков?да и руками показать можно...

CB4A's picture

гы-гы по докам это мт-11 1991 года одиночка, поворотники должны у нас быть. глушаки да, менять буду через месяцок, в поисках оригинального выхлопа.

vater-pchelovod's picture

Что-то с вилкой не так, крутовато стоит! Рама не переваривалась? Крыло надо повернуть, а рама не даст...

Messer's picture

Крылья как-то нелепо задраны.

CB4A's picture

да я тоже без понятия в чём причина, всё ставил на стандартные крепления.. с передней вилкой понять тоже не могу... рама не варена.. просто как-то у нас с деталями напряг, да и евро много просят за них..
в планах сделать крылья хорошо, поменять то, что колхозно смотрится..

vater-pchelovod's picture

Тогда тебе, как вариант: деталь крепления вилки, что с низу в раму заводится(вроде "траверсой" называют), стоит такая, как на М61 раннем.http://s51.radikal.ru/i134/1207/d8/d5823a612dc3.jpg У них передняя ось колеса выведена вперёд перьев, а у траверсы ось стоит строго перпендикулярно креплению перьев. У тебя же, должна стоять траверса с осью наклонённой вперёд, как у всех поздних последних моделей. Или, как ещё вариант, воткнуто крепление от такой вилкиhttp://s017.radikal.ru/i409/1202/e4/b9743afca0cf.jpg, но здесь точно не знаю. Такую вилку не разбирал. Только могу предположить, поскольку угол одинаков с твоим. Надо посмотреть, и может просто поменять эту деталь. Их везде полно.

CB4A's picture

как вариант, но у нас буржуи денег хотят много да и искать нужно.. на Украину поеду, там посмотрю)

masterz's picture

Это К750М, выпуска после 1963 года. Причём ступицы с тавотницами и задний мотофонарь( если родные) говорят о том,
что возможно 1963 или 1964год и есть.Хотя честно говоря не знаю когда начали ставить пластиковый стоп и днепроколёса.
Номера агрегатов напиши пожалуйста.

джей's picture

masterz:
Хотя честно говоря не знаю когда начали ставить пластиковый стоп и днепроколёса.
.

Примерно тогда и начали ставить. А стоп у него нормальный родной металлический. Прямоугольные, как у ИЖей ставили позднее. в конце 70-х.

CB4A's picture

пока могу только мотора написать- Г47574 ,номер рамы 5 цифр.. потом напишу.
по местным правилам- в Техпаспорте указан номер рамы, мотор не учитывается... очень удобно... что хочешь- то и вешаешь)

Essiorh's picture

КП ранняя, от к-750, а так всё К750м

Essiorh's picture

упс, не заметил, что ты родную поставил

джей's picture

И все же поворотники ущербно писец выглядят. Если уж очень хочешь поворотники, то заказывай другие - эти вообще УГ.
Заднее крыло вроде норм стоит - под пассажиром в самый раз будет. А переднее может задом наперед поставили? Совсем дико смотрится. Попробуйте перевернуть.

Dnepr_1186's picture

удалено

User login