А вот и мой к-750
на сайте:
июл-12
нахождение:
Tallinn
|
|
24-07-12 7:06
|
|
Всем привет! |
|
на сайте:
июл-12
нахождение:
Tallinn
|
|
24-07-12 7:06
|
|
Всем привет! |
|
мотоцикл-огонь, цировки-не тру!
глушаки в топку, поворотники в топку
поворотники нах,все равно ж без доков?да и руками показать можно...
гы-гы по докам это мт-11 1991 года одиночка, поворотники должны у нас быть. глушаки да, менять буду через месяцок, в поисках оригинального выхлопа.
Что-то с вилкой не так, крутовато стоит! Рама не переваривалась? Крыло надо повернуть, а рама не даст...
Крылья как-то нелепо задраны.
да я тоже без понятия в чём причина, всё ставил на стандартные крепления.. с передней вилкой понять тоже не могу... рама не варена.. просто как-то у нас с деталями напряг, да и евро много просят за них..
в планах сделать крылья хорошо, поменять то, что колхозно смотрится..
Тогда тебе, как вариант: деталь крепления вилки, что с низу в раму заводится(вроде "траверсой" называют), стоит такая, как на М61 раннем.http://s51.radickal.ru_/i134/1207/d8/d5823a612dc3.jpg У них передняя ось колеса выведена вперёд перьев, а у траверсы ось стоит строго перпендикулярно креплению перьев. У тебя же, должна стоять траверса с осью наклонённой вперёд, как у всех поздних последних моделей. Или, как ещё вариант, воткнуто крепление от такой вилкиhttp://s017.radickal.ru_/i409/1202/e4/b9743afca0cf.jpg, но здесь точно не знаю. Такую вилку не разбирал. Только могу предположить, поскольку угол одинаков с твоим. Надо посмотреть, и может просто поменять эту деталь. Их везде полно.
http://s51.radickal.ru_/i134/1207/d8/d5823a612dc3.jpg
http://s017.radickal.ru_/i409/1202/e4/b9743afca0cf.jpg
как вариант, но у нас буржуи денег хотят много да и искать нужно.. на Украину поеду, там посмотрю)
Это К750М, выпуска после 1963 года. Причём ступицы с тавотницами и задний мотофонарь( если родные) говорят о том,
что возможно 1963 или 1964год и есть.Хотя честно говоря не знаю когда начали ставить пластиковый стоп и днепроколёса.
Номера агрегатов напиши пожалуйста.
.
Примерно тогда и начали ставить. А стоп у него нормальный родной металлический. Прямоугольные, как у ИЖей ставили позднее. в конце 70-х.
пока могу только мотора написать- Г47574 ,номер рамы 5 цифр.. потом напишу.
по местным правилам- в Техпаспорте указан номер рамы, мотор не учитывается... очень удобно... что хочешь- то и вешаешь)
КП ранняя, от к-750, а так всё К750м
упс, не заметил, что ты родную поставил
И все же поворотники ущербно писец выглядят. Если уж очень хочешь поворотники, то заказывай другие - эти вообще УГ.
Заднее крыло вроде норм стоит - под пассажиром в самый раз будет. А переднее может задом наперед поставили? Совсем дико смотрится. Попробуйте перевернуть.
удалено