нужна инфа по БИНГам | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

нужна инфа по БИНГам

оппозитчик Vepor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: выкса

собсна есть два карба, не в курсе каких годов и с какой бехи,
маркировка 94/40/123, по размеру с головку урала,
ставил на днеппр, хренова заводился и небыло холостого,
сам вопрос в том как их регулировать, где какой винт?

Roadbreaker's picture

Карбюраторы от BMW R100GS т.е. 1000сс, не будут они у тебя работать на Днепре без серьезных доработок, да и конектить их тяжеловато, фланец со стороны головок ду 52мм. Эти карбюраторы ставятся на Rotax - двигатели легкомоторных самолетов, вот ссылочка http://www.aviagamma.ru/912s.html

Vepor's picture

ок спасибо , щя посмотрим

Vepor's picture

флянцы есть, работал в принцепе охеренно, с стандартной поршневой ваще замечательно поставил от таза начались проблеммы, пропал холостой крутить ничего не стал, тросами чуть и все,

Vepor's picture

по этому сайту уже лазил,

interceptor's picture

карбы даже для 825сс великоваты...

Vepor's picture

даже слишком, волк на них отказался работать нормально, чихат пердит и хренова заводиться, зажыгу уктус,
а днепр и заводился нормально и пер тоже, провала не было,
так как всетаки их регулировать?
я так понимаю винт качества находиться в передней части с низу?
а холостой ход упорным болтом заслонки? я прав?

Vepor's picture

собсна разобрал карбы для чистки, вот что внутри: ГТЖ 150 , ХХ 45 змульсионная трубка 2.66
пусковой 80
тчательно проверил мембраны, целые без дефектов, выработки практически нет, на к68 за пол года больше было)))
из косяков порвано уплотнительное кольцо винта качества, и сам вопрос влияет ли это на работу карба?

Vepor's picture

кстати говна в нем было предостаточно, думаю поэтому они отказались на волке работать, (после днепра лежали 2 года)

Roadbreaker's picture

Регулируются так же как наши, винт качества снизу, винт количества там где регулируется степень открытия заслонки.

Vepor's picture

ок с этим вроде разобрался,
еще тока щя заметил , пружины на дросселе разные по длинне, уже начал считать витки, сбегал за микрометром, чтоб диаметр проволоки померить, все обинаково, но обна как будто растянута, чего посоветуеш с ней делать? менять обе?
да жеклеры под 750 тож нед новые подбирать?

Roadbreaker's picture

Значится у меня 750сс с родными 78 поршнями, Карбюраторы от R80 ГТЖ 145(стояли 135), Холостой ход 50(против 45), пусковой жиклер 66, ну и плюс распылитель 2,66(против 2,68) и соответствующие иглы.
После всех манипуляций нагар бело-коричневый, смесь все равно бедновата, экспериментирую дальше.
Мне кажется основная проблема кроется в том что ты сравниваешь работу карбюраторов на моторах с разными параметрами: объем, степень сжатия и т.п. поскольку карбюраторы вакуумные большую роль в их работе играть должно разряжение создаваемое в цилиндрах, проверь компрессию, исключить подсос воздуха в месте крепления карбюратор-двигатель, это должно помочь устранить всякие паразитные влияния на настройку, сам на неё грешу.
А так с 150 жиклером все должно работать, вот пусковой у тебя великоват надо 66 как на большинстве 64/32, и жиклер ХХ - 50.

Пружины, уплотнительные колечки, прокладки можно купить, приезжают достаточно быстро

Vepor's picture

вот прыжины думаю надо новые,
с днепром другая история, поршня тоз 79, делал под максимальную степень сжатья,
получилось вроде 8.2, 92 бенз, но зазор клапан поршень 1мм впускные патрубки 55мм, 2-1 и авто нулевик , общий объём патрубкой литра 3, делал как быстрей попробовать с ним че да как,
волк в стоке, как купил 2 года назад деже компрессию не проверял,
надо заняться,
и есче вопрос штуцер рядом с винтом качества, идет для вакумной синхронизации? и должен быть закрыт винтом? его нет

Roadbreaker's picture

Ну я какие-то винтики нашел, заглушил, а на втором комплекте сразу были!=-)

Vepor's picture

сколько примерно стоят жеклеры на мои карбы?

Roadbreaker's picture

ГТЖ рублей 250-300 пара, ХХ рублей 800 пара, такие вот дела. Почитай вот эту темку: http://oppozit.ru/post_46046.html там все написано, спасибо ребятам)

Vepor's picture

спассибо за ссыль,
сегодня эти карбы поставил на волка, завелся хренова, но вроде подрегулировал через раз,
холостой плавает, газу даешь черный дым валит, выкрутил свечи тоз как негры, опустил иглы на всю, таже картина, богатят адово, придеться гтж заказывать

Активные обсуждения форума

User login