нужна инфа по БИНГам
на сайте:
сен-11
нахождение:
выкса
|
|
23-07-12 21:50
|
|
собсна есть два карба, не в курсе каких годов и с какой бехи, |
|
на сайте:
сен-11
нахождение:
выкса
|
|
23-07-12 21:50
|
|
собсна есть два карба, не в курсе каких годов и с какой бехи, |
|
http://www.bingpower.net/english/service/einstellblaetter.html
http://www.bingpower.net/shared/images/datenblaetter/type94e.pdf
Карбюраторы от BMW R100GS т.е. 1000сс, не будут они у тебя работать на Днепре без серьезных доработок, да и конектить их тяжеловато, фланец со стороны головок ду 52мм. Эти карбюраторы ставятся на Rotax - двигатели легкомоторных самолетов, вот ссылочка http://www.aviagamma.ru/912s.html
ок спасибо , щя посмотрим
флянцы есть, работал в принцепе охеренно, с стандартной поршневой ваще замечательно поставил от таза начались проблеммы, пропал холостой крутить ничего не стал, тросами чуть и все,
по этому сайту уже лазил,
карбы даже для 825сс великоваты...
даже слишком, волк на них отказался работать нормально, чихат пердит и хренова заводиться, зажыгу уктус,
а днепр и заводился нормально и пер тоже, провала не было,
так как всетаки их регулировать?
я так понимаю винт качества находиться в передней части с низу?
а холостой ход упорным болтом заслонки? я прав?
собсна разобрал карбы для чистки, вот что внутри: ГТЖ 150 , ХХ 45 змульсионная трубка 2.66
пусковой 80
тчательно проверил мембраны, целые без дефектов, выработки практически нет, на к68 за пол года больше было)))
из косяков порвано уплотнительное кольцо винта качества, и сам вопрос влияет ли это на работу карба?
кстати говна в нем было предостаточно, думаю поэтому они отказались на волке работать, (после днепра лежали 2 года)
Регулируются так же как наши, винт качества снизу, винт количества там где регулируется степень открытия заслонки.
ок с этим вроде разобрался,
еще тока щя заметил , пружины на дросселе разные по длинне, уже начал считать витки, сбегал за микрометром, чтоб диаметр проволоки померить, все обинаково, но обна как будто растянута, чего посоветуеш с ней делать? менять обе?
да жеклеры под 750 тож нед новые подбирать?
Значится у меня 750сс с родными 78 поршнями, Карбюраторы от R80 ГТЖ 145(стояли 135), Холостой ход 50(против 45), пусковой жиклер 66, ну и плюс распылитель 2,66(против 2,68) и соответствующие иглы.
После всех манипуляций нагар бело-коричневый, смесь все равно бедновата, экспериментирую дальше.
Мне кажется основная проблема кроется в том что ты сравниваешь работу карбюраторов на моторах с разными параметрами: объем, степень сжатия и т.п. поскольку карбюраторы вакуумные большую роль в их работе играть должно разряжение создаваемое в цилиндрах, проверь компрессию, исключить подсос воздуха в месте крепления карбюратор-двигатель, это должно помочь устранить всякие паразитные влияния на настройку, сам на неё грешу.
А так с 150 жиклером все должно работать, вот пусковой у тебя великоват надо 66 как на большинстве 64/32, и жиклер ХХ - 50.
Пружины, уплотнительные колечки, прокладки можно купить, приезжают достаточно быстро
вот прыжины думаю надо новые,
с днепром другая история, поршня тоз 79, делал под максимальную степень сжатья,
получилось вроде 8.2, 92 бенз, но зазор клапан поршень 1мм впускные патрубки 55мм, 2-1 и авто нулевик , общий объём патрубкой литра 3, делал как быстрей попробовать с ним че да как,
волк в стоке, как купил 2 года назад деже компрессию не проверял,
надо заняться,
и есче вопрос штуцер рядом с винтом качества, идет для вакумной синхронизации? и должен быть закрыт винтом? его нет
Ну я какие-то винтики нашел, заглушил, а на втором комплекте сразу были!=-)
сколько примерно стоят жеклеры на мои карбы?
ГТЖ рублей 250-300 пара, ХХ рублей 800 пара, такие вот дела. Почитай вот эту темку: http://oppozit.ru/post_46046.html там все написано, спасибо ребятам)
спассибо за ссыль,
сегодня эти карбы поставил на волка, завелся хренова, но вроде подрегулировал через раз,
холостой плавает, газу даешь черный дым валит, выкрутил свечи тоз как негры, опустил иглы на всю, таже картина, богатят адово, придеться гтж заказывать