Помогите победить горшок! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Помогите победить горшок!

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Добрый день. Подскажите пожалуйста что с левым горшком.
Симптомы: на низких оборотах левый горшок гоняет воздух и хлопает слегка при этом свеча на нем мокрая. На высоких немного лучше – выхлоп теплый, хлопков почти нету, свеча сухая но все равно, работает не так как правый. Правый во всем диапазоне нормально работает, залить на нем свечу никогда не получалось.
Зажигание отрегулировано – зазор, момент. Катушка новая, свечи новые, провода в норме, искра – слона убивает на обоих горшках. Клапана отрегулированы, кроме впускного на правом горшке – не очень регулируется, совсем немного звенит, возможно, со штангой проблемы.
Карбы – к65 оба левые оба чистые, почти новые. В карбе правого горшка поплавок притоплен (внутри поплавка немного жидкости, но дырки точно нету). Стоит переплюйка. При регулировке левого карба реагирует только правый горшок, левый по-прежнему гонит холодный воздух из глушака и немного постреливает.
В чем дело не пойму.


maho's picture

ну все как обычно регулируем карбы по мануалу, выкинь переплюйку, поплавок на замену, зажигание смотри(по меняй свечки местами если все как обычно оставляем все на своих местах всысле свечки), я бы так сделал



Поплавок я думаю был умышлено притоплен предыдущим владельцем - но и все равно - он на рабочем цилиндре притоплен, не работает левый! Свечи местами менял, улучшения не произошло. Мне интересно почему левый цилиндр не реагирует на регулировку своего карба? Еще раз - зажигание выставлено и зазор в прерывателе тоже, идет нормальная искра на оба цилиндра.


maho's picture

компрессия левого цилиндра какая по сравнению с правым (выкинь перемычку эту между карбами)



Компрессия одинаковая. Переплюйку я допустим сниму, но дело явно не в ней. Раньше мот с ней нормально работал.


Lvovy4's picture

Поменяй карбі местами узнаеш причина в них или нет.



Вот я и думаю, если стоит переплюйка, то по идее от замены местами карбов толку не будет, она ведь смесь выравнивает. А если не карбы то что тогда?


elk73bib's picture

похоже на подсос воздуха после карбюратора (прокладка карбюратора и головки, трещины в головке или карбюраторе.) если все остальное нормально. Зависание клапана. Компрессия сколько в цифрах?



компрессию в цыфрах точно не помню, помню, что одинаковая в обоих и суде по работе правого горшка вполне нормальная. Если компрессия в норме, видимо голова целая. Карбюратор точно целый. Прокладку между переплюйкой и карбом новая, целая. Значит остается либо прокладка между переплюйкой и головой либо зависание клапана. А про зависание клапана можно в трех словах если не сложно?


Ёри's picture

Свечи местами пробуй менять. И заново отрегулируй карбюраторы чётко-чётко.



свечи местами менял, изменений нет. На регулировку карбов реагирует только правый горшок.


Lvovy4's picture

Если дело в карбе переплюйка не поможет меняй местами карбі.



ок короче буду менять местами карбы, менять прокладки, снимать переплюйку. Стоит ли прикупить один правый к-65 или ну его нафиг?


maho's picture


maho's picture


Misha_B's picture

Это клапана. Их почерк.


arkasha19rus's picture

посмотри прокладку цилиндр-голова, хотя компресия одинаковая..


алексеич's picture

Еще бы посмотреть ход клапана, на урале не сталкивался, а на машине было, стесывало кулачок на распредвале и выпускной клапан просто не открывался


N.I.S.E.'s picture

ВВ провода ещё проверь, тоже было подобное недавно

User login