после замены ЦПГ гонит масло в приемную трубу | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

после замены ЦПГ гонит масло в приемную трубу

оппозитчик anb00
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Доброго времени суток! Приобрел Урал 1992г.в., двигатель 650,аппарат со слов второго владельца стоял 10 лет.До этого методично убивался несовершеннолетними в деревне.Ценным опытом по эксплуатации и ремонту данного аппарата пока не имею.Двигатель работал неустойчиво,гнал масло через соединение приемной выпускной трубы и левой головы.После замера компрессии(она составила 3.2 в каждом цилиндре на холодном двигателе)мною было принято гениальное решение заменить всю поршневую..Сказано сделано.Результат после сборки-компрессия всего то 4 в каждом и дикий фонтан масла через соединение приемной выпускной и левой головы.Заводил с открытыми крышками головы,думал может сверху через клапана масло попадает в цилиндр,ан нет,там все хорошо, масляные канал(ы) в порядке.Как лечить то??долить масла и дать приработаться кольцам или менять новые кольца?Все клапана притер,керосином проверял,не пропускают,зазоры выставил 0.1.на впуск и выпуск.Прошу не судить строго,мануал и форум читал,внятного ответа на свой вопрос не нашел.Мои координаты восемь 901пятьсот 31тридцать 8 тридцать два.Михаил

Shlans's picture

Фонтан? Чудно, у тебя там, часом, глушитель или патрубок не забиты?

Если это действительно масло - то виноваты либо паршивые маслосъемные либо, что более вероятно учитывая низкую компрессию, эллипс в цилиндре.

Цилиндры то точно новые были?

anb00's picture

Цилиндры новые,поршня и кольца то же.Грешу на разводку колец.При сборке разводил их в стороны на 120 градусов относительно друг друга.Правая голова становиться горячей моментально,но это наверное из-за неправильной настройки карбюратора(ов) и притирки поршневой.Вообщем не стал экспериментировать,побоялся за двигатель.Работал он у меня в общей сложности несколько минут.

anb00's picture

да,покупал в Зените,в коробочках,чек имеется да и на вид новые абсолютно,поршня примеряли в магазине,через цилиндры проходили не так как надо в идеале,но и не со свистом

anb00's picture

Грешу на разводку колец.При сборке разводил их в стороны на 120 градусов относительно друг друга.Правая голова становиться горячей моментально,но это наверное из-за неправильной настройки карбюратора(ов) и притирки поршневой.Вообщем не стал экспериментировать,побоялся за двигатель.Работал он у меня в общей сложности несколько минут.

anb00's picture

Не утерпел-позвонил гуру с данного сайта,объяснил проблему.С его слов-все может разрешиться совершенно просто.При установке ЦПГ я использовал металлопаронитовые прокладки,а они идут исключительно на 750 моторы и еще вполне может иметь место перегрев допущенный прежними владельцами,в следствии чего повело головы.Сегодня если позволит время и погода буду разбираться.О результатах сообщу

anb00's picture

Вообщем,послушался совета, купил металлические прокладки взамен стоящих металлопаранитовых(тема была,что металлопаронитовые перекрывают маслоканал),заменил,хотя криминала мною не было выявленно, металлопаранитовые прокладки действительно могут перекрыть маслоканал,но в моем случае особых траблов я не заметил,далее,выставил зазоры,завел-вместо фонтана получил три нехилых ручейка,из соединения правой и левой головок с цилиндрами и в месте соединения приемной трубы с левой головой.Померил компрессию на горячую-она выросла на правом до 6,на левой до 5.5.,на холодном около 3 на обоих.Не претендую на оригинальность вопроса,но че делать то?

flremTOOural's picture

у меня стоит металлопаронит на 650 движке , уже больше 12 тысяч прошел , нет никаких проблем !
Дело не в нем точно. Проверяй головки на кривизну плоскости , направляющие тоже.

anb00's picture

С металлопаранитом у меня то же с было все тип-топ с головками,масло не пропускали. Склоняюсь к мнению,что какая то хрень с купленными поршнями либо кольцами.Вчера забыл посмотреть патрубки к карбам,есть мысль,что с фильтра воздушного может гнать масло(он у меня маслом пропитывается),но есть сомнения....слишком уж много масла выгнало.

Арвидас's picture

А сапун у тебя работает?

anb00's picture

Вообщем разобрал,левую поршневую,проверил на герметичность голову,все путем,поставил старый поршень и новые кольца из другого комплекта колец,собрал,выставил зазоры,завел,фонтанов нет,дымление из левого цилиндра присутствует,но уже не так критично как в первые разы.В конечном счете спустя пять минут работы сдох левый цилиндр и больше не захотел трудиться.Компрессию не успел померять,поздно уже было,Отложил все это дело.

anb00's picture

Дует ого-го,дыма из него нет

anb00's picture

Масло перестало брызгать в приемную трубу (видимо закончилось))),компрессия поднялась до 6 в обоих цилиндрах,отрегулировал карбы,жизнь по ходу налаживается,есть одно,но греются оба котла не по детски, к сожалению, нет приблуды, померить температуру котлов снаружи ,но субъективно, мне кажется что больше 200с,уже пару раз пришкварило(.Что касается масляного фонтанирования-единственное,что приходит в голову- кольца и/или поршни попались некачественные(про цилиндры пока молчу). Дымление из выхлопной трубы, как таковое, еще присутствует, но после регулировки карбов, уже не носит паровозного характера. Во всяком случае пожарку уже не вызывают).Отпишусь чуть позже,чем все закончилось.

Летучий's picture

Переставь карбюраторы местами. Вполне возможно, что левый карбюратор тупо льёт.

anb00's picture

Карбюраторы регулировал,уровень в поплавковой камере тоже,иголки поднял на предпоследние деления,при закрытии заслонки воздушного фильтра глохнет.Карбюраторы к65.Единственное,что не смог приобрести толстые прокладки между карбами и головой, взамен старых изношенных,выбрал самые толстые из металлопаранита.Есть мнение,что дымит из-за нагрева карбюраторов.Свечи черные.

anb00's picture

Извиняюсь не поднял иглы в карбах,а опустил.

Летучий's picture

Переставь карбюраторы. На старом форуме уралмото как-то поднимали тему, что закидывало постоянно свечу одного цилиндра маслом. И тоже менялась и ЦПГ, и голова. А оказалось дело в карбюраторе. Вернее в разбитом эмульсионном колодце и изношенной дозирующей игле.

User login