Вторичный вал вращается на нейтрали
на сайте:
июн-11
нахождение:
Москва
|
|
22-07-12 22:08
|
|
Снимал тут коробку ураловскую, менял сальники и заметил такую вещь: если на нейтрали вращать первичный вал, то вторичный тоже крутится, но если к нему палец приложить, или скажем муфту резиновую одеть на вилку, то вращаться он перестает. Разбирать коробку не стал, но отрегулировал на всякий случай - эффект не пропал. В масле никаких металлических частиц не замечено, стало быть ничего не трётся. Что может быть причиной, и насколько это безопасно, или это вообще нормально? |
|
Это нормально.
А почему так происходит? Что зацепляется?
Шестерни об вал и об муфты трутся, что тут непонятного... Четыре шестерни и две муфты одновременно создают достаточное трение, чтобы провернуть вал.
такая же фигня наблюдается. моц на подножку ставлю, завожу на нейтрали и даю газу.. соответственно заднее колесо потихоньку вращается
У вас обоих по физике твердое три в школе было, по ходу дела...
Это нормально, тем более на холодной коробке. Густое масло в зазоре между валом и шестерней дает такой эффект.
Масла там не было, всё промывал бензином. А это нормально теоретически или практически? То есть это так и должно быть с завода(недостаточные зазоры) или же проблема в люфтах в подшипниках и т.д(можно забить и не париться)?
Масла там не было, всё промывал бензином. А это нормально теоретически или практически? То есть это так и должно быть с завода(недостаточные зазоры) или же проблема в люфтах в подшипниках и т.д(можно забить и не париться)?
Это нормально
Сказали же, что нормально.
Если бы разбирал коробку - такие вопросы бы не задавал.
Там шестерни в постоянном зацеплении и крутятся вместе с первичным валом, а на вторичном сидят через подшипники скольжения. Поэтому на нейтралке небольшая передача момента имеет место быть, но совсем небольшая, останавливается пальцем.
Виноват, дубль вышел.
По-моему топикстартер этот вопрос уже задавал? Или это еще такой одаренный был, но тема ТОЧНО здесь уже была не далее как недели две назад.
Путаешь. Там о другом речь шла. http://oppozit.ru/post_76665.html
Мне один дядя подошел и докаывал упорно, что у меня именно ведет сцепление. когда мотоцикл просто стоял заведенный на центральной подножке.
по моему тот дядя прав
а по моему тот дядя просто
мчудак)Готов поспорить на 20 литров сока, что при исправных и правильно соединенных на твоем оппозите двигателе, КПП и редукторе тебе не удастся добиться при заведенном двигателе остановки вывешенного заднего колеса на нейтрали, если не прикладывать к нему внешние силы (руки, асфальт, тормоза и т.д) :) И сцепление тут совершенно ни при чем.
с удовольствием послушаю
Что послушаешь? С камрадом согласен - даже при самом идеальном сцеплении колесо будет слегка прокручиваться при заведенном пихле. И уж тем более оно будет прокручиваться, если все шестерни и валы в КП новые и не юзанные. Нормальное явление и ничего здесь удивительного нет. Простая физика. А если у тебя такого эффекта не наблюдается, значит либо у тебя перетянуты тормоза, либо неправильно отрегулированы (сильно затянуты) подшипники колеса. Ну и до кучи тугие подшипники в редукторе.
Странно, но у меня на нейтралке вывешенное колесо не вращается. Хотя с 20 км/ч накатом проезжает что-то около 50-100 метров. Подшипники не убитые, шестерни тоже пучком, тормоза не затянуты. От руки колесо вращается свободно, хотя не долго, отсилы оборот-два.
Подозреваю что у редуктора тоже есть сопротивление, даже при хорошем масле, которого хватает, чтобы компенсировать мелкий момент, передаваемый на нейтралке.
Ах да, еще же трос спидометра, а точнее шестерня привода спидометра кушает.
С тем же успехом у джапов на их мокром сцеплении при вывешенном колесе на нейтралке ничего не крутится, но на передаче со сцеплением крутится (особенность работы многодискового мокрого сцепления), и народ с непривычки срет кирпичами и лезет регулировать сцепление. Притом что там достаточно приличный момент передается.
Не не, таких тем за последние 2 недели точно не было. Хотя может я пропустил её просто))
Спасибо, успокоили что всё нормально.