С чего ставят стрелочный датчик давления масла на днепр?
на сайте:
сен-11
нахождение:
Днепропетровск
|
|
20-07-12 21:21
|
|
С чего ставят на Днепр стрелочный датчик, (только не электронный) ? |
|
Вроде обычный манометр) с пределом измерения до 10 вроде)
от москвича
лучше до 6-8 точнее будет показывать.
На тракторах таких полно .
Всё, до последней шайбочки, подходит с ВАЗ 2106 или "Нивы". В манометре даже лампочку аварийного давления масла можно подсоединить. К блоку "двойничок" подходит идеально. За один раз, всё, можно купить в ВАЗовских магазинах.
датчик с трактора на 6 атмосфер.
В МТЗ стоит электронный, можно с ЮМЗ но с чего взять гайку та что в блок мт вкручивается?
берешь тройник с газели , он с нужной конической резьбой . Манометр вкручиваешь в тройник через переходничок, который точит токарь. Датчик давления на лампочку в другое отверстие. Ничего архисложного нет.
а сам датчик (который вставляется в двойник) подойдет по резьбе в днепровский блок?
На сколько помню у днепра в блоке под датчик резьба коническая, у жигулей - обычная. Датчик и прибор можно взять от ГАЗа (резьба коническая).
А чтобы не выводить на руль а было прям там то как нужно делать? через шланг или медно латунною трубку или в крутить в сам переходник? Как в кого стоит, фото нету для премера?
Поставил переходник и датчик как тут: http://oppozit.ru/post_66880.html , только указатель теперь валяется - не знаю куда и как прикрутить.
Но у тебя электронный, ето по сложней и опять провода легче механический типа!!!
Но у тебя электронный, ето по сложней и опять провода легче механический типа!!!
от камаза есть двух контурный есть одноконтурный 5320 и 4310 (воен)
Нету ссылки или что то чтоб взглянуть какой он хотя бы?
У меня вот такой:
А с чего стоит болт той что в картере? И какой там переходник?
иди на днепромото , просвящайся )))
http://forum.dnepromoto.com/maslositema/analogovye-datchiki-davleniya-ma...
И вообще, разговоры ни о чем , тебе все и так уже обьяснили.
Подскажите. Вот я вкрутил двойник от Газели. Он с конической резьбой, подошёл. Датчик Днепровский у меня сломан (с таким датчиком достался мотор), поэтому я вкрутил туда датчик от Газели. Два вопроса: 1) Как будет работать датчик от Газели, при каком давлении он срабатывает? 2) Прибор хочу вкрутить прямо в тройник. Тот, что от ГАЗа - подойдёт и какие вообще подходят?
2. У меня стоит обычный механический манометр, кажись от ножного насоса, переходник под коническую резьбу сделан из датчика давления.
Прибор на панель выводить не хочу.
Датчик от 0,5 до 1 кг срабатывает. Для точности его надо насосом проверять. Указатель подойдет любой с резьбой 1\4 дюйма. У меня стоит ВАЗовский датчик аварийного давления, срабатывает при 0,2 кг. Указатель с работы спёр, резьба у него М8, врезал в переходник маслофильтра.
1) То есть получается датчик от Газели не пойдёт штоли? 2) Прибор то я хочу чтобы без всяких там переходников, припаек, и прочих герметосов с изолентой на соплях. Сущствует ли такой манометр? Если ДА, то от чего конкретно спрашивать хоть в магазине-то?
Хотеть не вредно, вредно не хотеть.
Открываешь справочник по манометрам, ищешь с конической резьбой, не находишь, идёшь делать переходник, так как с конической резьбой их не бывает. Хочешь - уплотняешь соплями, изолентой и герметосом, но я бы посоветовал сделать уплотнение на медной шайбе от тормозной магистрали это удобней и проще.
Переходники нашёл сам http://bearing-service.ru/production/monitoring/instrumenty-SKF-dlya-mon... . Остаётся вопрос: датчик аварийного давления масла от Газели подойдёт или нет?
Вверни в него манометр, а я поржу))
вот цопипаста с уазбуки:
Указатель давления масла
Приборам 15.3810 и 18.3810 соответствует датчик ММ 358. Давление 0 - сопротивление 159-173 ом; давление 4 атм. - сопротивление 54-66 ом.
Прибор 152.3810 соответствует датчику 23.3829. Давление 0 - сопротивление 290-330 ом; 1,5 атм. - 171-200 ом; 4,5 атм. - 51-79 ом.
Аварийные датчики давления масла (на лампочку) ММ111Д, ММ111В, 6202.3829, 30.3829 срабатывают при давлении 0,4-0,8 атм.
Манометр только отвлекает,лампочки чтоли не хватает?
А никто не заставляет тебя на манометр пялится во время езды.
Загорелась лампочка - посмотрел, что там и как. В принципе на исправном моторе он не нужен, но так спокойней))