не работает левый цилиндр, днепр
на сайте:
июн-12
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
19-07-12 16:52
|
|
Всем привет! Похожие темы почитал, но ответа, к сожалению, не нашёл. А дело было так: был у меня запасной двигатель без зажигания и правой головы, поставил его для проверки с недостающими деталями от рабочего двигателя(карбы, зажигание, провода, свечи проверенные). Отрегулировал клапанные зазоры, стал заводить - не заводится или работает только правый. Померил компрессию в левом - 1-2! Проверил зазоры всё в норме, поменял голову(старую проверил- не течёт) а потом и цилиндр с поршнем всё от рабочего двигателя и всё равно не работает! компрессия доходит до 4 только если зазор в клапанах сильно увеличить. И да, несколько раз завёл на обоих цилиндрах, даже холостые держал и обороты набирал, всё как надо, а потом ни с того ни с сего левый опять отключался! Пробовал карбы и свечи менять местами на всякий случай - безрезультатно. |
|
Очень даже может быть проблема с коленвалом, точнее с его смешением хз может и зажигание чего нить!
в каком смысле смещение?
а мне кажется распред. промеряй штангеном кулачки. да хотя там и так видно будет
я тоже склоняюсь к мысли что ответ кроется внутри двигателя.
я с такой проблемой столкнулся пару дней назад. Тоже не преложу ума что случилось.
Нашли причину?
Ребят...ПРичин может быть море...как вариант - сифонит прокладка.Если уж грежите на КВ то снимите бошку и цилиндр, и попробуйте пошатайте,если есть биение относительно оси,то может быть,МОЖЕТ! дело и в КВ.Но я настоятельно рекомендую,прежде чем лезть в дебри,попробуйте,купите металлопоронитовые прокладки на колову,и поронитовые прокладки под цилиндр,смажте их литолом и соберите всё обратно.
З.Ы. кольца разводите под 120 градусов.
Если же не помогло,начинаем лезть в дебри:
1) ПРоверить на утечку клапана.(керосин в помощь)
2) Проверть штанги толкателей на погнутость.Если погнуты - заменить.
3)Если всё в порядке - лезем в двиг.Снимаем переднюю крышку,которая закрывает шестерни ГРМ. Перед этим снимаем генератор и зажигание.Вынимаем распредвал.ВНИМАНИЕ!Вынимать распредвал нужно со снятыми блоками цилиндров!Иначе,вы рискуете искать толкатели внутри двигателя!Перед тем как снять РВ,прокрутите его на пару оборотов.Вытаскивайте.Оценивайте износ РВала.Если износ не большой,смотрите толкатели.
4)Если всё нормально,читаем начало комента.
З.Ы.Ы. Собираем всё обратно,используя новые прокладки,смазывая литолом.Край и извращение - красный,термостойкий герметик,нанося его тонким слоем.Но гермет я не советую.
Если что неправильно описал,поправьте.
З.Ы.Ы.Ы. Ребят. Купите книжки по ремонту уралов,или скачайте из библиотеки.Там всё подробно написано (но я давно не читал).
Всем удачи. 73!!!
У самого глох так.Сейчас обругался из за того что двиг разобрал.Не суйтесь в нутрь,пока все варианты не переберёте.