Регулировка карбюраторов бинг
на сайте:
июл-09
нахождение:
Ленинград
|
|
17-07-12 21:25
|
|
Здравствуйте, дорогие товарищи! |
|
на сайте:
июл-09
нахождение:
Ленинград
|
|
17-07-12 21:25
|
|
Здравствуйте, дорогие товарищи! |
|
Давай почту, скину интересные наработки!)
почту скинул, тоже очень интересует.
Проверяйте почту!) По зипу для карбюраторов, все легко заказывается через www.exist.ru, мне на днях приехали жиклеры, иглы, прокладочки.)
Выложи на файлобменник, а ссылку тут, многим будет интересно. Мне в том числе.
Спасибо Roadbreaker !
Спасибо Roadbreaker ! У себя пока смог настроить холостые, получил хорошую тягу на низах и на средних. На высокие обороты выходит с перебоями. Может жиклеры главные велики. Я правильно понял, что для 650 мотора жиклеры нужны как на r 65?
Чего-то не додуматься, как на www.exist.ru детальки заказывать. В каталогах не нашел ни БМВ ни Бинг.
Скажи что тебе надо, я поищу и ссылочкой в тебя кинусь!)
Привет. Скорее всего мне нужны ГТЖ 44-051/138. Кстати, у тебя какие стоят и какой мотор?
Значится у меня 750сс с родными 78 поршнями, Карбюраторы от R80 ГТЖ 145(стояли 135), Холостой ход 50(против 45), ну и плюс распылитель 2,66(против 2,68) и соответствующие иглы.
650сс по кубатуре соответствует R65. Посмотри файл со сравнительной таблицей карбюраторов и напиши мне параметры своих (они в табличке отмечены другим цветом), вечером или завтра утром подберу тебе заказ.
От R65 - 44-051/138.
Напиши какие у тебя жиклеры холостого хода, пусковой жиклер, а также сопло с иглой, без этих данных картина не полная
у меня на бингах от r65 стоят 140 жиклеры, а на к68 190.
Котик-братик, ну что отстроил бинги? Как получилось? Тяга, расход, пуск мотора? Я уже устал от К68, хочу тоже бинги (у меня 650)!
Привет. На холостых работает хорошо. Только дымок черный при прогазовке. В режиме малых и средних нагрузок довольно сносно стал работать, только когда иглы задрал на самый верх. На максимальные обороты под нагрузкой выходит плохо. Если чуть поднять пусковые обогатители работает гораздо лучше. Черный дым за спиной не видел.
Зиловские патрубки на воздухофильтр, если коротко отрезать, мешают нормальному подъему дросселей (или шиберов?).
Хочу поиграться с жиклерами, Жигулиные подойдут?
Ну, дымок при прогазовках - это хорошо! Ускорительный насос работает, значит. А вот то, что пришлось задирать иглы и на полном дросселе максималку плохо набирает, говорит о том, что главный жиклер нужен больше. Тогдаи иглы можно будет опустить...
А заводиться мот с ними, кстати как?
Снял Бинг, поставил к 68. третью серию пока закончил. Буду комплектовать жиклерами и пр. от r65.