Кейхены в разную погоду ведут себя по разному. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Кейхены в разную погоду ведут себя по разному.

оппозитчик Летучий
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Скопин, Ряз. Обл.

Вот сейчас ехал с пассажиром - всё вроде окей. Адекватно реагируют на ручку, приёмистость во всём диапазоне оборотов наличиствует. Погода - 25 градусов, переменная облачность.
В 35 и солнцепёк - на низких оборотах не тянет нихрена, что без пассажира, что с ним. Даже первую передачу до 4000об/мин еле выкручивает. Очень похоже на бедную смесь. Нагар на свечах не смотрел.
При Т около 20 и пасмурно - приемистость более чем прикольная. Даже на второй передаче на чистом асфальте можно сорвать колесо в пробуксовку простым резким откручиванием ручки.
Подобное наблюдаю не только на своём моте, но и на Волке знакомого.
У кого ещё так? Как бороться?
750 + Уктус + доработанные "по Румате" Кейхены. Винты качества выкручены на 3 оборота.

RUmata's picture

винты качества влияют только на ХХ.

карбы строятся строго в ясную погоду - тогда будет все ок. недурно вывести соединение с атмосферой куданить под седло (можно и соеденить тройником их). мож забило эти каналы.

nikll's picture

Это особеность любых карбюраторов, ну кроме соовсем навороченных у которых есть датчики темпиратуры и соответсвующие исполнительные механизмы для изменения состава смеси в зависимости от темпиратуры.
Если в жару не тянет, а на холоде отлично то это переобогащение если что... попробуй иглы опустить ниже.

ВасяПЗ's picture

Присоединяюсь. Похоже, богатят.

ЗЫ строить надо не только "Строго в Ясную погоду", но обязательно на прибывающую луну, с долькой чеснока в зубах, омыв руки кровью убитой девственницы.

жендос999's picture

"омыв руки кровью убитой девственницы"- поржал )))))

Wolkodav's picture

Без этого не будут синхрониться, однозначно!

Wolkodav's picture

А я-то дурак, строил всегда карбюраторы на-дождь!
А расскажите, дураку - как вы настраиваете эти карбюраторы в рабочем диапазоне на разную погоду? У вас модификация, при которой можно поднимать/опускать иглу, или есть возможность поджать/распустить мембрану?

Вижу в вашем случае надобность поколдовать с воздушником или с выпуском. Очень ощутимо меняется характер мотора

nikll's picture

Любая карбовая техника чуствительно относится к темпиратуре и давлению воздуха и с этим нихрена не сделать. К примеру при изменении темпиратуры воздуха с -40 до +40 смесь меняется на 30%. У себя в машине (волга24) подобрал по ШДК два комплекта жиклеров: зимний и летний...
На движке с воздушным охлаждением колебания смеси из за большого разброса темпиратуры двигателя становятся еще больше.
У меня карбы иков, их настраивал специально так чтобы на ХХ смесь была умеренно богатой для работоспособности на холодном движке, главный жиклер тоже на богатую смесь, а вот иглу опускал до довольно бедной смеси. В итоге на холодную особенно когда прохладно - ощутимые провалы, но стоит подвыжать сцепление и дать полный газ как движок моментально приходит в себя и бодренько подрывает :) после чего сцепление можно обратно отпустить. Зато в жару, на прогретом движке, в полгаза - идеальная работа и умеренный расход топлива.
Если хочется чтобы двигатель получал нормальную смесь в любую погоду, при любом прогреве, при любом атмосферном давлении и вне зависимости от степени забитости воздушного фильтра то тут поможет только впрыск нормально откалиброванный именно под твой двигатель, по другому никак.

Летучий's picture

Я бы не сказал, что смесь богатая. Ибо заколебался бы с расходом. И дохлыми свечами. Но расход 6-6,5 литров по городу, и свечи живут уже третий сезон.

Летучий's picture

Вопрос снимаю. Т.к. даже у знакомых на авто, таких как факвагены и хонда, та же самая беда. А уж там карбы намного хитрожопей не то что мото-кейхинов, но солексов/озонов отечественного розлива.

красный пролетарий's picture

Все просто. Холодный воздух более плотный, кислорода которого можно сжечь в нем больше. Потому по холодку мотор просто нереально прет)) Именно поэтому на дизелях с турбинами ставят интеркулер чтобы сжечь больше топлива повысив тем самым мощность. А еще заметил что при влажном воздухе мотор работает мягче,он мурлычет как довольный кот))

Летучий's picture

красный пролетарий:
А еще заметил что при влажном воздухе мотор работает мягче,он мурлычет как довольный кот))

Ну да, есть такой момент ))

Летучий's picture

Глянул сегодня нагар. Кирпичный, не однородный. С одной стороны изолятора светлее, с другой темнее.

джей's picture

Аналогично. Уже даже и не парюсь - ездит и пускай ездит.

Активные обсуждения форума

User login