Закрытый подшипник в мост
на сайте:
мар-11
нахождение:
Киев
|
|
16-07-12 12:27
|
|
Всем привет, вот нада мне поменять крышку заднего моста а то чтото резьбы посрывались на шпильках, разобрал я его значит а там стоит закрытый подшипник в ступице, вроди люфта нет крутится легко что мне делать оставить его так или лучше открыть? |
|
Сними крышку, пусть смазывается маслом из редуктора.
А масло у тебя от воды серое, скорее всего, если крошки нет.
Собери нормально, замени масло - и все будет хорошо.
Я на таком ездил 2 сезона и не знал))
Но лучше открывать! т.к. открывая закрытые подшипники не всегда радуешься количеству и качеству заводской смазки в них. А некоторые не хотят по-хорошему открываться и расслаивается пыльничет, и процесс необратим. Внутри закрытого узла лучше общая смазка.
закрытые подшипники смазываются на заводе, на весь срок своего ресурса. Но если открыть хуже не будет
Как правило с завода смазки там воробей наплакал
Про подшипник. Я себе слегка модернизировал редуктор - чтобы по оси колеса не вытекало масло. Вообщем делаем следующее: завариваем 3 мелких отверстия на ступице редуктора (не ошибетесь, там лишних отверстий нет), заподлицо стачиваем сварку, покупаем новый 207-ой с резиновыми сальничками по бокам. С одной стороны сальничек снимаем, с другой оставляем. Далее нагреваем ступицу, кидаем во внутрь стандартную втулку с фетром, далее вставляем подшипник сальником к шлицевой стороне, после того как подшипник от ступицы нагреется и расширится, одеваем на него крышку моста. В итоге мы получаем конструкцию, из-за которой масло к оси не пройдёт из-за сальника в подшипнике, однако подшипник будет смазываться без проблемм. Далее собираем редуктор, ставим новый воротник, заливаем 100 грамм трансмиссионки и радуемся всегда сухому мосту. :)