Закрытый подшипник в мост | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Закрытый подшипник в мост

оппозитчик мася_84
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Киев

Всем привет, вот нада мне поменять крышку заднего моста а то чтото резьбы посрывались на шпильках, разобрал я его значит а там стоит закрытый подшипник в ступице, вроди люфта нет крутится легко что мне делать оставить его так или лучше открыть?
П.С. масло все время почемуто было какоето слегка сероватое хотя алюминий не ело нигде и внутри идеальная чистота.

Messer's picture

Сними крышку, пусть смазывается маслом из редуктора.
А масло у тебя от воды серое, скорее всего, если крошки нет.
Собери нормально, замени масло - и все будет хорошо.

Evil_M's picture

Я на таком ездил 2 сезона и не знал))
Но лучше открывать! т.к. открывая закрытые подшипники не всегда радуешься количеству и качеству заводской смазки в них. А некоторые не хотят по-хорошему открываться и расслаивается пыльничет, и процесс необратим. Внутри закрытого узла лучше общая смазка.

MOCK_power's picture

закрытые подшипники смазываются на заводе, на весь срок своего ресурса. Но если открыть хуже не будет

glazunoff's picture

Как правило с завода смазки там воробей наплакал

blade_nn's picture

Про подшипник. Я себе слегка модернизировал редуктор - чтобы по оси колеса не вытекало масло. Вообщем делаем следующее: завариваем 3 мелких отверстия на ступице редуктора (не ошибетесь, там лишних отверстий нет), заподлицо стачиваем сварку, покупаем новый 207-ой с резиновыми сальничками по бокам. С одной стороны сальничек снимаем, с другой оставляем. Далее нагреваем ступицу, кидаем во внутрь стандартную втулку с фетром, далее вставляем подшипник сальником к шлицевой стороне, после того как подшипник от ступицы нагреется и расширится, одеваем на него крышку моста. В итоге мы получаем конструкцию, из-за которой масло к оси не пройдёт из-за сальника в подшипнике, однако подшипник будет смазываться без проблемм. Далее собираем редуктор, ставим новый воротник, заливаем 100 грамм трансмиссионки и радуемся всегда сухому мосту. :)

User login