Нужен совет.Вкладыши с Москаля на Днепроколено.
на сайте:
июл-12
нахождение:
Украина,Харьков
|
|
14-07-12 21:03
|
|
решил шлифовать колено под следующий ремонт,был О.75 следующий выходит 1.00?Товарищь посоветовал вкладыши с Москвича поставить.Вопрос:с какой модели и какой размер соответсвует размеру стандартного вкладыша 1.00 Днепра.Подмогите,Бывалые! |
|
На днепре вкладыши и так с 408го москвича стоят.
я так понял владыш с 408-го размер 1.00 такие как и Днепрячие размер 1.00?
-0.75 это третий ремонт,на сколько мне известно то 1.00 нету.
выходит колену шабаш?
выходит колену шабаш?
Смотри
нормальный -0.05
1-й ремонт -0.25
2-й ремонт -0.50
3-й ремонт -0.75
вот и думай шабаш или нет
спасибо,подкину новые докатаю сезон и буду искать новое колено.
В москвиче шейки закаленны на большую глубину,там 4 размера,в днепре только 3.
Вот из книги
Шатуны двигателя МТ10-32 и его крышка отштампованы из стали 40Х. Стержень шатуна имеет двутавровое сечение. В верхнюю головку шатуна запрессована бронзовая втулка. Для обеспечения правильной посадки поршневого пальца отверстие втулки обработано с большой точностью. Для подачи смазки в зону трения пальца в головке шатуна сделаны два отверстия.
Нижняя головка шатуна - несимметричная, разъемная, с тонкостенными взаимозаменяемыми вкладышами. Номинальная толщина вкладышей 1,750 мм. Вкладыши ремонтных размеров уменьшены по диаметру на 0,05; 0,25; 0,50 и 0,75 мм. При этом толщина вкладышей соответственно составляет 1,775; 1,875; 2,00 и 2.125 мм.
Крышки шатунов - не взаимозаменяемые. Они крепятся двумя болтами с резьбой М8х1. Болты из легированной стали и подвергнуты термической обработке. Правильное центрирование нижней крышки относительно шатуна обеспечивается болтами шлифованного пояска. Корончатые гайки шатунных болтов затягиваются с усилием 31.4 -35,2 Нм (3,2 - 3,6 кГм). Шплинты, которые законтривают эти гайки, должны входить в отверстие болтов плотно, без зазоров. Использование старых шплинтов не допускается.
Высокая точность отверстия под вкладыши обеспечивается за счет совместной обработки нижней головки шатуна в сборе с крышкой. Недопустимо использование крышек других шатунов. В случае замены вкладышей нельзя спиливать стыки вкладышей, ставить прокладки между вкладышем и его постелью в шатуне. Вкладыши должны хорошо прилегать к поверхности постели и иметь натяг. Для замены изношенных или дефектных частей поставляются вкладыши нормального и 5-ти ремонтных размеров. Ремонтные вкладыши поставляются комплектно по 4 штуки.
Нормальный
-0,05
47.975-48.000
1-й ремонтный
-0.25
47.435-47.750
2-й ремонтный
-0,50
47.475-47.500
3-й ремонтный
-0,75
47,225-47.250
Примечание: Возможно использование шатунных вкладышей от двигателя автомобиля "Москвич-408" (каталожные номера: 407-1004058-А2, 407-1004058-А2Р1. 1004058-А2Р2. 1004058-А2Р4 и 1004058-А2Р5). Они соответственно имеют нормальный размер и уменьшение диаметра на 0,05; 0,25; 0,50 и 0,75 мм. В комплект входит 8 вкладышей.
Диаметральный зазор между шатунной шейкой коленчатого вала и вкладышами должен быть в пределах 0,025 - 0,085 мм. Для правильной установки шатунов на коленчатом валу стержни шатунов снабжены выступами, которые должны быть направлены наружу относительно щеки коленчатого вала (для правого шатуна выступ направлен в сторону маховика, для левого - в сторону центрифуги). Верхняя головка шатуна подбирается к поршневому пальцу, как по диаметру втулки, так и по весу. Для этого шатуны в собранном виде сортируются по весу на группы (через 5 г) и маркируются краской на нижней крышке. На коленчатый вал должны устанавливаться шатуны с одинаковой маркировкой.
Кстати ещё делают наварку спецстанком и протачиваю, и колено как новое.
наварка это все Хрень, т.к. результат 50/50 может будет ходить долго и счастливо а может нет, был такой опыт, перешлифуй под ВАЗо шатуны.