Может ли мотоцикл Урал вытащить машину?
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
14-07-12 13:51
|
|
Хватит ли мощности у обычного мотоцикла Урал вытащить из грязи если не сильно застрянет легковой автомобиль типа УАЗ 3151?Или просто тащить на прицепе?Грозит ли это выхода из строя трансмиссии мотоцикла?(или ее отдельных узлов).Отпишитесь кто пробывал) |
|
ну и конечно не убил свой аппарат)
я на урале без люльки, с поджатым движком, да, там еще моховик был на 1кг облегчен, затянул в небольшую горку 5ку, и по прямой тянул еще метров 500.
НУ если есть люлька и привод, и хорошая резина, думаю все реально. ДУмаю если в трансмиссия зазоры в норме, то все будет гуд.
имхо, вполне можно если аккуратно.
далеко тянуть не вариант, а вот дернуть где в грязи вполне допустимо я считаю.
сами колясычами друг друга иногда цепляет выталкиваем.
Главное - не спалить сцепление и делать все БЕЗ РЫВКОВ!
ПС. Вытянуть застрявшего козла может и не вытянет, но поможет выталкивать)))
классику по асфальту таскал метров 100, правда тяжеловато с девяткой ему. вытащить - не вытащит, но поможет точно
из грязи не приходилось тянуть, но тянул как то москвича 412 около 20 км. по грунтам на колясыче. Без проблем .
дык твоим колясычем и камаз можно тянуть то...
я своим Днепром тянул москвич АЗЛК, а дедовским Уралом заводили трактор с буксира (Урал тянул почти без нагрузки). Нащет грязи незнаю, Запорожца должен вытянуть)))
я своим Днепром тянул москвич АЗЛК, а дедовским Уралом заводили трактор с буксира (Урал тянул почти без нагрузки). Нащет грязи незнаю, Запорожца должен вытянуть)))
я своим Днепром тянул москвич АЗЛК, а дедовским Уралом заводили трактор с буксира (Урал тянул почти без нагрузки). Нащет грязи незнаю, Запорожца должен вытянуть)))
Из грязи - нет. По прямой - потянет, но тяжко.
Я на своем ниву тащил с немалым трудом, правда на одиночке. 9-ка в редукторе и 3,89 первая.
Я на своем ниву тащил с немалым трудом, правда на одиночке. 9-ка в редукторе и 3,89 первая.
Еще как вытянет. Димака микрогрузовик севший по оси в болото вытаскивал без проблем вообще. Правда у него касьян двухвэдовый. Но и микрач потяжелее жигуля будет.
Днепром жигули буксировал,и трактор Т-16 заводил на буксире.
я своим Днепром тянул москвич АЗЛК, а дедовским Уралом заводили трактор с буксира (Урал тянул почти без нагрузки). Нащет грязи незнаю, Запорожца должен вытянуть)))
Для этого урал нагрузить надо хорошенько. Пустой - слишком легко буксует, надо пассажира на сам мот сажать - намного лучше будет.
золотые слова
вытащить можно, полиспас надо только сделать...
Да не надо там никаких полиспастов. Так вытянет, как правильно сказано, нагрузить мопэд сзади, а, если коляска ведущая, то еще и коляску.
Я зимой на необкатанном двигле (дебилоид) на колясыче своем тягал Москвич-408, полностью груженный. Асфальт был гололед, максимальный угол подъема был около 5 градусов. Тянул только в путь. Главное - сцепление не спали, остальное сделает кардан, которым так любят тут махаться.
м72 довольно легко тянул газель :) по асфальту правда зато до 60кмч разогнался на третьей и так тащил километров 20 ))) разгон конечно совершенно никакой, греется просто ппц, да и бензин жрет как самолет на взлете ) но если прижмет вполне можно.
Вот видите, прок есть от нашего родного оппозита. Взять, скажем, VTX1800C - ...
С его моментом в 156 Нм против 44 у Урала...
Гыыы,рассмешили.Уаз не может "не сильно застрять". Он прет по грязи,или на мостах висит.Уралей тут не помошник
1. Если дурак за рулем, он его и в луже утопит.
2. Любое, даже самое захудалое, ТС, тянущее из болота другое ТС, гораздо больший помощник, чем даже четыре толкающих или тянущих мужика.
Запорожца из болотца вытаскивал, всё нормально.
К М-72 цеплял Газель. Тащил метров 500, без последствий. Но ехал тяжело...
На Урале с люлюкой зила 131 тащили. по прямой 1км где то. Вроде до сих пор жив. Главное что, с места сдернуть, а дальше легче идет.
У меня вопрос, люлька была приделана к уралу (если да, то как и нафига?) или лежала в кузове?
Я лично работая на Урале 4320 таскал ЗиЛ 131, и скажу что даже для него это не пушинку сдвинуть, стартовать приходится не со второй, а с первой передачи. У Урала ИМЗ просто ни мощности, ни сцепления с дорой не хватит стронуть 131 с места по прямой.
Зацеплена, причем приводная. На Урале 3 человека и зил в пятером подталкивали, что бы стронуть.
Запорожец пытался на буксир завести. Тоскал на колясыче по всему селу, киллометров 15 проехал. В запорожце было три человека. А еще на одиночке с пассажиром на буксир колясыча-утопленника заводил, а в нем сидело пять пьяных рыл с хорчами. Трос цеплял за правую подножку. Вообщем суть в том, что если резина задняя хорошая "зубастая" и нагрузка будет слишком велика, то можно порвать мост(у меня такое было, когда за елкой на Новый Год ездил), ломается крышка моста, и срезает зубья на главной паре. Еще хуже, если рвется коробка. У знакомого кровельщика, когда он лес на колясыче в гору вез, заднюю крышку коробки разломило. Вообщем лучше не рисковать, и не ставить рекордов, чтоб не иметь головняка с ремонтом.
Оппозитчики, рыбаки и охотники всегда говорят правду о своих достижениях! Прочитал тему, от души посмеялся. Особенно про зил :)
Таскал москвич с заклинившим двиглом друга, но очень щадно, выше второй не переключался, брат на днепре таскал 6 ку с 4 мя пассажирами в салоне, разгонял их до 60 км ч, по проселочной сухой дороге тащил вполне уверенно на низшей передаче
Вытащить авто из грязи находясь самому не на твердом покрытии не сможет, даже глупо пытаться, проще двоем сзади тачку толкнуть живой силой. Урал не груженный нажопником на нетвердом покрытии и с простой шиной типа И-40 можно одной рукой удержать если второй схватиться на неподвижный объект