подскажите по диаметру коллектора (один карб)
на сайте:
май-11
нахождение:
симферополь
|
|
14-07-12 10:43
|
|
есть труба нержавейка 25мм внутренний диаметр,можно ли из нее делать коллектор на карбюратор с дифузором 32мм. |
|
сдвинуть не можно, а нужно, чтобы была одинаковая длина патрубков к каждому цилиндру.
а труба 25 мм на сам коллектор-пойдет?
Да.Если коллектор большого обьема то это тоже плохо
Обьем,а не длина
в чем же плохо большой обьем коллектора ? на чем это сказывается ? плохое смешивание паров бенза с воздухом ? напишите в двух словах если не трудно....спс. если например труба внутри диаметром 36 мм ?
тяга меньше будет, соответственно эмульсия будет на стенках оседать.
спасибо
подойдёт ли труба внутренним диаметром 28мм для коллектора под автокарб?
да
а вам не кажется , что ставя впускной коллектор деаметра меньшего , чтом впускные окна в двигателе вы задушите мотор?
да в низу он будет хорошо тянуть но верха пропадут.
самые узкие места во впуске должны быть впускное отверстие головы = дифузор , остальное такоеже или немного больше, тогда впуск не будет душить мотор.
я тоже согласен .тонкая труба душит мотор... верхов не будет..он задавлен.. труба должна быть 30-34мм тогда мот нормально дышит.... а если еще и внутри шлифануть мелкой наждачькой ваще сопративление незначительное будет...
Ошибаетесь.При большом обьеме коллектора моща упадет еще сильние,так как в карбе не будет создаватся достаточное разрежение
ну 25 в диаметре тоже маловато надо хотябы 28
Ну да,25 маловато,но не особо,28-30 мне кажется самое то.
Впускное отверстие головы по вертикали 34мм, по горизонтали 31мм следовательно...?
и ещё подскажите по изготовлению фланцов, а конкретнее каким способом сделать отверстие диаметром 30мм(доступа к станкам нет).
толстый лист стали, куски труб, дрель,напильники и электросварка.......
Это всё понятно.я имел ввиду какими способами можно сделать отверстие 30мм(в пластине)?
Гидро-абразивная резка, газорезательная машина, лазер, плазма-способов много. Можно и по старинке: по диаметру мелким свёрлышком высверлить, а потом напильником.
токарные, фрезерные станки, сверлом на 30мм вконце то концов!
Читай внимательней!ДОСТУПА К СТАНКАМ НЕТ!
Витяня,вот почитай мою статью,может чего из нее возьмешь на заметку - oppozit.ru/post_78417.html
Спасибо!
Подойдут ли в качестве труб для коллектора выпускные патрубки от восхода?
маловато буит, хотя-бы с родных колен.....
у меня стояла труба 36 мм под 32 мм карб. все работало на ура) двигатель можно было розкручивать до 6000 оборотов.
Как минимум = диффузору и впускному каналу
Извиняюсь, что не в той теме пишу, но всьоже по делу, подскажыте пожалуйста кто знает какой внутрений диаметр патрубков системы охлаждения ВАЗ и Волги, ато также буду ставить монокарб, хочу вместо цельно металического коллектора делать проставками из патрубков.
Если не изменяет память - 40мм.
Ето Ваза или Волги?
проделанный опыт говорит о том,что так делать не нужно,резиновые патрубки разряжением сжимает т.к. Они мягкие,если будешь так делать то ищи армированные.
если коллектор делать цельным то нужно делать его с люминия. а если сталь то разрезать нажовкой с любой стороны (левой например) и соединить резиновым патрубком для температурных расширений.