подскажите по диаметру коллектора (один карб) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

подскажите по диаметру коллектора (один карб)

оппозитчик linkin
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: симферополь

есть труба нержавейка 25мм внутренний диаметр,можно ли из нее делать коллектор на карбюратор с дифузором 32мм.
и обязательно карб должен стоять ровно но центру между головками,или его можно сдвинуть вправо или влево относительно штатного воздухана???
всем заранее спасибо.

Essiorh's picture

сдвинуть не можно, а нужно, чтобы была одинаковая длина патрубков к каждому цилиндру.

linkin's picture

а труба 25 мм на сам коллектор-пойдет?

YAROSLAVKM's picture

Да.Если коллектор большого обьема то это тоже плохо

YAROSLAVKM's picture

Обьем,а не длина

mon4ik77@mail.ru's picture

в чем же плохо большой обьем коллектора ? на чем это сказывается ? плохое смешивание паров бенза с воздухом ? напишите в двух словах если не трудно....спс. если например труба внутри диаметром 36 мм ?

Essiorh's picture

тяга меньше будет, соответственно эмульсия будет на стенках оседать.

linkin's picture

спасибо

Витяня's picture

подойдёт ли труба внутренним диаметром 28мм для коллектора под автокарб?

YAROSLAVKM's picture

да

Artegro's picture

а вам не кажется , что ставя впускной коллектор деаметра меньшего , чтом впускные окна в двигателе вы задушите мотор?
да в низу он будет хорошо тянуть но верха пропадут.

самые узкие места во впуске должны быть впускное отверстие головы = дифузор , остальное такоеже или немного больше, тогда впуск не будет душить мотор.

mon4ik77@mail.ru's picture

я тоже согласен .тонкая труба душит мотор... верхов не будет..он задавлен.. труба должна быть 30-34мм тогда мот нормально дышит.... а если еще и внутри шлифануть мелкой наждачькой ваще сопративление незначительное будет...

YAROSLAVKM's picture

Ошибаетесь.При большом обьеме коллектора моща упадет еще сильние,так как в карбе не будет создаватся достаточное разрежение

mon4ik77@mail.ru's picture

ну 25 в диаметре тоже маловато надо хотябы 28

YAROSLAVKM's picture

Ну да,25 маловато,но не особо,28-30 мне кажется самое то.

Витяня's picture

Впускное отверстие головы по вертикали 34мм, по горизонтали 31мм следовательно...?

Витяня's picture

и ещё подскажите по изготовлению фланцов, а конкретнее каким способом сделать отверстие диаметром 30мм(доступа к станкам нет).

Gena's picture

толстый лист стали, куски труб, дрель,напильники и электросварка.......

Витяня's picture

Это всё понятно.я имел ввиду какими способами можно сделать отверстие 30мм(в пластине)?

intruder86's picture

Витяня:
я имел ввиду какими способами можно сделать отверстие 30мм(в пластине)?

Гидро-абразивная резка, газорезательная машина, лазер, плазма-способов много. Можно и по старинке: по диаметру мелким свёрлышком высверлить, а потом напильником.

Vepor's picture

токарные, фрезерные станки, сверлом на 30мм вконце то концов!

Витяня's picture

Читай внимательней!ДОСТУПА К СТАНКАМ НЕТ!

Evon's picture

Витяня,вот почитай мою статью,может чего из нее возьмешь на заметку - oppozit.ru/post_78417.html

Витяня's picture

Спасибо!

Витяня's picture

Подойдут ли в качестве труб для коллектора выпускные патрубки от восхода?

Gena's picture

маловато буит, хотя-бы с родных колен.....

vovk's picture

у меня стояла труба 36 мм под 32 мм карб. все работало на ура) двигатель можно было розкручивать до 6000 оборотов.

Barnaul Ghostrider's picture

Как минимум = диффузору и впускному каналу

knyaz333's picture

Извиняюсь, что не в той теме пишу, но всьоже по делу, подскажыте пожалуйста кто знает какой внутрений диаметр патрубков системы охлаждения ВАЗ и Волги, ато также буду ставить монокарб, хочу вместо цельно металического коллектора делать проставками из патрубков.

Tatarin34's picture

Если не изменяет память - 40мм.

knyaz333's picture

Tatarin34:
Если не изменяет память - 40мм.

Ето Ваза или Волги?

San4essssss3's picture

проделанный опыт говорит о том,что так делать не нужно,резиновые патрубки разряжением сжимает т.к. Они мягкие,если будешь так делать то ищи армированные.

mon4ik77@mail.ru's picture

если коллектор делать цельным то нужно делать его с люминия. а если сталь то разрезать нажовкой с любой стороны (левой например) и соединить резиновым патрубком для температурных расширений.

Активные обсуждения форума

User login