Вибрации на 750 верхнеклапаннике | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вибрации на 750 верхнеклапаннике

оппозитчик appolon1388
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Барнаул

Поставил я себе на колясыча 750 сс,а он посравнению с моей 650 как вибратор на трех колесах,в зеркалах картинка немного смазывается(причем в левом).С увеличением оборотов дрожь усиливается,когда сбрасываешь газ тоже усиливается.
Просьба владельцев 750 сс отписаться как у них с вибрацией дела обстоят.

blade_nn's picture

карбы отстроить

appolon1388's picture

не помогает,но после настройки стало получше

Alcohen's picture

на разгоне дрожь есть. из за кейхинов, как я думаю. на установившихся режимах все пучком. это что касается 825. турист с 750 мотором ведет себя аналогично. но карбы на нем 68. отстроено все по камертону.

appolon1388's picture

у мне на разгонах наоборот вибрация поменьше,на установившихся режимах усиливается,при сбросе газа еще сильнее.

ВасяПЗ's picture

Проверяйте компрессию в горшках, а в первую очередь синхронность. На куйхенах иногда не получается настроить так, чтобы было синхронно во всем диапазоне оборотов и нагрузок.
Хотя Румата щас придет и скажет, что мы все криворукие уроды, и куйхены прекрасны и являют собой Вершину Творения Творца например :-)

Alcohen's picture

Ваааааасяяяяя, я тебя умоляю )))))))))))

VampirY's picture

кстати Делдорты тоже странно себя ведут. На низах все отлично. На средних все отлично, на верхах вообще все супер, а вот на тонкой грани между низами и средними - чутка расколбас. Загадка итыть-разытыть. Раздражает немного.

AntoniGutslasher's picture

видишь ли, Деллорты - они ж без мембраны.... они если синхронно работают - значит синхронно и будут на всём диапазоне оборотов.....
делай выводы..

VampirY's picture

Пытаюсь, на ум ничего не приходит...

appolon1388's picture

компрессия проверял-разница на две десятки

ВасяПЗ's picture

Ну вот тебе и причина. По книге допускается разница по горшкам не более десятки. Хотя синхронность тоже надо смотреть конечно.

Alcohen's picture

на 825 у меня тоже разница в 2 десятки. есть мечта откапиталить головы по зиме. а вот 750 мотор в идеале. буду грешить на ацкий пекар (гореть им в аду) )))))

komandor's picture

да вроде не вибрирует уж так-то, не хуже 650! и на нейтралке, когда газуешь, тоже вибро? карбы какие?

komandor's picture

с маховиком что?

nikll's picture

Если комплекты из пальца поршня и колец в левом и правом горшках отличаются по массе грамм на 10 то хер вы расколбас успокоите :)

ВасяПЗ's picture

Тоже верно :-)

AntoniGutslasher's picture

Apollon1388, поздравляю, ты ПОПАЛ на трудноразрешимый геморрой (как и я в своё время).
Кроме поршней, пальцев и колец есть ещё и прекрасные не съёмные шатуны, масса которых может запросто быть разной. и тебя не спасёт вывешивание поршневой даже до десятки грамма и одинаковая компрессия.
Есть конторы, которые занимаются балансировками неразьёмных коленвалов в сборе с маховиком, устанавливая его на опоры.
По ходу, тебе туда.
Если, конечно, выровненная компрессия не исправит положение.
есть ещё 2 варианта:
1)установить руль на прокладки стоек - но из за вибраций у тебя все равно всё будет откручиваться от мотоцикла
2)поставить движок на сайленты и пускай хоть обвибрируется. Но это недшёвая операция.

nikll's picture

Конечно по уму отбалансировать коленвал под конкретную массу комплектов поршено-кольца-палец было бы вообще идеально но очень сложно найти контору где возьмутся за такое...
На мой взгляд нужно следующее по порядку важности:
1. одинаковая масса (до 0,1гр) левого и правого комплекта из пальца поршня и колец
2. балансировка маховика (без дисков естественно т.к. в сборе с дисками балансировать безполезно)
3. синхронность карбов и углов зажигания (бывает что УОЗ левого и правого горшков отличается на несколько градусов О_О)
4. адекватное состояние ГРМ и поршневой
5. одинаковая компрессия

По поводу вибрации на руле, мне помог свинец который я залил в трубу руля в районе ручек :) руль стал тяжелей гдето на полкило но вибрация зеркал и ручек снизилась значительно.
Еще обязательно обратить внимание на то как прикручен движок, он должен жестко сидеть в раме во всех предназначенных для его крепления местах, у меня был случай когда вибрация на руле возрасла в несколько раз, два дня ипался в поисках, оказалось что просто верхнее крепленпие ослабло и движок пружинил в раме +-1мм в районе верхнего крепления просто скручивая нижнюю часть рамы на обротах резонанса, он раскачивался от упора до упора и тряс весь мотоцикл :)

ku-rkull's picture

Еще обязательно обратить внимание на то как прикручен движок, он должен жестко сидеть в раме во всех предназначенных для его крепления местах

поддерживаю.

enik's picture

Ищи причину в зажигании, если бсз, поставь для проверки обыкновенный ПМ302.

appolon1388's picture

Разбирал двиг.Без кпп заводил мотор и заместо болта сцепления вкручивал грузы,промудохался 5 часов и нашел золотую точку.Сейчас если на маховик в любом месте ставить грузик,то вибрация усиливается.Покатался-стало получше,но все равно вибрирует,в левом зеркале картинка смазывается,в правом нормально.
Мне тут в местном сервисе сказали,что могло колено провернуть,я прям в отчаянии.Двигатель проворачивается легко,без заеданий.

appolon1388's picture

И кто знает как дукати отрегулировать,я пока просто нашел положение,когда мот лучше всего работает.Стробоскоп покупать неохото,да и с финансами напряг.

Анатолий 71's picture

если заводил без коробки,сразу бы заметил биение маховика.если его нет не парься и докатай сезон с трясущимися зеркалами.кстати на них обрати внимание,мож стойки хлипкие или еще чего..и синхронность,еще раз синхронность...

Анатолий 71's picture

поведай,как мотор без коробки заводил?

Ночной_житель's picture

Стартером, как же ещё. На шпильках просто прикручен.

User login