Быть или не быть автомату выжима сцепления? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Быть или не быть автомату выжима сцепления?

оппозитчик MOROZ mt10
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Могилёв

Собрал днепрокороб,вот думаю,оставлять автовыжим или он нафиг не нужен?

джей's picture

Оставь. Тема не плохая, сам бы себе поставил, но... не хочу Касьяну новшества лишние внедрять.... А так хорошая тема

MOROZ mt10's picture

просто думаю,что будет ещё одно место для вытекания масла

джей's picture

Так сделай, чтобы не вытекало. Вот у Дмитрия корбак Днепровский вегда сухой был.

MOROZ mt10's picture

Сомневаюсь,что резиновое колечко спасёт.И ещё вопрос:шток автовыжима состоит из двух частей,в одной из них отверстие.Зачем оно?

джей's picture

Тут не скажу. Сам не разбирал этот коробас, но если надо - скину мануал на МВ-650

plover's picture

я у себя убрал ,передачи мягко переключаются теперь ,лучше чем у хонды

vater-pchelovod's picture

Вещь удобная, привыкаешь быстро. Потом на Ураловской коробке без сцепления включить пытаюсь!..

Летучий's picture

ИМХО, нафиг не нужно.

enik's picture

Когда порветься в дороге трос сцепления (а запосного не будет), вспомнишь.

tuvor's picture

enik:
Когда порветься в дороге трос сцепления (а запосного не будет), вспомнишь.

особенно под горочку, да на разгоне:) тьфу тьфу тьфу:))))

Летучий's picture

Торможение двигателем и тормозами одновременно намного эффективнее, чем по отдельности. Аминь!

Летучий's picture

Тросы надо ставить нормальные и обслуживать.
Мотоцикл надо раз хоть в две недели осматривать, "пройтись" по всем резьбовым соединениям ключиком.
Тогда "нежданчиков" очень сильно убавляется.

Messer's picture

Бесполезная вещь, в топку ее.

MOROZ mt10's picture

А есть ли какой нибудь надёжный способ уплотнения?

Ivanich's picture

MOROZ mt10:
А есть ли какой нибудь надёжный способ уплотнения?

есть! возьми в руку маслосъмный колпачек от классики, положи перед собой коробку, сними крышечку под которой уплотняющая резиночка, и дальще все сам поймешь я думаю. по крайней мере у меня так сделано все сухо и чисто, пробег около1500тыс.

oppozitchikbas's picture

"есть! возьми в руку маслосъмный колпачек от классики, положи перед собой коробку, сними крышечку под которой уплотняющая резиночка, и дальще все сам поймешь я думаю. по крайней мере у меня так сделано все сухо и чисто, пробег около1500тыс."
Спасибо за совет. Всем рекомендую. Срезал сальник с маслосъемного колпачка и установил вместо резинового колечка. Крышку обильно смазал герметиком, излишки удалил тряпочкой. Нету привычной лужи под мотоциклом. Ура!

VampirY's picture

у меня было штук пять днепро коробок, которые ссались откуда только можно и нельзя, но вот что бы шток полуавтомата ссался - слышу в первый раз. Вещь очень удобная, так что оставь и не подключай. В случае чего включается за 2 минуты регулировочным болтом в рычаге сцепления.

Как говорится, лучше сделать и жалеть, чем жалеть потом, что не сделал!

MOROZ mt10's picture


А между штоками что-нибудь ставится?

VampirY's picture

а внутри разве пружины не должно быть?

blade_nn's picture

да да, там в дырку в одном штоке вставляется пружина.

MOROZ mt10's picture

Коробка разбиралась не мной,поэтому пружина скорее всего потеряна.Можно любую поставить?

белый1's picture

Я считаю что вещь бесполезна, при установке коробки обычно снимаю за ненадобностью.

MOROZ mt10's picture

Скорее всего оставлю

enik's picture

По моему нет там ни какой пружины

DevilDriver's picture

есть

MOROZ mt10's picture

ну я на всякий случай поставил

Shlans's picture

Удобен лишь в случае обрыва троса, позволяет более менее быстро переключаться. В остальном - не нужен, считаю.

motomoto's picture

На днепрокоробке заднее плечо рычага переключения чрезвычайно короткое, из-за этого усилие большое, я этот автомат сразу убрал, иначе невозможно было в тапках ездить, все пятки стёр. А трос - это болезнь, одна из многих, я поставил трос ручника от Лады, на века.

DevilDriver's picture

выпилил я этот шток полуавтомата,ибо ссало оттуда не по детски,да и трос у меня от волчары,новый

blade_nn's picture

Тоже убрал это недоразумение, причем красиво - вставил в дыры 2 люминивых столбика и сверху аргончиком заплавили, далее на фрезерном станке прошлись заподлицо.

oppozitchikbas's picture

Быть автомату выжима сцепления !

Promot's picture

С автоматом выжима сцепления меньше изнашиваются шлицы на первичном валу КПП и на ведомых дисках дисках сцепления.

Lvovy4's picture

Недавно вьіручил автомат сцепления при обрьіве тросика.

Evil_M's picture

Рассуждать можно много и умничать пафосно... нужен - ненужен.. бла-бла-бла...
Жрать он не просит, поставил, подтянул и ЗАБЫЛ про него, а когда на колясыче груженном, с нажопницей, на подъемчике в горной местности на разъезде или перекрёстке стоишь, то ВСПОМИНАЕШЬ )) и радуешься, и хвалишь его и себя..

flremTOOural's picture

а без него что, совсем жизни не будет ? Я лично против всяких полуавтоматов (аргументировать могу , но это уже делал раза три за все время пока на сайте).

interceptor's picture

а чтоб пштоку не ссало - надо подобрать резиночку в автозапчастях свежую и ОТПОЛИРОАВТЬ(!!!) шток.

АкеллА's picture

тут многие сказали - не нужен. почему?

blade_nn's picture

потому что при переключении передач, нужно нажимать на рычаг выжима спепления.

джей's picture

blade_nn:
потому что при переключении передач, нужно нажимать на рычаг выжима спепления.

Эмммм... Зачем? Все прекрасно работает и без него.

blade_nn's picture

потому что при переключении передач, нужно нажимать на рычаг выжима спепления.

Почтальон 41's picture

Третий сезон пользую МВ-750 с автоматом выжима, по мне - так очень удобно, нигде не сцыт, где маслу положено быть - уровень.
Единственная для меня неприятность - это привыкаешь к нему и пересаживаясь с МВ на интрудер, бывает дёргаю лапку без выжима сцепла.

Yurez's picture

вещь нужная

Litlboy's picture

Не выбрасывай, пригодится. Вот у меня потерялся рег.болт и оборвался трос, пришлось трогаться с толкача, у меня тоже ссалось оттуда, заменил все уплотнители и сальники, теперь сухо.

User login