Быть или не быть автомату выжима сцепления?
на сайте:
сен-05
нахождение:
Могилёв
|
|
12-07-12 16:54
|
|
Собрал днепрокороб,вот думаю,оставлять автовыжим или он нафиг не нужен? |
|
на сайте:
сен-05
нахождение:
Могилёв
|
|
12-07-12 16:54
|
|
Собрал днепрокороб,вот думаю,оставлять автовыжим или он нафиг не нужен? |
|
Оставь. Тема не плохая, сам бы себе поставил, но... не хочу Касьяну новшества лишние внедрять.... А так хорошая тема
просто думаю,что будет ещё одно место для вытекания масла
Так сделай, чтобы не вытекало. Вот у Дмитрия корбак Днепровский вегда сухой был.
Сомневаюсь,что резиновое колечко спасёт.И ещё вопрос:шток автовыжима состоит из двух частей,в одной из них отверстие.Зачем оно?
Тут не скажу. Сам не разбирал этот коробас, но если надо - скину мануал на МВ-650
я у себя убрал ,передачи мягко переключаются теперь ,лучше чем у хонды
Вещь удобная, привыкаешь быстро. Потом на Ураловской коробке без сцепления включить пытаюсь!..
ИМХО, нафиг не нужно.
Когда порветься в дороге трос сцепления (а запосного не будет), вспомнишь.
особенно под горочку, да на разгоне:) тьфу тьфу тьфу:))))
Торможение двигателем и тормозами одновременно намного эффективнее, чем по отдельности. Аминь!
Тросы надо ставить нормальные и обслуживать.
Мотоцикл надо раз хоть в две недели осматривать, "пройтись" по всем резьбовым соединениям ключиком.
Тогда "нежданчиков" очень сильно убавляется.
Бесполезная вещь, в топку ее.
А есть ли какой нибудь надёжный способ уплотнения?
есть! возьми в руку маслосъмный колпачек от классики, положи перед собой коробку, сними крышечку под которой уплотняющая резиночка, и дальще все сам поймешь я думаю. по крайней мере у меня так сделано все сухо и чисто, пробег около1500тыс.
"есть! возьми в руку маслосъмный колпачек от классики, положи перед собой коробку, сними крышечку под которой уплотняющая резиночка, и дальще все сам поймешь я думаю. по крайней мере у меня так сделано все сухо и чисто, пробег около1500тыс."
Спасибо за совет. Всем рекомендую. Срезал сальник с маслосъемного колпачка и установил вместо резинового колечка. Крышку обильно смазал герметиком, излишки удалил тряпочкой. Нету привычной лужи под мотоциклом. Ура!
у меня было штук пять днепро коробок, которые ссались откуда только можно и нельзя, но вот что бы шток полуавтомата ссался - слышу в первый раз. Вещь очень удобная, так что оставь и не подключай. В случае чего включается за 2 минуты регулировочным болтом в рычаге сцепления.
Как говорится, лучше сделать и жалеть, чем жалеть потом, что не сделал!
А между штоками что-нибудь ставится?
а внутри разве пружины не должно быть?
да да, там в дырку в одном штоке вставляется пружина.
Коробка разбиралась не мной,поэтому пружина скорее всего потеряна.Можно любую поставить?
Я считаю что вещь бесполезна, при установке коробки обычно снимаю за ненадобностью.
Скорее всего оставлю
По моему нет там ни какой пружины
есть
ну я на всякий случай поставил
Удобен лишь в случае обрыва троса, позволяет более менее быстро переключаться. В остальном - не нужен, считаю.
На днепрокоробке заднее плечо рычага переключения чрезвычайно короткое, из-за этого усилие большое, я этот автомат сразу убрал, иначе невозможно было в тапках ездить, все пятки стёр. А трос - это болезнь, одна из многих, я поставил трос ручника от Лады, на века.
выпилил я этот шток полуавтомата,ибо ссало оттуда не по детски,да и трос у меня от волчары,новый
Тоже убрал это недоразумение, причем красиво - вставил в дыры 2 люминивых столбика и сверху аргончиком заплавили, далее на фрезерном станке прошлись заподлицо.
Быть автомату выжима сцепления !
С автоматом выжима сцепления меньше изнашиваются шлицы на первичном валу КПП и на ведомых дисках дисках сцепления.
Недавно вьіручил автомат сцепления при обрьіве тросика.
Рассуждать можно много и умничать пафосно... нужен - ненужен.. бла-бла-бла...
Жрать он не просит, поставил, подтянул и ЗАБЫЛ про него, а когда на колясыче груженном, с нажопницей, на подъемчике в горной местности на разъезде или перекрёстке стоишь, то ВСПОМИНАЕШЬ )) и радуешься, и хвалишь его и себя..
а без него что, совсем жизни не будет ? Я лично против всяких полуавтоматов (аргументировать могу , но это уже делал раза три за все время пока на сайте).
а чтоб пштоку не ссало - надо подобрать резиночку в автозапчастях свежую и ОТПОЛИРОАВТЬ(!!!) шток.
тут многие сказали - не нужен. почему?
потому что при переключении передач, нужно нажимать на рычаг выжима спепления.
Эмммм... Зачем? Все прекрасно работает и без него.
потому что при переключении передач, нужно нажимать на рычаг выжима спепления.
Третий сезон пользую МВ-750 с автоматом выжима, по мне - так очень удобно, нигде не сцыт, где маслу положено быть - уровень.
Единственная для меня неприятность - это привыкаешь к нему и пересаживаясь с МВ на интрудер, бывает дёргаю лапку без выжима сцепла.
вещь нужная
Не выбрасывай, пригодится. Вот у меня потерялся рег.болт и оборвался трос, пришлось трогаться с толкача, у меня тоже ссалось оттуда, заменил все уплотнители и сальники, теперь сухо.